Фэндом

Рон Андерсон - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 70. Житель Александрии. Сын Пита и Джесси.

ЛичностьПравить

До апокалипсисаПравить

Мало что известно о жизни Рона до зомби-апокалипсиса. Судя по всему, он был школьником и жил с родителями.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Во время прибытия группы Рика в Александрию Рон был с синяком под глазом, что породило подозрения Рика по поводу домашнего насилия в их семье. Мальчик ответил Рику, что ему просто угодил мяч в глаз. Позже Рон появляется с родителями на вечеринке в честь новоприбывших. Он спрашивает мать, можно ли ему поиграть с Майки, но та предлагает спросить разрешения у отца. Пит даёт добро.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Несмотря на жестокость отца, Рон всё же любил его и горевал о нём после его смерти. Именно по этой причине Рик уговорил Дугласа устроить похороны Пита.[1]

Том 14: Выхода нетПравить

Когда Александрию окружают зомби, напуганные Джесси и Рон просятся в дом к Рику. Ночью Рон спрашивает у Карла, почему его отец плохой, а у Карла хороший, затем начинает плакать. В дом к Рику также попадают Мишон, умирающий Морган, Мэгги, София и доктор Клойд. Рик принимает решение обмазаться внутренностями зомби и пройти через толпу, чтобы выбраться из общины. Джесси и Рон соглашаются, но когда они выходят, Рон писает в штаны от страха. Затем он говорит матери, что ему страшно, и предлагает вернуться. Зомби замечают это и кусают его. Рон начинает кричать и звать мать, та говорит, что не может бросить сына, и тоже погибает.

СмертьПравить

Несмотря на камуфляж из кишок зомби, группа привлекает внимание мертвецов и Джесси с Роном погибают, будучи укушенными.

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • Рон - первый ребёнок в комиксе, убитый зомби, но не превратившийся после смерти.
  • Также Рон - первый ребёнок в комиксе, который был полностью растерзан зомби.
  • Руководство выжившего по ошибке упоминает Рона как живого, хотя на той же странице описана его смерть.

СсылкиПравить

  1. Выпуск 72, страница 15.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики