Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Розита Эспиноза (комикс)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Walking dead cdc camera.jpg

Эта статья, Розита Эспиноза (комикс), нуждается в иллюстрациях. Вы можете помочь энциклопедии Ходячих мертвецов, добавив сюда несколько иллюстраций.

Розита Эспиноза - выжившая, впервые появившаяся в комиксе «Ходячие мертвецы» в 53-м выпуске. До встречи с группой Рика она путешествовала с Абрахамом и Юджином.

Abraham Rosita Eugene Andrea 53x18.png

Первое появление Абрахама, Юджина и Розиты

ЛичностьПравить

Розита - мягкая, спокойна и уравновешенная. Она верная подруга, но не может простить предательства. Розита держится обособленно, мало общается с другими выжившими.

До апокалипсисаПравить

Ничего неизвестно о жизни Розиты до апокалипсиса. Можно предположить, что она из Хьюстона, так как Юджин сообщил, что их группа пришла из той местности.

Розита, Абрахам и Юджин путешествовали из Хьюстона в направлении Вашингтона и изначально были частью большей группы выживших. Розита использовала свою внешность для выживания, в частности, она соблазняла мужчин, чтобы получить от них защиту. Так продолжалось до встречи с Абрахамом, который не был похож на остальных мужчин. Благодаря его доброте и защите она влюбилась в него и они стали любовниками.

Том 9: Здесь мы те жеПравить

В поисках припасов Абрахам, Розита и Юджин забрели на ферму Хершела. Андреа разоружает их. Абрахам объясняет, что они направляются в Вашингтон, так как Юджин знает, как остановить зомби-апокалипсис. Форд предлагает группе Рика присоединиться к ним, так как в большой группе проще выжить. Группа Рика решает присоединиться к ним.

Том 10: Кем мы сталиПравить

После попытки самоубийства Мэгги происходит конфликт между Риком и Абрахомом. Абрахам чуть не убивает Рика в слепой ярости. Он просит Розите помочь ему, не дать ярости выплеснуться наружу. Розита успокаивает Абрахама. После того как Абрахам, Рик и Карл отправляются в Синтиану, Розита с остальными дожидается их на заброшенной ферме. Она знакомится с Морганом из Синтианы, хвалит его причёску.

Том 11: Боязнь охотниковПравить

Розита и Абрахам занимаются сексом, за ними наблюдает Юджин. После исчезновения Дейла она с Абрахамом ищут его. В церкви Габриэля Стокса Абрахам говорит Розите, что он стал больше уважать Рика.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Розита пытается сдержать Абрахама, который избивает Юджина после того, как его обман раскрывается. Группа успешно прибывает в Александрию. Дуглас Монро после собеседования назначает Розиту медсестрой. Розита была счастлива и впечатлена Александрией. В особенности её обрадовала возможность вновь иметь постоянную крышу над головой. Её поселили в один дом с Абрахамом, Юджином и Габриэлем. В то же время должность медсестры не вызвала в ней особой радости, она призналась Рику, что брезгует, но может смириться с этим.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Розита живёт в Александрии вместе с остальными членами группы. Рик предлагает дать ей один из пистолетов, украденных на складе.

Том 14: Выхода нетПравить

Abraham 82x10 1.png

Розита приходит на помощь

Во время прорыва зомби в Александрию Розита участвует в зачистке, но вскоре оказывается в одном доме с Абрахамом - они отрезаны от остальных. Увидев, что Рик и Мишон оказались в гуще зомби, Абрахам и Розита покидают своё укрытие и помогают им уничтожить всех мертвецов.

Том 15: Мы обрели себяПравить

Abraham 85x21 1.png

Розита бросает Абрахама

Розита узнаёт о том, что Абрахам изменяет ей с Холли, и уходит от него. Абрахам говорит, что ему не жаль, что он изменил ей, но ему жаль, что он сделал ей больно. Он объясняет, что когда они встретились, она заполнила пустоту, образовавшуюся после смерти жены, но после прибытия в Александрию он поймал себя на мысли, что Розита не была последней женщиной на земле. Розита проклинает его и уходит. Розита переезжает к Юджину, так как он её единственный друг в общине.

Том 16: Огромный мирПравить

Розита участвует в вылазке за припасами.

Юджин рассказывает Розите, что знает, как наладить производство патронов. Розита спрашивает, идёт ли Холли на вылазку. Юджин говорит, чтобы Розита забыла Абрахама, ведь он никогда о ней не заботился так, как Юджин. Юджин просит дать ему шанс. Розита ему отказывает.

Том 17: Повод для страхаПравить

Абрахам приходит в гости к Юджину и спрашивает его, как дела у Розиты. Юджин говорит, что с ним ей лучше, чем с Абрахамом. После того как Абрахам уходит, Розита напоминает Юджину, что они не являются парой. На вылазке Юджин и Абрахам разговаривают о Розите. Абрахам говорит, что желает ей счастья вместе с Юджином.

Розита и Юджин оплакивают Абрахама. Габриэль проводит прощальную службу. Он говорит, что жителям Александрии надо сплотиться перед новой угрозой. Розита приносит соболезнования Холли.

Атака СпасителейПравить

Юджин пытался добиться расположения Розиты, однако она неоднократно отказывала ему. После смерти Абрахама, Розита рассказала Юджину свою историю и историю отношений с Абрахамом. Позже они вместе присутствовали на похоронах Абрахама.

Новое началоПравить

Розита живет с Юджином, но в их отношениях не всё гладко. Розита признаётся, что беременна, но не от Юджина.

ОтношенияПравить

Абрахам ФордПравить

Abraham Rosita 56x24.png

Абрахам служит надежной опорой для Розиты, так как он влёгкую расправляется даже с большим количеством зомби. Вместе с тем Розита поддерживает его, утешает, не даёт сорваться. Она говорит остальным, что вообще Абрахам добрый, хотя это не так очевидно. Несмотря на то, что в их отношениях не было явных проблем, в Александрии Абрахам начала изменять Розите с Холли. При выяснении отношений он говорит, что благодарен Розите, что когда они встретились, она заполнила пустоту, образовавшуюся после смерти жены, но она не последняя женщина на земле. Розита бросает его и переезжает жить к Юджину. Несмотря на связь с Холли, Абрахам переживает из-за разрыва с Розитой.

Розита считает, что Абрахам был хорошим человеком.

Юджин ПортерПравить

Розита относится к Юджину как к другу. Она прощает его обман. Когда Абрахам начинает изменять ей, Розита переезжает к Юджину, чем немного озадачивает его.

ЖертвыПравить

Смерть Править

Появления Править

Том 9: Здесь мы те же

Том 10: Кем мы стали

Том 11: Боязнь охотников

Том 12: Жизнь среди них

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Том 21: Всеобщая война - Часть 2

Том 22: Новое начало

Том 23: Шёпот, переходящий в крик

Том 24: Жизнь и смерть

Интересные факты Править

  • Розита - вторая по счёту женщина Абрахама в комиксе. Первой была его жена - Бет Форд, а третьей - Холли.
  • Розита - одна из многих ампутантов в мире Ходячих мертвецов
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики