ФЭНДОМ

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Роза Чероки» - четвёртая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и десятая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 6 ноября 2011 года.

Краткое содержание Править

Выжившие проводят поминальную службу по Отису, на которой Шейн рассказывает лживую историю о том, как покойный пожертвовал собой. Хершел напоминает Рику, что в будущем гостям придётся покинуть ферму. Осматривая колодцы, выжившие находят в одном из них раздувшегося зомби-утопленника и пытаются вытащить его. Дэрил в одиночку отправляется на поиски Софии, но приносит Кэрол лишь цветок — розу чероки — и рассказывает ей легенду о Дороге слёз. Гленн и Мэгги по просьбе Лори отправляются в аптеку соседнего городка. Гленн находит в аптеке презервативы, и они с Мэгги занимаются сексом. Рик отдаёт Карлу свою шляпу. Лори пользуется привезённым Гленном тестом на беременность и узнает, что беременна.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Похороны Отиса
  • Хершел говорит Рику, что его люди не смогут остаться
  • Зомби из колодца
  • Гленн в качестве приманки
  • Спасение Гленна
  • Мэгги и Гленн
  • Роза - символ надежды для Кэрол
  • Карл и подарок от отца
  • Положительный результат для Лори

Интересные факты Править

  • Роза Чероки - растение родом из юго-восточной Азии. Оно было завезено и натурализовано в США в 1780 годах. Этот цветок является символом штата Джорджия. В дополнение к той легенде, которую рассказал Дэрил, можно добавить, что золотой центр цветка символизирует золото, отобранное у индейцев Чероки.
  • Семье Пелетье принадлежит Джип Чероки.
  • Серия названа в честь розы, которую Дэрил привез Кэрол.