ФЭНДОМ

Регина Монро - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 70. Жительница Александрии. Замужем за лидером общины Дугласом, с которым имеет сына - Спенсера.

ЛичностьПравить

Регина - пожилая женщина, вспыльчивая, но отходчивая.

До апокалипсисаПравить

Мало известно о ее жизни до начала нашествия зомби.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Regina 70x21

Первое появление Регины

Регина постоянно помогала Дугласу в управлении Александрией, начиная от помощи в приёме новых жителей и заканчивая организацией вечеринок. К Рику и его группе она отнеслась с очень большим подозрением. Регина сказала Дугласу, что она верит только ему и Аарону. Регина боялась, что новые члены сообщества захватят власть. Также она испугалась, когда Хит сказал, что Рик может оказаться новым Дэвидсоном.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Регина Монро разговаривает за завтраком с сыном Спенсером. Она заметила, что на вечеринке он общался с Андреа, и говорит Спенсеру, что ей понравилась девушка и что ему стоит попытаться завязать с ней отношения. Спенсер отвечает, что не нуждается в советах матери.

Во время осмотра присоединённого квартала Регина говорит Дугласу, что гордится им.

Пит угрожает убить Рика. Регина Монро встаёт между ними и требует, чтобы Пит успокоился. Пит перерезает ей горло. Спенсер бросается на него, но Пит уверяет, что он не виноват, а Рик вынудил его. Рик с разрешения Дугласа стреляет Питу в голову. Регину хоронят вместе с Питом и Скоттом.

ОтношенияПравить

Дуглас МонроПравить

Её брак с Дугласом выглядит скорее браком по расчёту. Возможно, из политических соображений. Позже Дуглас это подтверждает в разговоре с Андреа. Хотя брак между Дугласом и Региной был заключен не по любви, её смерть глубоко поразила его. Много раз после этого Дуглас выглядел явно опечаленным и несколько раз пытался совершить самоубийство. После её смерти Дуглас признаётся, что относился к ней очень плохо и не пропускал ни одной юбки. Смерть Регины сломала его и вынудила отказаться от лидерства в Александрии.

Спенсер МонроПравить

Регина заботится о сыне, она внимательна к нему, но Спенсеру не нравятся её советы.

ЖертвыПравить

  • Возможно, немногочисленные зомби.

СмертьПравить

Когда выжившие решали, что делать с телом Скотта, к ним приблизился разъярённый Пит, намеревавшийся убить Рика. Регина попыталась вмешаться и успокоить Пита. В ответ Пит смертельно ранил её ударом ножом в горло. Сразу после этого Рик убил Пита.

Появления Править

Интересные фактыПравить

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Содружество ЛэнсСэмюэлсФростМерсерСтефаниЭлоди
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом