ФЭНДОМ

Рассел — оригинальный персонаж дополнения 400 Дней видеоигры «Ходячие мертвецы». Является протагонистом в 400 Дней.

До апокалипсисаПравить

Штат ДжорджияПравить

Мало что известно о жизни Рассела до апокалипсиса. Он был студентом в колледже или в университете. Кроме этого известно, что его дедушка и бабушка жили в Стейтсборо.

Сезон 1Править

"400 Дней"Править

  • "День 184"

В Джорджии Рассел был членом группы из семи человек с лидером по имени Стив. Группа занималась тем, что убивала всех встреченных живых людей и отбирала их припасы.

Вскоре Рассел, будучи не в состоянии более выносить такую жестокость, тайно покидает группу и отправляется в Стейтсбро в надежде найти дом своей бабушки. Он проходит восемьдесят три мили и замечает приближающуюся машину. У Рассела есть выбор: либо спрятаться в кустах, либо остаться на дороге. Если он прячется в кустах, то рядом с ним будет лежать тело либо Карли, либо Дага, в зависимости от того, кто был спасен в эпизоде «Эпизод 1: Новый день».

Независимо от его выбора автомобиль останавливается и водитель предлагает подвезти его.

Рассел садится. После небольшого разговора Нэйт начинает вести себя ненормально. Он останавливает машину так, что ходячий подходит к машине со стороны Рассела. Нэйт говорит, что хочет, чтобы Рассел получше рассмотрел ходячего. Затем Нэйт пытается застрелить ходячего, однако у него не оказывается патронов. Он заводит машину, и они едут дальше.

На следующей остановке Нэйт предлагает поискать припасы в близлежащей заправке. Раздается выстрел, Рассел выбегает из машины. Прячась за машинами, Нэйт и Рассел подбираются к заправке, откуда раздаются выстрелы. При этом Нэйт спасает Расселу жизнь.

Возле заправки Рассел замечает ходячего в полицейской форме. Он может убить его, либо оставить. Если Рассел не убьет этого ходячего, то он затем появится в истории Бонни.

Человек, стрелявший по ним, оказался Уолтом, который защищал свою жену. Он обвиняет Нэйта в том, что тот напал на него раньше в маске. Нэйт говорит, что он ошибается, и предлагает Расселу убить Уолта и Джин и забрать их еду. У Рассела есть выбор: либо остаться с Нэйтом, либо уйти. Независимо от выбора Нэйт застрелит Уолта и Джин. Пятна крови Уолта и Джин появятся в истории Шел.

  • "День 400"

Через некоторое время Рассел присоединился к группе состоящей из Винса, Уайеттa, Бонни, Шел и Бекки. К ним приходит женщина по имени Тавия, предлагающая присоединиться к сообществу выживших. Рассел пойдёт с Тавией только в том случае, если она скажет, что там он может найти своих друзей или семью.

Сезон 2Править

«Эпизод 3: Не без жертв»Править

Рассел появляется в этом эпизоде, если он согласился пойти с Тавией в 400 дней. В группе Карвера он выполняет роль охраника. Он появляется тогда, когда Клементина идет отдавать украденную рацию Люку. Рассел ей говорит, что Карвер не любит свободные руки. Дальнейший статус неизвестен.

ЖертвыПравить

  • Клайд (Зомби, зависит)
  • Многочисленные зомби и, возможно, неназванные люди.

Несюжетные смертиПравить

В некоторых случаях Рассел может погибнуть. В таком случае игра будет окончена, и игрок должен будет продолжить с последней точки сохранения.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

400 дней Править

Сезон 2Править

Интересные фактыПравить

  • Рассел — единственный персонаж из дополнения 400 Дней, который не был членом группы, в момент первого появления. 
  • Рассел - самый молодой играбельный протагонист в эпизоде "400 дней". 
  • Среди протагонистов "400 Дней" у Рассела наибольшее количество внесюжетных смертей (7). 
  • Модель Рассела — это переделанная модель Омида.
  • Когда Рассел появляется не в качестве протагониста, его субтитры выделяются красным (так же как у Клайва и Ларри)
    • Стоит отметить, что Рассел, так же как Клайв и Ларри, является очень враждебным и недоверчивым к другим.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики