ФЭНДОМ

Сезон 8 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7
«Милосердие» • «Проклятые» • «Монстры» • «Один парень» • «Большой и страшный ты» • «Король, вдова и Рик» • «Время после» • «Как это должно быть» • «Честь» • «Потерянные и грабители» • «Или мёртвый, или живой, или...» • «Ключ» • «Не сбивай нас с пути» • «Всё равно что-то значит» • «Достоинство» • «Гнев»

Проклятые — вторая серия восьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и 101-я серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 29 октября 2017 года.

СюжетПравить

Мара и её отряд Спасителей готовятся к нападению. Жители Александрии, Хиллтопа и Королевства успешно атакуют аванпосты Спасителей, в том числе пост Мары.

Иезекииль, Кэрол Пелетье, Джерри и другие воины из Королевства приходят в себя после взрыва гранаты. Они отбиваются от зомби и преследуют раненого Спасителя. Преследуемого убивает тигр Иезекииля Шива.

Иисус, Тара Чамблер и другие выжившие атакуют один из аванпостов. В туалете они натыкаются на Спасителя Дина, который обмочил штаны и просит пощадить его. Тара настаивает, что его нужно ликвидировать, но Пол жалеет его. Улучив момент, Спаситель атакует и берёт в заложники Пола. Тому удаётся освободиться. Пол вырубает его и связывает. На эту же базу прибывает Морган. Он расстреливает Спасителей. Оставшиеся в живых сдаются.

В перестрелках погибают Франсин, Фредди и Энди, получают ранения Эрик и Тобин. Среди Спасителей погибают Мара, Нельсон и ещё несколько десятков человек.

Рик и Дэрил со своей группой зачищают один из аванпостов и ищут оружие. На верхнем этаже, где должен быть склад, оружия не оказывается. Рика атакует один из Спасителей, они дерутся, в сложной схватке Рик побеждает. Спаситель говорит, что здесь нет оружия. Рик двигается по комнатам и видит в кроватке младенца, на стене написано её имя — Грэйси. Внезапно появляется Моралес — выживший, с семьёй которого Рик распрощался на окраине Атланты в 1-м сезоне. Моралес стал Спасителем.

Приглашённые актёрыПравить

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название серии взято из фразы Иезекииля: "Проклятие на нас!"
  • В этой серии вернулся персонаж 1 сезона Моралес. Таким образом, перерыв между его появлениями составил 96 серий.
    • Вероятно, Хуан Пареха, играющий Моралеса, был добавлен в список второстепенных актёров, который отображается в финале серии, чтобы его появление стало сюрпризом для зрителей.