ФЭНДОМ

"Я Ниган,придурок."
—Примо Рику Граймсу,за несколько секунд до того как Рик застреливает его.[src]

Примо-это антагонист и персонаж Телесериала.Он является членом группы Спасителей.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Примо до апокалипсиса,кроме того что он возможно жил в или около Вашингтона.Он также возможно имеет медицинский опыт,учитывая то что сказал Донни когда он увидел,что Примо был взят в плен группой Рика.

Сезон 6Править

"Ещё не завтра"Править

Спустя несколько часов после того как Рик и его группа атакуют блокпост Спасителей,Примо пытается уехать на мотоцикле Дэрила. Розита простреливает шину мотоцикла,Примо пытается сбежать но его догоняет Дэрил и бьет.Дэрил пытается выяснить,где он достал мотоцикл.Рик приставляет пистолет к голове Примо.Неожиданно женщина по рации говорит Рику опустить оружие и сказав что у неё есть Мэгги и Кэрол. "Мы думаем что вы хотите поговорить"-добавила она.

"В одной лодке"Править

Примо остается захвачен группой Рика.Они пытаются обменять Примо на Мэгги с Кэрол,но Паула не соглашается,сказав что обмен двух людей на одного,было невыгодной сделкой.Рик пытается снова,и та ответила что подумает над этим в течение некоторого времени.

Как только группа Рика приезжает на место встречи,то приходят Мэгги с Кэрол и говорят что убили их похитителей.Примо приходит в ужас от осознания того что многие из его друзей были убиты в течение одного дня.Затем он был допрошен относительно про Нигана,в котором он отвечает "Я Ниган,придурок" вынуждая Рика застрелить его.

СмертьПравить

Рик расспрашивает Примо о Нигане,вынуждая того утверждать что он Ниган.В ответ,Рик сразу же стреляет Примо в голову,убив его мгновенно.

ЖертвыПравить

  • Возможно многочисленные зомби и неназванные люди

ПоявленияПравить

ТелесериалПравить

Сезон 6Править

Интересные фактыПравить

  • Этот персонаж назывался спаситель на мотоцикле в серии "Ещё не завтра".