ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Преследование» - шестая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и двадцать пятая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 18 ноября 2012 года.

Краткое содержание Править

Мерл с тремя людьми охотятся по лесам на Мишон, не желая дать ей уйти из Вудбери. Но Мишон не сдается, и в ходе короткой схватки, в которую втягиваются несколько ходячих, Мерл остается без компаньонов. В ходе схватки Мишон, перепачканная внутренностями ходячего, обнаруживает, что зомби на нее не реагируют.

В это время в тюрьме Рик отвечает на неожиданный телефонный звонок. Неизвестные женщина, а затем мужчина рассказывают о некоем безопасном месте, где они находятся. Рик рассказывает о звонке Хершелу, но тот, подняв трубку, обнаруживает, что телефон не работает. У Рика начинаются галлюцинации, сквозь шорох помех в трубке он слышит голос Лори. Она говорит,что он знает и остальных людей,разговаривавших с ним. Тем временем Дэрил, Карл и Оскар зачищают тюремные коридоры. Попутно Дэрил рассказывает мальчику о смерти в пожаре своей матери.

Андреа развивает активную деятельность и вскоре оказывается в постели Губернатора, который просит Андреа называть его по имени - Филип. Во время поисков в одной из камер Дэрил находит истощённую и обессиленную Кэрол, которую все считали погибшей.

В это время Мерл, преследуя Мишон, доходит до маленького городка, где встречает Гленна и Мэгги Грин, приехавших за припасами. Он берет их в плен и везет в Вудбери. Там он лжет Губернатору о гибели отряда и Мишон. Мишон слышит из диалога Гленна и Мэгги о тюрьме и заявляется туда с корзинкой припасов. Она приходит прямо сквозь толпу зомби, которые ее не замечают благодаря "маскировке". 

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Преследование Мишон
  • Рик "общается" по телефону
  • Дэрил, Карл и Оскар проверяют коридоры
  • Мерл берёт Мэгги в заложники
  • Губернатор и Андреа
  • Дэрил и Кэрол
  • Мишон приходит в тюрьму

Смерти Править

  • Тим
  • Кроули
  • Гарджулио

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Хэйли
  • Первое и последнее появление Гарджулио
  • Последнее появление Тима
  • Последнее появление Кроули

Общее Править

  • Аксель - единственный из группы Рика, кто не появляется в этой серии.
  • Название серии является отсылкой к преследованию, которое вели Мерл и остальные по отношению к Мишон, а также к Рику, которого преследуют голоса из прошлого.
  • Роберт Киркман пояснил, что Губернатор является лидером Вудбери уже достаточно долгое время, поэтому он не собирается терять свои позиции или передавать их кому-нибудь другому и не желает, чтобы у жителей городка появилась альтернатива его правлению. Поэтому он убил солдат, а Мишон должна была умереть, чтобы не рассказать другим о Вудбери и, возможно, привлечь сюда новых людей.
  • Также Роберт Киркман сказал, что кровь из зомби не так опасна, если она попадёт в открытую рану на теле человека.
  • Второй раз по ходу сериала кишки служат прикрытием человека от зомби.
  • Большая часть разговора Рика по телефону идентична тексту комикса 51.
  • В этой серии рассказывается, что мать Дэрила и Мерла умерла во время пожара, который возник от сигареты, когда она будучи пьяной курила в постели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики