ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.
Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
All The Single Ladies - Put Your Hands Up

Иисус натыкается на Рика и Дэрила.

Пол "Иисус" Ровиа - Персонаж телесериала "Ходячие мертвецы".

После апокалипсиса Править

"Следующий мир" Править

Рик и Дерил заезжают на заправку, чтобы добыть газировки, оставшейся в торговом автомате - о ней Дерила попросила доктор Клойд. Неожиданно к ним навстречу выбегает незнакомец в пальто, с длинными волосами и с банданой на лице, и сообщает, что к бензоколонке приближается десяток ходячих. Он представляется мужчинам Полом Ровиа и также называет свой псевдоним Иисус. Он не отрицает, но и не подтверждает принадлежность к какой-либо группе, хотя Рик отмечает, что для бродяги-одиночки незнакомец слишком ухоженно выглядит. Неожиданно раздаются хлопки. Рик и Дерил бегут на них и видят рвущиеся в горящей бочке петарды. Это был отвлекающий манёвр, Пол угоняет грузовик. Рик и Дерил тут же отправляются в погоню. Вскоре они догоняют вора. Связав наглеца так, чтоб тот через какое-то время смог освободится и оставив его на обочине, Рик и Дерил уезжают. Однако через некоторое время Пол их догоняет и запрыгивает на крышу фургончика. Рик выезжает на поле на берегу озера и стряхивает Пола. Между Полом и Дерилом начинается драка, а Рик отстреливает оказавшихся здесь ходячих. Драка между Полом и Дерилом заканчивается тем, что фургон с едой не достаётся никому - из-за случайно отпущенного тормоза машина катится по наклону берега, сбивает выпавшего из неё Пола, и скатываясь дальше в озеро тонет. Рик и Дэрил привозят с собой в Александрию контуженного Пола, который заинтересовал Рика. Связав его на этот раз покрепче Рик запирает его в доме, где Морган держал парня из команды "Волка", а сам уходит домой.Рика и Мишон будит Пол своим внезапным появлением в спальне.

"Узлы развязаны" Править

Иисус сообщает Рику про своё место — Хиллтоп — сообщество жителей, которые вынуждены отдавать большую часть своей еды, лекарств и другого имущества «Спасителям». Взамен, «Спасители» не нападают на это поселение. Недостаток припасов заставляет группу Рика поехать в Хиллтоп, для переговоров об обмене. По пути им приходится остановится, чтобы спасти несколько людей Иисуса.

После убийства Риком Итана, Пол успокаивает жителей Хилтопа

"Ещё не завтра" Править

Большая часть группы Рика, а также Аарон, Хитт, Гэбриэль, Иисус и Энди выдвигаются к месту где базируются «Спасители». Обманув охранников, они спасают заложника — Крейга, и начинают методично убивать спящих «Спасителей» одного за другим, но одому из них удаётся включить сирену. Иисус и Тара отсылают Энди с

Крейгом в Хиллтоп, с тем чтобы показать, что сделка выполнена.

"Ловкачи" Править

Пол приходит на могилы Гленна и Абрахама и кладёт на них цветы в то время, когда Мэгги и Саша уже находились там и скорбили по умершим. Мэгги узнаёт, что это Пол принёс ей цветы, которые она видела, когда только проснулась в Хиллтопе. Иисус рассказывает, что означают цветы фиолетового цвета (которые он принёс для Мэгги) и цветы зелёного цвета (которые он принёс на могилы).

В этой же серии Пол заступается за Мэгги и Сашу, когда Грэгори хочет, чтобы они покинули Хиллтоп из-за угрозы наказания за заговор со стороны "спасителей". Грэгори позволяет девушкам оставаться в колонии ещё одну ночь, после чего уходить, но на следующий день Саймон приезжает со своими людьми раньше, чем Саша и Мэгги успевают покинуть Хиллтоп, поэтому мэр колонии приказывает Иисусу закрыть тех в шкафу на время прибытия в поселении "спасителей". Когда Саймон надавливает на Грегори словами, вроде: " Это всё, что я должен знать или есть что-то ещё? ", Грэгори мнётся, а позже решает сдать девушек спасителям, но, открыв шкаф в коридоре, находит лишь свою коробку с алкоголем. Он достаёт бутылку Скотча, а Саймон говорит, что больше предпочитает другую выпивку, но примет весь короб Скотча, чтобы подарить его Нигану от своего лица.

После того, как спасители выезжают за ворота, Грэгори возмущается и говорит Полу, что велел закрыть девушек в шкафу в коридоре, а тот запер их в спальном шкафу Грэгори: " А что, если они зашли сюда раньше, чем?.. " - Грэгори не успевает договорить - его передивает Пол: " Раньше, чем ты решил сдать их? "

После некоторого времени разборок,мэр соглашается на то, чтобы девушки остались в колонии с учётом того, что если бы он выгнал их, они бы могли нажаловаться Нигану и тогда Хиллтопу бы грозило наказание за заговор.

Галерея персонажа Править

Интересные факты Править

  • Иисус — один из пяти персонажей, которые появлялись в видеоигре, телесериале и комиксе. Четверо других: Шон, Хершел, Гленн, Мишон.