ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Пойдём со мной» - третья серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и двадцать вторая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 28 октября 2012 года.

Краткое содержание Править

Несколько военных летят на вертолёте над полями Джорджии. Пилот включает радио, когда машину слегка потряхивает. Он оборачивается назад и говорит солдатам, что всего лишь турбулентность. Внезапно из хвостовой части машины начинает валить дым и вертолёт теряет высоту. Пилот кричит по радио об экстренной посадке на шоссе, но машина очень быстро заваливается на бок и падает в рощу деревьев.

За катастрофой наблюдают Андреа и Мишон. Они спешат к месту падения. Мишон оставляет Андреа и ручных зомби в кустах, а сама походит к обломкам поближе. В этот момент на дороге появляются несколько джипов, и Мишон возвращается обратно к Андреа. Из автомобилей выходит несколько человек. Они извлекают раненного пилота из кабины и добивают остальных военных, один из которых уже успел превратиться в зомби. Двое мужчин убивают других случайных ходячих. Они слышат шум в кустах, где кашляет Андреа и рвутся с привязи зомби Мишон. Чтобы не привлекать внимания, Мишон отрубает своим зомби головы. Наступает тишина, и люди отправляются к своим машинам.

Андреа и Мишон думают, не следуют ли им открыться, когда мужской голос сзади требует от них положить оружие. Они медленно оборачиваются и видят перед собой человека с протезом-ножом вместо кисти. Андреа узнаёт Мерла Диксона, и тот производит на неё такое ошеломляющее впечатление, что она падает в обморок.

Андреа приходит в себя в автомобиле. На её глаза надета повязка, но она видит, как машина подъехала к массивным воротам. Позднее, в комнате, оборудованной под медицинский кабинет, доктор делает Андреа укол. Потом доктор уходит, и в комнату входит Мерл. Он рассказывает, что чуть не умер от голода и потери крови, но эти люди спасли его. В свою очередь Андреа рассказывает, что Дэрил Диксон и Рик вернулись за ним в Атланту, однако потом на лагерь напали зомби, и им пришлось отказаться от его поисков. Мерл спрашивает о брате, и Андреа отвечает, что тот был жив, когда они разминулись после атаки стада ходячих на ферму.

В комнату заходит Губернатор. Он обменивается с Мерлом парой слов шёпотом, а затем выслушивает Андреа, которая требует отпустить их и вернуть им оружие. Губернатор говорит, что они свободны идти, куда пожелают. На вопрос Андреа о зарезанных солдатах Губернатор объясняет женщинам, что все, кто умирает, превращается в зомби. Затем они выводит их на тихую улицу, где горят факелы. "Добро пожаловать в Вудбери", говорит он вновь шокированной Андреа, и ведёт её и Мишон к стене вокруг города. Там Мерл убивает из арбалета пару ходячих, подошедших к воротам. Губернатор объясняет, что в тёмное время суток в городе действует комендантский час, поэтому на улицах сейчас тихо. Затем он провожает Андреа и Мишон в отдельный домик.

На следующий день одна из жительниц городка устроила женщинам небольшую экскурсию по улицам, наводнённым спокойными и радостными людьми. Она рассказала, что за зиму они не потеряли ни одного человека и благодарят за это мудрое руководство Губернатора.

Тем временем Губернатор посетил раненного пилота и выяснил у него, где остальные военные, пообещав привезти их в город. Затем он отправился в лабораторию, чтобы узнать у Милтона последние новости. Губернатор с интересом осмотрел зомби, которых водила за собой Мишон, а потом решил сам поговорить с гостями, согласившись с Милтоном, что поручать это Мерлу не следует. В результате за завтрак они сели вчетвером. Милтон изложил Андреа и Мишон свою теорию о том, что ходячие всё ещё сохраняют остатки памяти, но Мишон не ответила, кем приходятся ей те два зомби. В этот момент Губернатора вызывают по рации, и он уходит, посоветовав женщинам отдохнуть несколько дней. Чуть позже, прогуливаясь по улице, Андреа говорит, что здесь действительно можно остаться, на что Мишон отвечает, что не доверяет Губернатору.

В это время Губернатор и его люди отправляются к военным, указанным лейтенантом. Губернатор показывается перед ними в одиночестве на машине, размахивая белой тряпкой. Он рассказывает о выжившем лейтенанте и о своём городе, а затем стреляет в капрала. Следом открывают огонь и люди Губернатора, спрятавшиеся в зарослях. Когда все солдаты убиты, Губернатор приказывает собрать оружие, и группа возвращается в Вудбери на машинах военных. Там Губернатор рассказывает выжившим, что солдаты были убиты ходячим.

Позднее вечером, попивая виски, Губернатор проходит в одну из комнат своего дома, садится в широкое кресло и смотрит на головы зомби, погружённые в прозрачные ёмкости с жидкостью. Среди этих голов находятся головы ходячих Мишон и голова лейтенанта Виллиса.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Перед катастрофой
  • Андреа и Мишон следуют к месту падения вертолёта
  • Неожиданная встреча
  • Мерл рассказывает свою историю
  • В лаборатории Милтона
  • Прогулка по улицам Вудбери
  • Завтрак с Губернатором
  • Расстрел солдат
  • Губернатор объявляет о гибели военных
  • Личная галерея Губернатора

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Губернатора
  • Первое появление Цезаря Мартинеса
  • Первое появление Милтона Мамета
  • Первое появление Шуперта
  • Первое появление Тима
  • Первое появление Кроули
  • Первое появление Элис Стивенс
  • Первое появление Лейтенанта Виллиса
  • Первое появление Роуэн
  • Первое появление Эйлин
  • Первое появление Ричарда Фостера
  • Первое и последнее появление Брэда
  • Первое и последнее появление Шона
  • Первое и последнее появление Уиллсона
  • Первое и последнее появление Франклина

Общее Править

  • В этой серии впервые появляется Губернатор - один из главных антагонистов серии комиксов.
  • Также в этой серии зрители вновь видят Мерла Диксона, который в последний раз появлялся в живую в серии «Скажи это лягушкам».
  • Это первая серия, в которой отсутствовали Рик и Лори.
  • Андреа говорит, что прошло 8 месяцев с событий серии «У умирающего огня».
  • Название серии - это слова Губернатора, которые он говорит, когда выводит Андреа и Мишон на улицу Вудбери. Также это может быть отсылкой к ходячим Мишон, которых она водила за собой.
  • Впервые по ходу сериала персонаж меняет пол по отношению к своему аналогу из комикса. Доктор Стивенс в комиксе является мужчиной, а в сериале - женщиной.