Фэндом

Пенни Блейк - дочь Филипа Блейка и племянница Губернатора в комиксе «Ходячие мертвецы».

Penny 29x10.png

Первое появление Пенни

Penny Governor 43x16.png

Губернатор целует Пенни после удаления зубов

ЛичностьПравить

До апокалипсиса Править

История ГубернатораПравить

В первые дни с начала нашествия зомби за Пенни присматривал её отец Филип и дядя Брайан, а также друзья её отца - Бобби и Ник. Её мать умерла до начала апокалипсиса. Она сопровождала группу из Уэйнсборо, в поместье Уилтшир.

Через некоторое время их группа направляется в Атланту, где они встречают Эйприл, её отца и её сестру - Тару. Пенни привязалась к Эйприл, которая на время заменила ей мать. Вскоре группа вынуждена покинуть Атланту и останавливается в брошенной вилле, в 50 милях от Вудбери. Во время атаки мародеров на виллу в Пенни попадает пуля, и та умирает.

Через некоторое время Пенни превращается в зомби. Её отец, несмотря на протесты Брайана и Ника, отказываеться убить её. Вместо этого он надевает на неё поводок и оставляет в группе.

Когда группа прибывает в Вудбери, Филип привязывает её к дереву снаружи, но потом тайно проводит её в город и держит её запертой в прачечной. Примерно в это время Филип начинает кормить её человеческими останками.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

После смерти Филипа Брайан начинает заботиться о ней и продолжает кормить её человечиной (включая отрубленную руку Рика). Когда Губернатор приходит домой, Пенни впервые за долгое время нападает на него. Она голодна, так как ведро с её едой откатилось в сторону. Губернатор бьёт её по лицу и кормит.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Губернатор кормит Пенни останками. После того как Мишон пытает его, она выпускает Пенни, чтобы та убила Блейка, но этому мешает охрана главы Вудбери.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

После того как Гейб и Брюс Купер находят изуродованного Губернатора, Брюс хочет пристрелить Пенни, и Губернатор приходит в себя и запрещает ему делать это. Позже в своём доме Губернатор с помощью плоскогубцев удаляет зубы Пенни и целует её в губы. Он сплёвывает и говорит, что ему нужно будет привыкнуть ко вкусу ее поцелуя. Отправляясь к тюрьме, Губернатор поручает Бобу Стуки присмотреть за Пенни.

СмертьПравить

  • Неназванный бандит
  • Лилли (После превращения)

Интересные фактыПравить

  • Пенни впервые появляется в романе The Walking Dead: Восстание Губернатора.
  • Пенни Блейк и Шон Грин - единственные персонажи, которые были представлены в комиксе уже зомбированными и чьи имя и фамилия известны.
  • Она является третьим "прирученным" ходячим в комиксе. Первые два - Майк и Терри.
  • В телесериале зомбированная Пенни была убита Мишон.
  • В телесериале Пенни является дочерью Губернатора,а не племянницей.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики