ФЭНДОМ

Пенни Блейк - дочь Филипа Блейка и племянница Губернатора в комиксе «Ходячие мертвецы» и книге The Walking Dead: Восхождение Губернатора.

Penny 29x10

Первое появление Пенни

Penny Governor 43x16

Губернатор целует Пенни после удаления зубов

ЛичностьПравить

"Она всегда была тихим ребёнком почти с фарфоровой, как у китайской куклы, кожей, что придавало её лицу неземной вид. Но с тех пор, как её мать умерла, она ещё больше ушла в себя, с каждым днем становясь все бледнее, едва ли не прозрачной. Чёрные как вороново крыло завитки волос закрывали её большие глаза"
—The Walking Dead: Восхождение Губернатора

Смерть матери сильно повлияла на Пенни. А после нашествия зомби Пенни ещё больше ушла в себя, стала замкнутым, тихим, пугливым ребёнком. Её мучают кошмары и бессонница.

До апокалипсиса Править

Уэйнсборо, Бёрк, ДжорджияПравить

Мало известно о жизни Пенни до начала зомби-апокалипсиса. Она жила с родителями Филипом и Сарой в Уэйнсборо и, вероятно, ходила в школу. После гибели матери Пенни стала замкнутой и пугливой. Чтобы содержать её, отец работал на двух работах. Когда он по ночам водил грузовик, она спала на заднем сидении. Иногда Филип оставлял её с бабушкой Роуз, чтобы покутить с друзьями.

The Walking Dead: Восхождение ГубернатораПравить

Часть 1: Полые людиПравить

В первые дни с начала зомби-апокалипсиса за Пенни присматривал её отец Филип и дядя Брайан, а также друзья её отца - Бобби и Ник. Она сопровождала группу из Уэйнсборо в поместье Уилтшир. Пенни проводила время, играя с Брайаном или смотря детские передачи по телевизору. Она привязалась к игрушке маленького пингвина и делала вид, что разговаривает с ним. Пенни боялась, что она может заболеть - так же, как и зомби, блуждающие вокруг их дома.

Через некоторое время их группа направляется в Атланту. Брайан предлагает Пенни придумать кодовое слово, при котором Пенни должна закрыть глаза и уши. Пенни выбирает слово "прочь". Им приходится бросать машину и идти пешком. Внезапно Пенни неподалёку от церкви видит полицейскую машину и бежит к ней, крича, что полицейский им поможет. Подбежав, она видит, что коп за рулём обратился в зомби. Это шокирует девочку. Она сильно пугается, когда группа попадает в стадо зомби и прорывается на внедорожнике.

Часть 2: АтлантаПравить

Когда машину приходится бросить, Брайан несёт её на спине.

В Атланте группа встречает Эйприл, её отца и её сестру - Тару. Пенни привязалась к Эйприл, которая на время заменила ей мать. Вскоре группа вынуждена покинуть Атланту и останавливается в брошенной вилле, в 50 милях от Вудбери. Во время атаки мародеров на виллу в Пенни попадает пуля, и та умирает.

Через некоторое время Пенни превращается в зомби. Её отец, несмотря на протесты Брайана и Ника, отказываеться убить её. Вместо этого он надевает на неё поводок и оставляет в группе.

Когда группа прибывает в Вудбери, Филип привязывает её к дереву снаружи, но потом тайно проводит её в город и держит её запертой в прачечной. Примерно в это время Филип начинает кормить её человеческими останками.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

После смерти Филипа Брайан начинает заботиться о ней и продолжает кормить её человечиной (включая отрубленную руку Рика). Когда Губернатор приходит домой, Пенни впервые за долгое время нападает на него. Она голодна, так как ведро с её едой откатилось в сторону. Губернатор бьёт её по лицу и кормит.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Губернатор кормит Пенни останками. После того как Мишон пытает его, она выпускает Пенни, чтобы та убила Блейка, но этому мешает охрана главы Вудбери.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

После того как Гейб и Брюс Купер находят изуродованного Губернатора, Брюс хочет пристрелить Пенни, и Губернатор приходит в себя и запрещает ему делать это. Позже в своём доме Губернатор с помощью плоскогубцев удаляет зубы Пенни и целует её в губы. Он сплёвывает и говорит, что ему нужно будет привыкнуть ко вкусу ее поцелуя. Отправляясь к тюрьме, Губернатор поручает Бобу Стуки присмотреть за Пенни.

СмертьПравить

  • Неназванный бандит
  • Лилли (После превращения)

Интересные фактыПравить

  • Пенни впервые появляется в романе The Walking Dead: Восстание Губернатора.
  • Пенни Блейк и Шон Грин - единственные персонажи, которые были представлены в комиксе уже зомбированными и чьи имя и фамилия известны.
  • Она является третьим "прирученным" ходячим в комиксе. Первые два - Майк и Терри.
  • В телесериале зомбированная Пенни была убита Мишон.
  • В телесериале Пенни является дочерью Губернатора,а не племянницей.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом