Фэндом

Патриция - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы». Впервые появляется в десятом выпуске

Patricia 10x10.png

Первое появление Патриции (на ферме)

ЛичностьПравить

Патриция - спокойная девушка, но со странностями. В тюрьме она пыталась освободить серийного убийцу Томаса, за что чуть не поплатилась жизнью.

"- Патриция... Никто не знает, что она выкинет ещё.
- Патриция просто невероятно наивна, или тупа.
"
—Лори и Рик. [src]

До апокалипсиса Править

В начале нашествия зомби она и Отис искали укрытие в Поместье Уилтшир вместе со многими, кто не смог добраться до Атланты. Когда поместье Уилтшир было захвачено зомби, Отис и Патриция чудом спаслись.

Том 2: Мили позадиПравить

Партиция впервые появляется на ферме Хершела, но в событиях комикса участия не принимает.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Patricia 18x16.png

Томас пытается задушить Патрицию, спасшую его из тюремной камеры

Патриция переехала в тюрьму вместе с семье Хершела, тогда как ее парень Отис остался присматривать за животными на ферме. В тюрьме она знакомится с Томасом Ричардсом и сообщает ему, что рассталась с Отисом. Патриция попыталась освободить Томаса, убившего Сьюзи и Рэчел Грин и напавшего на Андреа, так как считала, что никто не заслуживает смертной казни. От смерти ее спасло вмешательство Тайриза и Мэгги.

Патриция присоединилась к заключенным Декстеру и Эндрю, которые пытались устроить переворот и выгнать группу Рика из тюрьмы.

Том 4: По зову сердцаПравить

Патриция становится изгоем после помощи Декстеру и Эндрю. После этого Отис окончательно рвёт их отношения. Когда группа избирает совет, который будет руководить группой, Патриция поддерживает кандидатуру Лори. Хотя в беседе с Риком Лори называет Патрицию опасной.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

С Патрицией по-прежнему никто не общается. Она читает книжку "Моби Дик" из тюремной библиотеки, так как в ней есть картинки. Отис мирится с ней.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Патриция вместе с другими выжившими, оставшимися в тюрьме, скрывается в блоке С после того, как зомби заполнили тюремный двор. После расчистки двора она принимала участие в общем собрании.

Patricia Hershel 46x16.png

Патриция видит смерть Тайриза

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Билли Грин разговаривает с Патрицией и приглашает её на свадьбу Мэгги. Патриция, отношение к которой было не очень хорошим после мятежа Декстера, сомневается, стоит ей идти или нет. Она расстроена тем, что никто не переживает о смерти Отиса.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

После первой атаки на тюрьму кровь Патриции переливают раненому Рику, что спасает ему жизнь. Патриция решает не покидать тюрьму. Она сближается с Акселем, они занимаются сексом. Патриция видела смерть Тайриза, это шокировало её. Во время второго штурма тюрьмы солдаты Вудбери убивают Патрицию выстрелом в голову.

Штурм тюрьмыПравить

Она спасла жизнь Рику после первой атаки на тюрьму, когда она послужила донором при переливании крови. Перед финальной битвой с Вудбери она занималась сексом с раненным Акселем.

ОтношенияПравить

ОтисПравить

Patricia Otis 30x14.png

Отис идёт мириться с Патрицией

На ферме Отис и Патриция встречались, но ещё до переезда в тюрьму решили расстаться. Тем не менее, Отис переживал за неё, когда Рик сказал ему, что в тюрьме стало больше свободных камер. Когда он узнал, что Патриция встала на сторону Декстера и Эндрю в попытке переворота, он объявил Патриции, что она умерла для него, так как поддержала "парочку ниггеров". В дальнейшем Отис понимает, что в тюрьме не так много свободных женщины, поэтому он просит прощения у Патриции и они мирятся.

"Большую часть времени Отис был полным мудаком. Но здесь он был моим самым близким другом. "
—Патриция[src]

МэггиПравить

По словам Билли, ранее Патриция и Мэгги были близки. Патриция была ей как мать или старшая сестра.

Томас РичардсПравить

В тюрьме Патриция испытывала симпатию к Томасу Ричардсу. Даже после того, как он оказался серийным убийцей, она попыталась освободить его, так как считала, что он просто болен, и никто не заслуживает смертной казни. Это чуть не стоило ей жизни, так как Томас сразу же попытался задушить её.

"Я не могу им дать просто убить тебя. Ты сумасшедший. Не злой. Просто тебе нужна помощь. То, что они хотят сделать с тобой, неправильно. "
—Патриция Томасу. [src]

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби.

СмертьПравить

Патриция была убита во время финального штурма тюрьмы. Она выбежала из укрытия, не выдержав напряжения, и получила пулю в голову.

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • У Патриции первая отрицательная группа крови.
  • Патриция была очень метким стрелком. Среди женщин её по точности стрельбы превосходила только Андреа.
  • Патриция единственная доверяла всем заключенным, даже после убийств, совершённых Томасом.
  • Патриция в комиксе прожила намного дольше, чем Патриция в телесериале. В сериале Патриция погибла при бегстве с фермы Хершела.
  • В телесериале Отис её муж, а не парень.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики