ФЭНДОМ

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Палец на курке» - девятая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и пятнадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 19 февраля 2012 года.

Краткое содержание Править

Рик, Хершел и Гленн оказываются в ловушке, так как появляются друзья Тони и Дэйва, которые хотят узнать об их судьбе. Рик сообщает, что убил их и пытается объяснить мотивы своего поступка. В результате бар подвергается обстрелу. Рик, Гленн и Хершел вынуждены бороться за выживание. К счастью стрельба привлекает к бару зомби и нападавшие отступают, оставив на поле боя раненного. Рик и его товарищи подбирают парня, которого зовут Рэндалл и привозят на ферму. Тем временем Лори чудом спасается от двух зомби, атаковавших её разбитую машину. Позже её находит Шейн и возвращает на ферму. Там у них происходит ссора, так как Шейн соврал Лори, что Рик уже вернулся, хотя это произойдет только следующим утром. Дэрил ссорится с Кэрол, обвиняя её в гибели Софии. Когда Рик возвращается, у него происходит разговор с Лори по поводу её отношений с Шейном.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Рендалла
  • Первое и последнее появление Нэйта
  • Первое и последнее появление Шона
  • Последнее появление Дэйва
  • Последнее появление Тони

Общее Править

  • Название серии можно соотнести с перестрелкой Рика, Гленна и Хершела с членами банды Дэйва и Тони.