ФЭНДОМ

"Ну... Я знаю, что я, скорее всего, умру, но если нет, то мне придётся убить тебя, Морган. Мне придётся убить всех, кто здесь живёт. Каждого из них. Детей в том числе. Прямо как друзей твоего дружка Истмена. Таковы правила. Это мой кодекс. Я бы извинился, но ты сам сказал, верно? Никогда не извиняйся. "
—Альфа Волк Моргану Джонсу[src]

Оуэн - лидер группы выживших, известной как "Волки". Впервые был показан в пятом сезоне сериала.

ХарактерПравить

Альфа Волк кажется жадной, психически-нездоровой личностью. Например, он хотел забрать "каждый глоток" из напитка Моргана и все его запасы. Также он является безжалостным, хладнокровным убийцей, который перерезает человеку глотку без колебаний и каких-либо эмоций.

До апокалипсисаПравить

Практически ничего не известно о его жизни до апокалипсиса. В разговоре с Морганом он вскользь упоминает, что раньше любил ходить в кино. Возможно, он жил в Вашингтоне или неподалеку.

Сезон 5Править

ПодчинитьПравить

Он впервые появляется, когда Морган Джонс готовит себе завтрак. Он выходит из леса с пистолетом, направленным на Моргана. Начинается диалог. Он говорит Моргану, что ему нравится беседа, потому что обычно его собеседники долго не живут. После он признается, что заберет все, что есть у Моргана, включая его жизнь. Когда Морган отказывает, тот подает сигнал для нападения своему напарнику. Однако, Морган вырубает обоих, затаскивает их в машину и сигналит, навлекая ходячих.

Не показано, как они выбрались из машины, но Альфа Волк со своим напарником неожиданно натыкаются на мужчину в красном плаще и отводят к складу, где они держат всех зомби с «W» на лбу, используя рефрижераторы для фруктов в качестве приманки для выживших. Он говорит шепотом "стой тихо, не дергайся" мужчине в красном плаще, перерезает ему глотку и говорит "Добро пожаловать домой".

После восстановления ловушки он роется в рюкзаке Аарона и находит фотографии Александрии и Рика с Карлом.

Сезон 6Править

JSSПравить

Волки атакуют Александрию. Морган проверяет дома, и в одном из них Лидер Волков нападает на него из засады, пытаясь убить его серпом. Морган успешно уворачивается, Волк его узнает, между ними завязывается драка. После небольшого поединка Волк спрашивает Моргана, способен ли тот убивать, и говорит, что он должен был сделать это еще в лесу. Альфа Волк делает еще пару выпадов, в надежде убить Моргана, но последний обезоруживает его, извиняется, и вырубает ударом палкой на голове.

Этого здесь нетПравить

Лидер Волков, наконец, приходит в сознание, и Морган рассказывает ему, как он перестал убивать людей в результате отношений с Истменом. Морган предполагает, что Волк мог бы пройти тот же путь, на что последний показывает ему глубокую рану в боку. Он отмечает, что ему вряд ли удастся выжить с таким ранением, но если и удастся, он сделает всё, чтобы убить Моргана и всех остальных жителей общины, включая детей. В ответ на это Морган просто выходит из дома и запирает дверь.

Берегись Править

Морган просит Дениз обработать рану Оуэна и держать это в секрете. Кэрол замечает ,как Морган ведет Дениз к подвалу, где Морган держит Оуэна.

От начала до конца Править

Ходячие наполняют Александрию через проход, открывшийся при падении башни. Дениз остается в подвале с Оуэном, также в доме спасаются Морган и Кэрол. Кэрол хочет убить волка, но Морган не дает этого сделать. Между ними завязывается драка, Морган оглушает Кэрол, но Оуэн вырубает его посохом и берет Дениз в заложники. Лидер волков забирает оружие у прибывших Тары, Розиты и Юджина. Оуэн, вместе с Дениз, выходит на улицу полную ходячих.

Выхода нет Править

Дениз и Волк прячутся возле одного из домов, дожидаясь темноты. Волк хочет увести её с собой из города, поскольку ему нужен врач. Позднее, по дороге к забору на Дениз нападают ходячие и Волк возвращается, чтобы защитить её. Его кусают за руку. Вдвоём они укрываются в ближайшем доме.  Дениз накладывает жгут и говорит: если ты пойдёшь со мной в лазарет, я спасу тебе жизнь. Видимо, она планирует ампутировать ему руку. Также она замечает, что возможно, Волк начал исправляться. Но по дороге к лазарету Волка с балкона тяжело ранит в грудь Кэрол, и его пожирают ходячие. Дениз успевает добежать до госпиталя. Позднее, когда жители Александрии зачищают город от ходячих, Моргану попадается зомбированный Оуэн. Морган извиняется и убивает лидера волков.

ЖертвыПравить

Смерть Править

Интересные фактыПравить

  • В титрах эпизода JSS этот персонаж был указан как Лидер Волков.

ПоявленияПравить