ФЭНДОМ

Эта статья о локации из телесериала. Возможно, вы искали информацию о локации из комикса.

Оушенсайд — община, которая впервые появляется в эпизоде «Клятва» телесериала "Ходячие мертвецы" на телеканале "AMC". Эта община основана в Вирджинии, которая расположена в палаточном лагере рядом с небольшим пляжем. Ей руководит женщина по имени Натания.

До апокалипсисаПравить

Оушенсайд был палаточным лагерем, расположенным недалеко от бухты. Он предположительно использовался в целях развлечения для семей, которые стремятся провести открытый отдых в выходные дни на берегу моря. В нём было множество кают для гостеприимства и хранения оборудования на открытом воздухе, а также некоторых развлекательных возможностей. Неизвестно, был ли лагерь захвачен, когда начался апокалипсис. Если он был заброшен, его очередные посетители погибли внутри, или еще хуже, они были захвачены, изгнаны/уничтожены его нынешними жителями.

Через некоторое время после эпидемии община Натании столкнулась со Спасителями, и они были вынуждены работать в условиях тирании Нигана. Не желая быть подчинёнными, община отбивалась, но потерпела поражение в последовавшей перестрелке, и многие люди были убиты, в том числе большая часть семьи Натании. После битвы все оставшиеся мужчины в живших старше 10 лет были выстроены и казнены, как возмездие и средство устрашения терроризирования к дальнейшим сопротивлениям. Чтобы не стать будучи порабощёнными Спасителями или ходячими, остальные женщины и дети покинули свои поселения, нашли палаточный лагерь "Оушенсайд", и восстановили там свою общину, скрытую от Спасителей. Они приняли политику, при которой они убьют любого, кто обнаружит их общину на месте, чтобы защитить себя и предотвратить какие-либо улики о них, просочившиеся Спасителям. Женщины ловят рыбу из близлежащего залива и имеют большой арсенал оружия, чтобы защитить себя.

ЖителиПравить

ЖертвыПравить

  • Многочисленное количество зомби и неназванных людей

СмертиПравить

  • Все мужчины старше 10 лет (Из рассказов жителей)
  • Мать Синди (Из рассказов жителей)
  • Брат Синди (Из рассказов жителей)

ПоявленияПравить

Сезон 7

Интересные фактыПравить

  • Кроме двух молодых мальчиков, эта община, кажется, не имеет каких-либо других мужчин. Это связано с тем, что они были убиты в бою или казнены Спасителями. В комиксе же в Оушенсайде есть некоторые известные выжившие мужчины, такие как Пит и Сиддик.
Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5