ФЭНДОМ

Отис - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 10. Он живет на ферме Хершела Грина, в дальнейшем перебирается в тюрьму.

Otis at first 9x21

Первое появление Отиса

Otis 19x10

Отис переезжает с фермы в тюрьму

ЛичностьПравить

Отис - порядочный и совестливый мужчина. Когда он случайно подстреливает Карла, то выходит с поднятыми руками, а в дальнейшем помогает доставить Карла на ферму Хершела. Он очень переживает из-за своего поступка.

"Я мухи не обижу... В смысле я и раньше бывал на охоте, но никогда не убивал зверей, которых не стал бы есть. Я спокойный. Не люблю насилие. Я понимаю, почему Рик хотел убить меня. Если бы я убил мальчика, я бы хотел, чтобы он меня убил. Я бы заслужил это."
—Отис.[src]

Отис расист. Он неохотно выполняет поручение чернокожего Тайриза и ругается с Патрицией, так как она помогла чернокожим Декстеру и Эндрю.

Отис не любит, когда им командуют. Он ворчит на Дейла и Тайриза, когда те пытаются сказать ему, что нужно делать. Можно сказать, что он имеет своё мнение, но не особо хочет выделяться.

Отис рассказывает, что очень любит морковь.

До апокалипсисаПравить

В начале нашествия зомби он и Патриция искали укрытие в поместье Уилтшир вместе со многими, кто не смог добраться до Атланты. Поместье Уилтшир было захвачено зомби. Отис и Патриция чудом спаслись.

Том 2: Мили позадиПравить

В лесу Отис стреляет в спину Карлу, приняв его за ходячего. Поняв, что он подстрелил ребенка, он выходит к Рику и Тайризу с извинениями. Взбешенный Рик чуть не убивает его. Отис предлагает отнести мальчика на ферму, так как там ему могут помочь. Он очень переживает из-за своей ошибки.

Отис рассказывает, что планировал со своей девушкой перебраться с фермы в Атланту, когда наступит лето. Тайриз разочаровывает его, рассказав о реальном положении дел.

Когда Хершел направляет на Рика пистолет, Отис мешает ему выстрелить. Затем он уговаривает Хершела не прогонять группу Рика с фермы.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

После того, как группа Рика и обитатели фермы Хершела перебрались в тюрьму, Отис ещё на некоторое время задержался на ферме, чтобы приглядеть за животными.

Том 4: По зову сердцаПравить

Когда Отис направлялся в тюрьму, чтобы присоединиться к основной группе, он был окружён большой толпой ходячих и погиб бы, если бы не вмешательство Мишон, которая следовала за ним. Спасение жизни Отису позволило Мишон стать частью группы.

В тюрьме Отис разрывает отношения с Патрицией, которая участвовала в попытке переворота, совершённой Декстером и Эндрю. Затем он молится в одной из камер и просит унять его боль, вероятно, причинённую расставанием с Патрицией.

После того, как Аллена укусил зомби, он с неохотой выполняет поручение Тайриза принести воду, мыло и полотенце. Он присматривает за детьми Аллена Беном и Билли, которые играют у кровати умирающего отца. Он отлучается в туалет, подвергнув их жизнь смертельной опасности.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

Отис ворчит на Дейла, когда они отвлекают зомби через забор. Отис и Билли работают в огороде и разговаривают о недостатке женщин в тюрьме. Отис просит прощения у Патриции и они мирятся.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Отис не пережил нападение зомби на тюрьму. Когда возвращаются Рик с группой, они видят его полусъеденный труп. Рик добивает его.

ОтношенияПравить

ПатрицияПравить

На ферме Отис и Патриция встречались, но ещё до переезда в тюрьму решили расстаться. Тем не менее, Отис переживал за неё, когда Рик сказал ему, что в тюрьме стало больше свободных камер. Когда он узнал, что Патриция встала на сторону Декстера и Эндрю в попытке переворота, он объявил Патриции, что она умерла для него, так как поддержала "парочку ниггеров". В дальнейшем Отис понимает, что в тюрьме не так много свободных женщины, поэтому он просит прощения у Патриции и они мирятся.

"Большую часть времени Отис был полным мудаком. Но здесь он был моим самым близким другом. "
—Патриция[src]

СмертьПравить

После того, как Рик, Гленн и Мишон вернулись из Вудбери, они обнаружили, что тюрьма в их отсутствие подверглась нападению зомби. Из обитателей тюрьмы единственным погибшим оказался Отис. Рик застрелил его оживший, наполовину съеденный труп.

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби.

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • Отис - единственный рыжий персонаж (по крайней мере, единственный упоминаемый рыжий).
  • Отис - один из немногих выживших, чья смерть и превращение в зомби не были показаны.
  • Отис в комиксе значительно отличается от Отиса в телесериале. Отис в телесериале имел проблемы с лишним весом и погиб в начале второго сезона до отъезда с фермы Хершела.
  • В телесериале Патриция его жена, а не девушка.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом