ФЭНДОМ

Оскар - бывший заключённый тюрьмы в штате Джорджия в телесериале «Ходячие мертвецы».

До апокалипсиса Править

Оскар попал тюрьму за проникновение со взломом. По его собственным словам у него есть жена и дети. Больной»)

После апокалипсиса Править

3 сезонПравить

Когда в начале зомби-апокалипсиса в тюрьме начался бунт заключённых, охранник запер Оскара и ещё четверых заключённых в столовой. Здесь они и обитали в течение десяти месяцев, боясь выйти наружу и таким образом ничего не зная о том, что случилось в мире.

«Семена»Править

На 292 или 294 день своего "заключения" они услышали шум в коридоре и заглянув через проволочную сетку в столовую, увидели группу людей. Один из них отрубил топором ногу другому.

«Больной»Править

Кажется, Оскар больше остальных верил в то, что всё, что случилось с ними, носило локальный характер. Так он спросил Рика, нет ли у них мобильного телефона, чтобы позвонить семье. Рик в свою очередь рассказал бывшим узникам о том, что вокруг теперь полно ходячих и что нет больше ни правительства, ни телефонной связи, ни компьютеров. Заключённые последовали за ним и остальными в блок С, а затем, впервые за долгое время, на улицу. После того, как две группы заключили сделку о разделе тюрьмы, Оскар и остальные отправились зачищать от ходячих блок В. Когда ходячий поцарапал Большого Кроху, Аксель и Оскар спросили у Рика, можно ли ему помочь, но тот не успел ответить что-либо, так как Томас пробил Большому Крохе голову.

Ep3 Execution

Оскар не желает умолять о пощаде. Больной»)

Когда попытка Томас избавиться от Рика не увенчалась успехом и он погиб от руки Рика, Аксель и Оскар встали на колени. В отличие от Акселя, Оскар не стал умолять пощадить его, так как он никогда не просил в своей жизни и не будет делать этого впредь. Рик не стал убивать их и просто оставил двоих оставшихся в живых заключённых в пустом блоке В.

«Убийца внутри»Править

Не сумев справиться с очисткой блок от трупов, Оскар и Аксель вышли к группе Рика. Они рассказали о том, что с той стороны тюрьмы забор разрушен, поэтому когда они выносят мёртвых на них тут же набрасываются ходячие. Аксель и Оскар попросили принять их в группу, но Рик был непреклонен. Он предложил им попытать счастья снаружи, пообещав дать им запасов еды на неделю. Когда Аксель сказал Дэрилу, что может починить его мотоцикл, Оскар вновь заметил ему, что не нужно унижаться. Заключённые получили свой паёк и были готовы покинуть тюрьму, когда во внутреннем дворе появились ходячие и начала работать сирена. Сначала Рик подумал, что это они всё устроили, но затем позвал их с собой, чтобы разыскать генераторную.

Vlcsnap-2012-11-06-09h11m20s86

Оскар возвращает пистолет Рику. Убийца внутри»)

Оскар пошёл с Риком и Дэрилом. Они нашли комнату с генератором, но за ними по пятам следовали ходячие, поэтому Оскар и Дэрил держали дверь, когда Рик столкнулся с выжившим Эндрю. Во время драки пистолет Рика выпал у него из рук, и Оскар схватил его, оставив свой пост у двери. Он думал несколько секунд, пока Эндрю призывал его прикончить Рика, и наконец выстрелил в заключённого. Затем он отдал пистолет Рику.

«Скажи слово»Править

После этих событий Аксель и Оскар были приняты в группу Рика, но к ним всё равно относились с недоверием. Увидев, что Гленн роет могилы они подошли, чтобы помочь. Оскар посочувствовал ему, сказав, что в его жизни был только один настоящий друг, а у Гленна - целая группа. Гленн вручил заключённым лопаты и попросил вырыть ещё две могилы. Позднее, Оскар и Аксель впустили мотоцикл с Дэрилом и Мэгги Грин, которые искали еду для новорождённой.

«Преследование»Править

A7zHA dCEAEcHbp.jpg large

Оскар, Дэрил и Карл обследуют тюрьму. Преследование»)

Когда Рик в невменяемом состоянии расчистил коридор, ведущий в генераторную, Оскар, Дэрил и Карл обследовали помещения, чтобы найти ходячих, которых Рик не заметил. В ванной Оскар нашёл тапочки и взял их себе, чтобы, по его собственным словам, отдыхать после тяжёлого дня.

«Когда мёртвые постучат»Править

После того, как в тюрьму пришла Мишон и рассказала о похищении Гленна и Мэгги, Оскар вместе с Риком, Дэрилом и Мишон отправились в Вудбери. Недалеко от города они столкнулись с большой группой ходячих, и хотя они зарубили нескольких из них, они были вынуждены укрыться в лодочном сарае. Здесь они обнаружили отшельника, сошедшего с ума. Когда он начала громко кричать и звать на помощь, Мишон убила его, а Рик с Дэрилом выбросили тело наружу, чтобы отвлечь ходячих. Убегая, Оскар подхватил двустволку отшельника, и к вечеру они добрались до Вудбери.

«Рождённые страдать»Править

Oscardeath

Смерть Оскара. Рождённые страдать»)

Вместе с остальными Оскару удалось проникнуть в город и спасти Гленна и Мэгги. Когда группа пробивалась к стене, Дэрил и Рик прикрывали отход, а Оскар помогал бывшим пленникам забраться на стену. В этот момент его застрелил один из жителей Вудбери, которого Рик принял за Шейна. Чтобы Оскар не стал зомби, Мэгги прострелила ему голову. Рождённые страдать»)

Жертвы Править

  • Эндрю.
  • Неназванный выживший из Вудбери.
  • Многочисленные зомби.

Смерть Править

  • Неназванный выживший из Вудбери.
  • Мэгги Грин. (Перед превращением)
  • Рик Граймс (Косвенно)

Интересные факты Править

  • Многие фанаты сравнивают Оскара с Ти-Догом: афро-американец, накачанные мышцы, молчаливость. Так получилось, что как раз Оскар заменил погибшего Ти-Дога в миссии по спасению Гленна и Мэгги.
  • Оскар является первым из группы Рика, кого убил неназванный, по ходу сериала, выживший.
  • Оскар - единственный из группы заключённых, кто умер за пределами тюрьмы. Также он единственный из них, кто не погиб от травмы головы или выстрела в голову.
  • Оскар использовал в бою дробовик Шейна. По иронии он был убит человеком, который Рику казался настоящим Шейном.
  • Оскар является аналогом Декстера из комикса.
  • Оскар и Аксель единственные заключенные которые стали полноценными членами группы Рика.
  • Оскар - первый из группы заключённых кто убил ходячего
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисГленнАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишоннАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

РозитаЮджинАбрахам

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобТобинБрюсФрансинКентХитНиколасСпенсерРозмариСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйденСтейси
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганЛора РоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТи
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониУинслоуХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом