Фэндом

"Наш кот рассердится..."
—Омид говорит Ли об оставлении их кота дома перед апокалипсисом[src]

Омид - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Впереди долгая дорога" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games.

До апокалипсисаПравить

Сан-Франциско, КалифорнияПравить

Почти ничего не известно о его жизни до апокалипсиса. У него есть подруга, Криста, он родом из Сан-Франциско, где они жили в одной квартире, у них также был домашний кот.

Сезон 1Править

«Эпизод 3: Впереди долгая дорога»Править

Во время поездки на поезде до Саванны, группа сталкивается с висящей нефтяной цистерной с вершины моста, блокирующая железнодорожный путь.Тогда они встречают Омида и Кристу, спорящих на этом мосту.

Ли поднимается на мост, за ним следует Клементина, прося их обоих, чтобы они помогли убрать цистерну. Омид поражен Клементиной, так как он не видел детей после начала апокалипсиса. Криста и Омид согласились помочь убрать цистерну, но если что-нибудь случится, они будут дальше двигаться в одиночку. Затем Омид и Криста спускаются, и Ли знакомит их с Кенни, Беном и Чарльзом.

Кенни приводит Омида в поезд учить его как действовать, если что-то с ним случится. Когда Ли и Клементина возвращаются со станции с паяльной лампой, Омид предлагает помощь Ли в освобождении свисающей цистерны. У Ли получается разрезать половину прицепа, держащего цистерну, но поезд она начинает двигаться, и Омид спасает Ли от удара цистерны. Ли благодарит его и говорит, что Омиду нужно довериться ему, когда Ли будет держать его, в то время как Омид будет разрезать оставшуюся часть цистерны. Омид сначала отказывается, но в конечном итоге соглашается. Омид успешно освобождает повисшую цистерну.

Когда была замечена огромная толпа зомби, Кенни начинает движение поезда. Ли говорит Омиду прыгнуть на поезд, но Омид отказывается. Несмотря на действия Ли, Омид прыгает на поезд. Тем не менее, он неправильно приземляется, ударяется о крышу поезда и падает на землю, травмируя ногу. Криста выпрыгивает из поезда и заставляет его подняться на ноги. Ли может выбрать, кого спасти первым - Омида или Кристу. Если Ли выбирает Кристу, то она его критикует. Если сначала спасти Омида, то он также будет критиковать Ли. Омид становится недееспособным и остаётся с Кристой, а Ли уходит в переднюю часть поезда.

«Эпизод 4: За каждым углом»Править

Как только группа достигает дома после преследования зомби, Омид падает, из-за чего рана открывается. Его состояние быстро ухудшается, и он постепенно становится слабее, из-за чего Кенни хочет его оставить, если не будет никаких улучшений. Ли может либо согласиться с ним, либо сказать Омиду и Кристе, что это не произойдёт.

Во время экспедиции в город, Ли встречает Вернона, бывшего врача местной больницы. Криста убеждает его остаться дома и помочь Омиду. Вернон очищает рану в меру своих способностей, но говорит группе, что Омид умрёт, если не получит антибиотики.

Планируя визит в Кроуфорд для медикаментов для Омида и расходных материалов для лодки, Ли может позволить Клементине остаться и наблюдать за Омидом, или взять её вместе с остальной группой в Кроуфорд. С большими трудностями, группа получает необходимое и возвращается. По-видимому, слишком поздно, так как Омид лежит на кровати и ни на что не реагирует, похожий на мёртвого. Но он просыпается и получает лекарства от Вернона, быстро выздоравливая.

В конце эпизода Ли может убедить Омида и Кристу помочь ему в поисках похищенной Клементины. Их легко убедить, если Ли показывает им свой укус. Также если Ли оставит Клементину дома и даст ей пистолет, то Омид и Криста пойдут с вами, даже если Ли не покажет укус.

«Эпизод 5: Времени больше нет»Править

Оказавшись возле отеля где держали Клементину, группе остаётся всего пару шагов, но на улице полно ходячих. Единственный путь - через рекламный баннер, подвешенный над улицей. Омид предлагает пойти первым, так как он самый легкий, но есть выбор : либо позволить Омиду и Кристе идти первыми, либо идти первым самому. Вне зависимости от выбора, Омид с Кристой останутся вместе, а Ли пойдёт один. Под тяжестью веса, баннер почти обрушается и Ли висит на его крае. Ли не останется выбора, кроме как прорываться через толпу зомби к отелю и он скажет группе, чтобы они выбирались из города и ждали его около поезда, а также чтобы они  заботились о Клементине, в случае если он уже не сможет вернуться. 

2013-12-31 00006.jpg

Омид за несколько минут до гибели

Сезон 2Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось»Править

Омид вместе с Кристой и Клементиной ищут убежище. Остановившись сделать привал, он оставляет Клементину одну ненадолго. Позже вернувшись обратно к ней, он обнаруживает Клементину с поднятыми руками и грабящую её женщину. Случайно зашумев дверью, он привлекает её внимание и от неожиданности она стреляет в Омида, тем самым убивая его.

ЖертвыПравить

  • Бри (Зомби, зависит)
  • Многочисленные зомби и, возможно, неназванные люди.

СмертьПравить

  • Мишель (Случайно).
  • Клементина (Косвенно).

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Интересные фактыПравить

  • Омид - первый персонаж персидской национальности, появившийся во вселенной Ходячих мертвецов.
  • Криста упоминает, что у Омида есть интерес к истории южных штатов США. Ли может поговорить с Омидом об этом.
  • Грамматическая ошибка возникает, если вы поднимите его в поезд, текст в верхней части экрана говорит: "Вы спасли Омида первый." Эта ошибка позже была исправлена.
  • Помощь ему первым в поезде не изменит мысли Кристы о Ли позже в игре.
  • Когда Ли и Омид должны прыгнуть с моста, есть 4 различных вариантов реплик. У Вас есть возможность выбрать: "Как хочешь (Толкни его)". Это, конечно, заставит Ли толкнуть Омида.
    • Интересно, что если Ли выберет молчание вместо этого, то Омид толкнёт Ли с моста, когда поймёт, что орда зомби страшнее прыжка.
    • Также интересно, что если Ли скажет "Тогда мы уйдём вместе с твоей дамочкой", Омид первым прыгнет с моста, так как не захочет, чтобы Криста уехала без него.
  • Омида дважды лишали водительских прав.
  • Омид сильно похож на работника TellTale Games Харрисона Пинка.
  • Омид хотел, чтобы его будущего сына звали также как и его.
  • Омид хотел, чтобы его будущую дочь звали Криста-младшая.
  • Омид - первый погибший персонаж 2-ого сезона.
  • Скорее всего, Омид левша, так как в 5 эпизоде он говорит: "Я бы без доброй левой бы умер."
  • Имя Омид переводится с персидского как "надежда". Вероятно, такое имя было выбрано не случайно.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

МоллиАннаКлайвДжойсБойдНезнакомецКроуфордУолтерДжеффВернонБриФивелТесс

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Также на Фэндоме

Случайная вики