ФЭНДОМ

Округ Мерт - округ созданный в 1776-м году и расположенный в восемнадцати милях от фермы Хершела. В округе Мерт происходит действие нескольких сцен десятого эпизода второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы».

До апокалипсисаПравить

Как и округ Кинг округ Мерт располагается в сельской местности штата Джорджия. В телесериале можно увидеть несколько жилых домов, а также несколько больших ферм и обширные поля.

Через некоторое время после начала нашествия зомби подавляющее большинство жителей либо заразились и превратились в зомби, либо покинули округ в поисках безопасного места. Вероятно департамент общественных работ использовался в течении некоторого времени в качестве укрытия.

Второй сезонПравить

«18 миль»Править

Рик и Шейн отвозят Рэндалла в округ Мерт, чтобы отпустить. Они привозят его к департаменту общественных работ и оставляют его там. Рэндалл умоляет их не бросать его и среди прочего упоминает, что учился в одной школе с Мэгги. Рик и Шейн останавливаются, понимая, что Рэндалл знает, где находится ферма. Шейн настаивает на казни пленника, в то время как Рик говорит, что ему нужно это обдумать. Между Риком и Шейном происходит драка. В ходе драки Шейн швыряет в Рика пустой канистрой, но Рик уворачивается и канистра разбивает окно в здании департамента общественных работ и оттуда вырывается множество зомби. Рэндаллу и Рику удается спастись убив нескольких ходячих, но Шейн оказывае в ловушке в автобусе. Рик и Рэндалл убегают, но через несколько минут возвращаются на автомобиле и спасают Шейна.

ГалереяПравить

Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики