Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Обслуживание

2626статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

Обслуживание — четвёртая серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и восемьдесят седьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 14 ноября 2016 года.

СюжетПравить

Эпизод начинается с того, что Спасители на грузовике и нескольких машинах приезжают к воротам Александрии. Ниган лично навестил Рика и постучав в ворота, оказал Рику "услугу", убив приблизившегося к забору ходячего.

Далее Ниган требует от Рика показать ему общину и пока Спасители грабят дома, Ниган спокойно гуляет, доверив при этом Люсиль лично Рику, который то и дело напрягался, сдерживая себя, чтобы не ударить Нигана битой лишний раз. Ниган пробует и выкидывает газировку, которую Дэниз нашла для Тары, а затем сталкивается с отцом Габриэлем, говоря ему, что он очень жуткий со своим воротником и ухмылочкой. Ниган интересуется судьбой "больной девчонки", намекая на Мэгги, после чего Рик и Габриэль приводят лидера Спасителей к фальшивой могиле Мэгги.

Далее в мед.центре Ниган застаёт Карла, нацелившего пистолет на Спасителей. Ниган сводит ситуацию к шутке, убедительно вынуждая Карла опустить пистолет. Затем забирает этот пистолет и говорит Рику, что его сынок напомнил "как же много в этой общине нашего оружия". Спасители выносят всё оружие с оружейного склада, но, проверяя записи Оливии, Ниган недосчитывается двух пистолетов и приказывает Рику разыскать их, иначе Оливия умрёт.

Рик созывает собрание, на котором призывает подчиниться Нигану и затем лично находит пистолеты в домеСпенсера Монро. Получив своё, Ниган забирает Люсиль из рук Рика и покидает Александрию, напоследок сказав Рику: "Я только что засунул свой *** тебе в глотку и ты поблагодарил меня за это!"

Приглашённые актёрыПравить

Нет в титрах Править

СмертиПравить

  • Олень
  • Неил (как зомби)
  • Два неназванных выживших (как зомби)

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Арат.
  • Первое появление Дэвида.
  • Первое появление Гэри.
  • Последнее появление Неила (в качестве зомби).

Общее Править

  • Эта серия является адаптацией событий 103-его выпуска комиксов.
  • Спасители пытаются забрать у Энид зелёные шарики, которые она и Гленн привезли в Александрию в серии «Берегись».

Также на Фэндоме

Случайная вики