ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»

"Обездоленные дети" - второй эпизод четвёртого и финального сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Он вышел 25 сентября 2018 года. Выпущен после банкротства Telltale Games

Действующие лицаПравить

Действующие лица перечислены в порядке их появления.

Сюжет Править

На следующие утро, после смерти Марлона и убийства Эй-Джея, Клем просыпается в своей комнате, Эй-Джей сделав кофе преподносит ей чашку. Клем благодарит его. Эй-Джей сразу вспоминает свой поступок касательно смерти Марлона и реакцию группы на это, он спрашивает Клем о том как его так назвал Луис, - Я убийца? Клем вспоминает этот момент...

...Сразу после убийства и слов Эй-Джея, группа впала в глубокий шок. Луис называет мальчика убийцей и винит Клем в том, чему та его научила. Митч сильно злится на Клем и ЭйДжея и сжимает кулак. Из шокированных Вайлет заступается за мальчишку. Девушка взывает Клем вести Эй-Джея в дом. Народ не доволен действиями Вайлет. Луис из-за злости наезжает на Эй-Джея твердя его необдуманный поступок. Но Клем и Вайлет защищают последнего. Клем уводит его в дом. Митч в ярости от исхода ситуации и угрожает героине ножом та может либо обезоружить его или утихомирить его.

Эй-Джей чувствует и показывает раскаяние, но признаёт это. Он спрашивает Клем почему если она убила Ли (зависит от принятых решений) то она убийца? Клем ответит либо избавила от страданий или отругает мальчика за напоминание этого тяжкого момента. Эй-Джей говорит, что любит Клем, та отвечает ему тем же самым. В комнату заходит Тен который приглашает героев на похороны говоря что будет правильно. Затем он даёт Эй-Джею фигурку пожарного Эй-Джей может принять её или отказаться в зависимости от того, что сказала ему Клем (виноват ли он или оправдан). После ухода Тена сами герои топают на похороны по пути туда, Клем может вместе с Эй-Джем посмотреть на лужу крови Марлона. На могилах присутствуют все, Тен кладёт рисунок на могилу Броди, собака Марлона - Рози ложиться на его могилу. Вайлет не собирается толкнуть речь Марлону из за его поступка. Митч видя героев недоволен этим и больше других винит их в случившимся повороте событий. Вайлет снова вступается за Эй-Джея и Клем. Эй-Джей может признать вину или оправдать свой поступок (зависит от того, что ему посоветовала сказать Клем). Группа объявляет голосование прогнать ли героев или нет. Последние возвращаются в комнату.

За время голосования Клем сидит и думает о итоге голосования, Эй-Джей в ярости стучит по стене ногой. Клем с трудом его успокаивает. Эй-Джей не желает покидать школу, как и Клем. Появляются Вайлет с Луисом с результатом голосования, герои должны уйти. Вайлет не довольна этим. В не зависимости от того, что скажет Клем, Луис будет настаивать на своём. Перед уходом Луис требует пистолет Эй-Джея, Клем может позволить ему забрать его или нет. Вайлет сообщает, что они проводят их до дороги.

Вайлет и Луис провожают героев в лесу. Вайлет в ярости сильно не хочет, что бы герои ушли. Затем поворачивает в сторону. Эй-Джей на прощание благодарит её за кров. Луис (в зависимости от решений игрока) вернёт пистолет мальчику или посоветует ему быть осторожным.

После расставания Клем и Эй-Джей идут дальше по лесу, пока не раздаётся выстрел, спрятавшись за деревом, они обнаруживают Абеля с оружием. Клем с ножом валит его. Но внезапно сзади героини появляется стрелок наставив на неё винтовку. Клем вынуждена бросить нож и затем стрелок валит её на землю и прижимает ногой. Стрелок оказывается женщиной которая расспрашивает о лидере школы затем она переворачивает Клем на спину. Женщиной оказывается Лилли из (первого сезона). Девушка удевленна встрече с героиней и даёт руку помощи. Клем может принять её или нет. Девушка замечает, что Ли нету рядом с Клем и осознаёт что он умер. Затем она комментирует то, что Ли сделал с ней после убийства ею Карли или Дага. Лилли предсказывает гибель Клем если последняя будет защищать мальчика так же как Ли защищал её саму. Лилли взывает Клем вернуться в школу и уговорить всех сдаться. Вайлет и Луис появляются и по выбору Клементины они могут убежать или выстрелить в Лилли, та окажется ранена как и Луис от рук Абеля. Затем герои убегают, в погоне Абель ранит Эй-Джей, но тому и Клем удаётся оторваться от них, но на шум выстрелов их окружают ходячие. Клментина в одиночку ножом Эй-Джея убивает их одного за другим. Тут из толпы подходит парень с кожей зомби на голове и руках, тот спасает ситуацию уводя ходячих в сторону. Клем подбирает Эй-Джея на руки и уходит с неизвестным.

Неизвестный парень приводит Клем в свой лагерь и помогает Клем извлечь дробь, закрыть рану в теле мальчика. Парень представляет Джеймсом и кормит девушку яблоком. Он рассказывает, что был членом группы которая называлась "Шепчущийся", но ушёл из разрухи устроенной ими. Джеймс рассказывает, что он из Вашингтона, рассказывает, что использует кожу мертвецов, что бы лучше всего выживать среди орд мертвецов. Мимо проходи одинокий ходячий по желанию игрока мы можем убить его или отвлечь камнем чем Джеймс будет доволен. Клем может рассказать, что она из Джорджии и сказать, что должна вернуться в школу, так как у Эй-Джея жар. Так же она рассказывает про рейдеров. Джеймс говорит, что тех много и могу напасть в любой момент а из детей они делают солдат. Джеймс сторожит обстановку Клем может с ним или поспать вместе с Эй-Джем.

Утром троица возвращает к школе. Джеймс не хочет заходить внутрь из за не доверия к незнакомцам и уходит. Клем не в силах держать Эй-Джея больше на руках и падает от бессилия. Подбегает Луис который помогает ей с ним и заходят внутрь. Руби залатает мальчика, пока Клем и Вайлет обсуждаю план действия обороны. Клем рассказывает о Лилли и плане рейдеров напасть на школу и забрать всех подростков. Клем придумывает план обороны. Достав план школы они с Вайлет намечают места расставления ловушек, баррикад и укрепления стен. Входит Митч который жалуется на возвращения героини и Эй-Джея. Вайлет вновь заступается за Клем. Клем Решив укрепить стены, Клем, Руби и Митч отправляются на заброшенную теплицу где храниться колючая проволка. Дверь оказывается запертой, Митч отказывается подниматься на крышу и Клем забирается сама, через дыру в стеклянной крыше она попадает внутрь. Разобравшись с находившимися там ходячими троица находит в шкафу нужные предметы. Пройдя в следующие помещение "лаборатории" теплицы, где застрял ходячий к решётке Руби узнаёт в нём, медсестру школы - "Мисс Мартин". Руби говорит что зомбированная медсестра единственная осталась с детьми когда остальные ушли остальные взрослые. Клем умиротворяет её. Митч говорит, что для лучшей обороны нужен пропан и огниво для него, где герои там и находят. Руби взывает Клем и Митча похоронить тело Мартин как в память о ней. Митч отказывается. По решению Клем, тело мисс Мартин может быть либо похоронено или сожжено по предложению Митча. Вернувшись с нужными вещами в школу, Клем проведает Эй-Джея отходящего от ранения. В комнату входит Луис который приносит новую одежду для Эй-Джея. Клем благодарит его. Луис подтверждает, что почти все готовы принять Клем и мальчика обратно. На вопрос Клем хочет ли Луис, что бы Клем осталась он уходит от вопроса. Как и на ответ Эй-Джея снова ли они друзья. Перед уходом Клем может сказать, что тоже скучала по Луису, что жаль, что причинила ему боль или, что не может простить его. Клем по решению грока может дать три разных видов футболок ЭйДжею, включая футболку с изображения "ДискоБрокля". Клем ложит свою кепку, и ложиться спать. Проснувшись, Клем достаёт карту и начинает установки ловушек и баррикад.

Прошло две недели. Спящая Клем просыпается от криков младенца (вероятно Эй-Джея). Выйдя из комнаты мимо проходит лошадь без наездника. Клем следует за ней. Повернув за угол, Клем видит лошадь лежащею на полу, а в конце коридора через окна дверь светит яркий красный свет. Клем идёт к нему. Доносятся крики младенца. Клем доходит до дверь, открывает и экран охватывает свет... Клем просыпается. Эй-Джей сидит на комоде. Он соорудил собственный ножик. Эй-Джей говорит, что Клементине уже не обязательно присматривать за ним он уже взрослый, подготовленный, знающий всё, и говорит что теперь он обязан защищать её. Для примера он идёт в патруль Клем может отпустить его или оставить в комнате. Эй-Джей проситься к ней в кровать. Находясь вместе в кровати, Клем говорит Эй-Джею, "что он ещё маленький".

СмертиПравить

Интересные фактыПравить

  • Существует роман под названием "Suffer the Children" (написанный Джоном Саулом). Роман повествует историю похитителя детей, который после убийства юной девочки сто лет назад, возвращается и начинает похищать ещё больше детей, одного за другим.
  • В этом эпизоде, вернулся старый персонаж из первого сезона
  • В этом эпизоде впервые в игре появятся шепчущиеся.
  • В этом эпизоде вернется старый персонаж — Лилли.
  • В этом эпизоде похищают Аасима и Омара.
  • В этом эпизоде мы может поцеловать Луиса/Виолет (зависит).
  • Во время титров звучит Janel Drewis - "In The Pines". Тот же саунтрек из 2 сезона 2 эпизода игры
  • Драка между Клементиной и Абелем напоминает драку между Мишонн и Рэндаллом
  • В этом эпизоде есть пасхальное яйцо, в котором появляется Кенни. В сцене, где Клементина и Вайолет смотрят звезды, если игрок не двигает мышью в течение нескольких секунд, появится новое созвездие в форме усов. Соединение точек приведет к тому, что лицо Кенни появится в небе. Он улыбается, подмигивает игроку и исчезает, оставляя сообщение «Он это запомнит».
  • В этом эпизоде Клементина может стать
  • Последний эпизод выпущен Telltale Games, до её банкротства, и релизован после того как фирма объявила себя банкротом
  • Это последний эпизод и проект перед полным закрытием Telltale Games (4 Октября 2018) когда были остаточно уволены 25 сотрудников которые делали Minecraft для студии NetFlix.