Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Ниган (комикс)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

"Я потерял... одного очень близкого человека. Незадолго до эпидемии. Вот он рядом,все в порядке... а потом бац, и нет его. Умер он. Трагедия сломила меня. Я перестал что-либо ощущать. Я не чувствую ни печали... Ни страха... Ни радости. Я просто существую. И в этом моя сила. Вот почему я еще жив. Расстрелять ясельную группу детсада взамен на мою жизнь? Давайте винтовку. Размазать чей-либо череп взамен на жизнь верных мне людей? Будет сделано. Меня не грызет совесть. Я даже думать об этом не буду. Я ничего не сделал. Просто выживал. Но все же... Я сломлен. Жизнью это не назвать. Я не испытываю никаких чувств. Мне как отрезало. Я потерял слишком много... И погиб для этого мира. А ты... Ты лишь притворщица. Вам только кажется что мнимое отречение от эмоций делает вас сильней. Что, притворяясь животными и ставя на первое место грубую силу, вы получите какие-то преференции. Но этот блядский самообман, Альфа, ведет в никуда."
—Ниган Альфе перед ее убийством[src]

Ниган - один из основных антагонистов комикса «Ходячие мертвецы». В прошлом - лидер Спасителей. Жесток и циничен, имеет садистские наклонности.

ЛичностьПравить

Ниган - самый настоящий садист. Он сильный, крепкий физически и внутренне человек. Может без единого угрызения совести убить любого человека, даже своего приближённого. Даже находясь на краю гибели, Ниган не перестаёт быть надменным. По словам Пола, Ниган абсолютно непредсказуем.

До апокалипсисаПравить

Известно что в прошлом , Ниган был школьным тренером, у него была жена Люсиль, которая вскоре умерла от рака.

Том 17: Повод для страхаПравить

Negan 100x15.png

Первое появление Нигана

Ниган решает убить одного из членов группы Рика, отомстив этим за недавно потерянных людей. Выбирать жертву он хочет с помощью считалки и своей биты. Считалка заканчивается на Гленне, и Ниган избивает того до смерти. Под конец Ниган сообщает, что вернётся через неделю в Александрию и заберёт у её жителей половину имущества. Он унижает Рика как лидера. Рик обещает Нигану, что убъёт его.

Том 18: Новый мировой порядокПравить

Пока Иисус следует за Дуайтом, в Александрию приезжает компания Нигана, вместе с ним самим. Рику приходится открыть ворота и впустить их внутрь. Шайка Нигана заходит в каждый дом и забирает всё, что им заблагорассудится. Ниган лично даёт Рику подержать свою биту, тем самым оставшись без оружия. Но понимая, что его люди могут навредить жителям города, Рик просто стоит, и не пытается убить Нигана. Когда шайка загружает свою "добычу" в фургон, Ниган садится в один из них и уезжает

В это время Рик возвращается домой и не обнаруживает Карла. Когда Спасители разгружают фургон, они замечают Карла, который тайно залез в фургон "Спасителей" вместе с автоматом Абрахама. Он убивает нескольких "Спасителей". Но Дуайту, прибывшему к месту разгрузки, удаётся обезоружить парня. Ниган показывает свои владения Карлу, а также своих "жён". Ниган рассказывает, что если какая-то девушка в обществе ему понравилась, он "берёт её в жёны", а потом насилует сколько душе угодно.

После экскурсии, Ниган приводит Карла к себе в комнату и начинает задавать ему вопросы, связанные с прошлым. Он просит Карла снять повязку, а когда Нигану приносят биту, он просит Карла спеть ей песню. Общение прерывается сообщением одного из подчиненных, о том, что некий Марк готов. Ниган рассказывает, что если у его новой "жены" появился любовник, Ниган обжигает ему половину лица, показывая этим, что новая девушка теперь полностью во власти Нигана. Ниган публично обжигает лицо связанного парня, а затем отводит Карла поговорить о планах на будущее. Одна из "жён" Нигана - Шерри, пытается извиниться перед Дуайтом, с котором ранее произошла такая же ситуация как и с Марком, но тот не хочет её слушать. Во время разговора с Ниганом, Карл начинает ему угрожать, но это только веселит Нигана, и он говорит, что пока не знает, что будет делать с Карлом, но что-нибудь обязательно придумает.

Группа во главе с Риком, направляются в убежище Спасителей, но по дороге натыкаются на Нигана и его людей. Ниган признается, что Карл у него, и он хочет, чтобы Рик увидел, что стало с его сыном. Рик не выдерживает и завязывает драку с Ниганом, но оказывается, что Ниган ничего не делал с Карлом. Он возвращает мальчишку в целости и сохранности.

При следующем посещении Александрии, Ниган встречается со Спенсером, парень предлагает ему убить Рика, дав тем самым возможность ему, Спенсеру, стать главным в общине. Ниган отвергает предложение Спенсера, выпустив ему кишки. Потом Иисус (Пол) объединяет Александрию, Королевство и Хилтоп, чтобы потом, убить Спасателей. Они много борятся и терпят большие жертвы. Ниган приказывает обмазать все оружие (кроме огнестрельного) кровью ходячих, чтобы каждый, кого коснется орудие превратился в зомби. Укрывшись в Хилтопе из - за разрушения Александрии, Ниган начинает атаковать и подкрадывается с тыла к Рику, он приказывает Дуайту убить Рика отравленной стрелой. После этого выясняется, что стрела была чистой и Дуайт не предал Рика. Рик выходит к Нигану и начинает его убеждать, что вместе они смогут воссоздать цивилизацию. Ниган приходит в удивление и Рик пытается убить его, но лишь слегка царапает его ножом.

В настоящее время находится в заключении в Александрии.

Когда Магна пробирается в подвал, что бы узнать, кого держит в заключении Рик, она встречает Нигана. Он просит ее выпустить себя, пока Рика нет, но она ему отказала.

Интересные фактыПравить

  • Любимое оружие Нигана - обёрнутая колючей проволокой бита Люсиль.
  • Бита Нигана названа в честь его умершей жены - Люсиль.

ЖертвыПравить

Появления Править

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Том 21: Всеобщая война - Часть 2

Том 22: Новое начало

Том 24: Жизнь и смерть

Том 25: Нет пути назад

Том 26

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики