ФЭНДОМ

Сезон 8 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7
«Милосердие» • «Проклятые» • «Монстры» • «Один парень» • «Большой и страшный ты» • «Король, вдова и Рик» • «Время после» • «Как это должно быть» • «Честь» • «Потерянные и грабители» • «Или мёртвый, или живой, или...» • «Ключ» • «Не сбивай нас с пути» • «Всё равно что-то значит» • «Достоинство» • «Гнев»

«Не сбивай нас с пути» - тринадцатый эпизод, восьмого сезона телесериала от AMC Ходячие мертвецы. Премьера состоялась 25 марта 2018 года.

Краткое описаниеПравить

Беда возникает тогда, когда в Хиллтоп приезжают неожиданные гости, и сообщество приходит в действие; открываются душераздирающие тайны.

СюжетПравить

Морган в дозоре. Ему постоянно мерещится убитый Гевин. Но вот поступает сигнал - Спасители на подходе.

Ночью Саймон во главе армии Спасителей прибывает к воротам Хиллтопа. На требование Мэгги говорить с Ниганом он отвечает обычное "Я - Ниган". В ответ на угрозу Мэгги убить пленных Спасителей, он объявляет их расходным материалом, что пленники слышат.

Начинается схватка. Некоторые Спасители, используя луки и ножи ранят некоторых защитников Хиллтопа. Сам Саймон пытается напасть с топором на Тару, но его опережает Дуайт, ранив Тару из арбалета, а затем Дэрил вынуждает их отступить. Затем Мэгги имитирует отступление своих людей в особняк, заставив большую часть Спасителей войти на неосвещённую территорию. Внезапно включенные фары автомобилей слепят захватчиков, а прибывший отряд во главе с Риком отрезает Спасителям обратный путь. С потерями те всё же покидают Хиллтоп.

Позже раненные бойцы начинают умирать, несмотря на неопасные на первый взгляд ранения. Обратившись, они вносят хаос среди жителей Хиллтопа. Мэгги, Рику и Дэрилу с трудом удаётся взять ситуацию под контроль, но многие погибают. Рик сразу понимает, как всё произошло.

Генри с оружием проникает в загон, желая покарать убийцу брата. Олден просит мальчика одуматься, но тут в загоне объявляется заражённая, раненая своими во время атаки. Воспользовавшись замешательством, пленники, в том числе и Грегори сбегают. Часть из них сбегают из Хиллтопа к своим, часть, в том числе Олден, остаются, чтобы помочь тем, с кем недавно воевали, так как не желают быть расходным материалом.

Утром выясняется, что Генри пропал, а Моргану вновь мерещится Гевин.

СмертиПравить

ГалереяПравить

Будет объявленно!

Интересные фактыПравить

  • Первое и последнее появление Даны.
  • Первое и последнее появление Курта.
  • Последнее появление Тобина.
  • Последнее появление Уэсли.
  • Последнее появление Кевина.
  • Последнее появление Брюса.
  • Последнее появление Кэти.
  • Последнее появление Дерека.
  • Последнее появление Гевина.(галлюцинация)
  • Этот эпизод будет длиться 63 минуты (включая рекламу), в соответствии с графиком AMC.
  • Это девятый расширенный эпизод в восьмом сезоне с расширенным форматом, и двадцать восьмой в целом.
  • Этот эпизод отмечает 25-ое появление Кейтлин Нэйкон в шоу.