ФЭНДОМ

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Небраска» - восьмая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и четырнадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 12 февраля 2012 года.

Краткое содержание Править

Сразу после стрельбы у сарая, продолжается конфликт между обеими группами выживших. Хершел возмущен поведением Шейна и хочет, чтобы он вместе с Риком и остальной группой, ушли. Рик пытается найти компромисс. Хершел находясь в состоянии глубокой депрессии и потери веры и надежды в мире, покидает ферму и идет в ближайший бар. Рик и Гленн в конечном итоге находят бар. В это время на ферме, Дейл рассказывает Лори о своих подозрениях на счет Шейна. Лори решает направиться к Рику, Гленну и Хершелу в бар, но по дороге попадает в аварию. В то время как Рик пытается поднять дух Хершела, в бар входят два чужака - Дэйв и Тони, которые после недолгого разговора сообщают, что Форт Беннинг заполонили ходячие. Они предлагают Рику присоединиться к его группе и отправиться на ферму. После отказа со стороны Рика, они начинают вести себя агрессивно и пытаются напасть на него, но тот успевает убить их обоих.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Дейва
  • Первое появление Тони
  • Последнее появление Аннет Грин (зомби)
  • Последнее появление Шона Гина (труп)
  • Последнее появление Арногьда Грина (труп)
  • Последнее появление Софии Пелетье (труп)

Общее Править

  • Мэдисон Линтз (София) заявлена в списке актёров этой серии, но она играет только труп.
  • Правило "Своих хороним, чужих сжигаем" вновь действует, как и в серии «Пожар».
  • Дэйв называет зомби Хромающими мозгами (в переводе Lost Film - кашеголовыми). Это уже третье (четвертое) название для зомби в сериале.
  • Эта серия стала первой, за создание которой полностью отвечал Глен Маззара, заменивший Фрэнка Дарабонта.
  • Эта серия стала самой рейтинговой с начала показа сериала (8,1 млн. телезрителей), обновив рекорд для взрослых телесериалов, показываемых по кабельным каналам.
  • Название серии - это отсылка к альбому "Небраска" (1982 год) американского певца Брюса Спрингстина, где речь идёт о 19-летнем убийце.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики