ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»

"Надоело убегать" - первый эпизод четвёртого и финального сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Он вышел 14 августа 2018 года.

Действующие лицаПравить

Действующие лица перечислены в порядке их появления.

СюжетПравить

Спустя годы с событий эпизода "С виселицы" выясняется, что Клементина нашла Элвина-младшего, и теперь они путешествуют вместе. У Клементины и Эй-Джея заканчиваются припасы. Эй-Джей хочет есть, а она не пила уже несколько дней. В машине Эй-Джей играет с револьвером, думая о наличии патронов в нём. Клементина просит прекратить, потому что это действует ей на нервы. Эй-Джею не нравится, когда Клементина его называет "растяпой". Клементина может предложить вариант "засранец". Когда он жалуется на голод, Клементина даёт ему почитать кулинарный журнал. Из его чтения можно понять, что читает он не очень хорошо. Клементина может взять игрушку диско-брокколи и поговорить с Эй-Джеем. Ему не нравится разговор, так как у него от этого урчит живот. Клементина даёт ему поесть чипсы, и они едут вперёд.

Клементина с Эй-Джеем подъезжают к старому, заброшенному вокзалу рядом с поездом, потерпевшим крушение. Клементина подходит к багажу машины и берёт флягу и лом. Она может посмотреть на простреленную насквозь игрушку. Они видят табличку "Дружелюбный? Позвони в колокольчик".

Клементина позвонит в колокольчик, и они увидят ходячего, вставшего с земли.

Клементина не позвонит в колокольчик. При подходе к дому они увидят, лежавшего на земле ходячего.

Она расправляется с ходячим. Эй-Джей бежит к качели из шины и рассматривает его. Клементина может увидеть заброшенный огород. Клементина может поговорить с ним. Он думает, что это ловушка. Клементина отвечает, что это качели, которые радуют детей. Клементина может найти и взять череп оленя. Клементина может найти воду из мусорного ведра.

Клементина попьёт воду и сразу же выплюнет, оставшуюся часть воды.

Клементина не выпьет воду.

Клементина ломает дверь ломом. Перед тем, как зайти в вокзал, Клементина спрашивает правила поведения в новом месте. Эй-Джей отвечает, но забывает второе правило. Она может сказать ему...

Эй-Джей повторит фразу, сказанную Клементиной.

Если Клементина промолчит, то Эй-Джей скажет: Проверяем окна?

Они войдут и увидят супружескую пару, которая покончила свою жизнь самоубийством, выпив яд. Она прочитает их предсмертную записку. Клементина может увидеть их последнюю трапезу. Клементина может найти банку бобов, которую пара сама законсервировала. Эй-Джей заметит бронированную дверь, а Клементина заметит окно кассы.

Клементина извиниться перед ними и убьёт их, забрав ключи.

Клементина отправит Эй-Джея внутрь. Он откроет ей дверь.

Попав внутрь, Эй-Джей начинает жаловаться, что нигде нет людей. Затем он находит пару патронов к револьверу. Клементина может сказать ему...

Если Клементина промолчит, Эй-Джей скажет: "Оставь последнюю пуля для себя.

Клементина может увидеть детскую кровать, думая, что из-за этого пара покончила с собой. Клементина находит банку испортившихся бобов, Эй-Джей матюкается.

Клементина подметит слова Эй-Джея. Он ещё раз матюкнётся.

Клементина прикажет ему следить за языком.

Он может упомянуть о том, что Вы ранее говорили "засранец". Клементина ответить пословицей: "Делай то, что я говорю, а не то, что я делаю".

Она выбросит её, а Эй-Джей заметит дверь в полу. Клементина отодвинет диван и откроет дверь, где хранится куча припасов. С потолка люка падает граната. Взорвавшись, она привлекает ходячих в округе. Клементина выбивает дверь ногой. Увидев ходячих, Эй-Джей может матюкнуться, если ранее она ему разрешила. По дороге к машине Клементина убивает двух ходячих, а Эй-Джей повалит дверь на третьего ходячего.

Клементина убьёт этого ходячего, раздавив его голову ногой.

Ночью на вокзале в толпе ходячих можно заметить ходячего, которому раздавили голову.

Клементина обойдёт этого ходячего и прикажет Эй-Джею бежать к машине.

Ночью на вокзале в толпе ходячих его не будет.

Пытаясь спастись, герои убивают ходячих по пути к машине, но окружившая толпа закрывает им обзор и дети попадают в аварию, неизвестные вытаскиваю Эй-Джея, убивают ходячих а Клементина теряет сознание.

Спустя недолгое время героиня приходит в себя в комнате, с перевязанной головой, она не простым путём выбирается из комнаты. Спрятавшись от неизвестного мальчика - Тен заглядевшегося в её комнату, она может обезоружить его или мирного окликнуть. Появляется парень по старше с луком нацелившись на девушку, уговаривая Клем бросить нож, парень представляется Марлоном который является своеобразным лидером школы интерната в которой проживают одни подростки. Пока Марлон ушёл на разборки с ходячими, Клем находит Эй-Джея наблюдающего за играющим на рояле, по пути к нему она знакомится с Руби которую Эй-Джей укусил из за испуга. Затем она знакомится с Луисом, который хорошо играет на рояле, он предлагает мальчику девушки попробовать сыграть, Клементина может, отозвать его или разрешить, найдя пистолет нож и кепку. Клем и Луиса зовёт Марлон который собирает группу для очистки переднего входа в школу от ходячих. У ворот Клем знакомится с Вайлет которая саркастически говорит причину прихода ходячих к ним (подразумевая шум аварию). С помощью хитрых ловушек, сооружёнными подростками Клем разбирается с ходячими. Подходит группа сбора припасов во главе с Броди, которых Марлон и Клем встречают. Возвращаясь назад Клем спасает Аасима, а саму Клем спасает собака Рози. Клем побаивается из за некогда несчастного случаем с другой собакой(Сэм). за свои старания Клем получает хвалу от Луиса и Вайлет, первая может ответить тем же одному из них.

Зайдя во двор Марлон подходит к Эй-Джею сзади и тот от неожиданности ударяет его в пах, Клем пытается убедить мальчика недалть никому больно а на оборот подружиться и извинится всем кому он доставил неудобств. ЭйДжей извиняется перед Руби и та прощает его. Подойдя к Вайлет с Теном, Клем может помочь почтить память сёстр Тена или не мешать. Знакомится лучше с Аасимом у которого Эй-Джей хочет прочитать дневник. С поваром Омаром, с Митчам, Вилли. После этого Эй-Джей извиняется перед Марлоном и тот его прощает одновременно с этим знакомясь с девочкой Броди.

Когда Ужин был готов подростки садятся и начинают есть. Эй-Джей не соблюдая манеры ест свою порцию. Клем может ему подражать или отругать. Луис предлагает сыграть в игру пьяницу с картами. Пока Эй-Джей знакомится ближе с Теном, Клем, Вайлет, Марлон, и Луис играю в карты цель этих карт являются вопросы. На вопросы Клементине, где родители ЭйДжея, кто заботился о ней самой, убивала ли она дорого себе человека и был ли у неё парень имея ввиду Гейба. Клементина может спросить встречали ли подростки знаменитостей видели самую ужасную рану или самое отвратительное блюдо о причёске Марлона. После она уходит с ЭйДжеем в свою комнату. Туда приходит Вайлет за коробкой с карандашами для памяти сёстр ТенаКлем может отдать или оставить. Вайлет заводит разговор про то как хорошо проводили время Тен и его сёстры и о том как они погибли. Клем поддерживает разговор или равнодушно отвечает ей.

Утром Клем с Эй-Джеем поднимаются на второй этаж и заходят к Тену тот играя фигурками пожарных и полицейских объясняет Эй-Джею кем они были и что делали. Тен уходит и заходит Марлон со своей собакой Рози тем самым пугая Клементину. в зависимости от решений игрока Марлон может показать Клем как обращаться с ней или нет. Марлон рассказывает Клем их ситуацию выживания объясняя тем, что еду со временем не найти, и обеспечивать все и выживать становится трудно, девушка может предложить свою помощь в этом или остаться в стороне. Марлон даёт ей карту и та решает куда отправится на рыбалку с Вайлет и Броди или на охоту с Луисом и Аасимом.

Если вы выбрали рыбалку то во время неё вы будите рыбачить с Вайлет пока Броди справляется с сетью, та просит поговорить Клем с Вайлет о сёстрах Тена и отношении Вайлет к Броди после диалога, девочки идут к месту охоты но обнаруживают, что одна из ловушек разграблена Броди впадает в паническую ярость.

Если вы решили пойти на охоту, то Луи найдёт повешенной за ноги ходячего. И своей ножкой от стула будет бить его. Клем помеж присоединится к нему или помочь Аасиму с ловлей луком кроликов. Идя в сарай у реки герои обнаруживают, что он разгромлен Броди паникует также.

В обеих случаях Клем решает провести друзей на вокзал который находится за пределами безопасной зоны но туда где есть еда. Клем, Вайлет, Эй-Джей доходят до туда. Разработав план проникновения Луис забирается с колокольчиком на крышу сошедшего с рельс вагона и отвлекает толпу Клем и Эй-Джей проникают туда, из остатков сохранившейся еды после вызрыва они собирают в сумки. Появляется взрослый мужчина - Абель с сигаретой, наведя пистолет он собирается забрать сумки подростков, Эй-Джей наводит на него пистолет. Клем может толкнуть его в толпу ходячих или отдать еду и отпустить. Забрав всё, что осталось герои уходят обратно в школу. Вернувшись все узнают о том, что случилось, Броди панически злится на Клем и на Марлона твердя, что та подставила их всех под удар. После Клем с Эй-Джеем ложатся спать. но шум голосов доносящийся по трубам будят их Клем идёт на разведку.

Войдя по к источнику шума в подвал Клем видит не спокойную беседу Марлона и Броди, последняя не выдерживает и признаётся, что сёстры Тена не умерли от рук ходячих, а бы забраны людьми Абеля и убиты в обмен на уход от школы. Марлон в ярости ударяет Броди по лицу фонарям, из последних сил Броди говорит Клем, что Марлон отдал их, что бы выжить всем а другим соврали, что их убили ходячие. Броди умирает Марлон осознав, что натворил запирает Клем в подвале. В схватке с обратившейся Броди. Клем убивает её фонарём. Выбравшись наружу, Марлон пытается повесить смерть Броди на Клем, он пытается её всячески подставить. Народ в ступоре не не зная кому верить. Вайлет или Луис в конце концов вступаются за героиню. Клем рассказывает всем, что Марлон отдал сёстр Тена а убил он Броди за то, что она собиралась всё рассказать. Марлона можно убедить остановится или же силой это сделать. Марлон сдавшись просит прощения. Народ осознав что он по трусости ошибся в своих действиях готов поддержать его. Не зависимо от выбора игрока Марлона убивает ЭйДжей. Группа с Клем в шоке от этого. ЭйДжей в качестве оправдания говорит то, что вы ему сказали на вокзале когда нашли патроны.

  • Необязательные предметы в геймплее или выборы, зависящие от Ваших решений, выделены курсивом.
  • Последствия Ваших решений выделены жирным курсивом.

СмертиПравить

  • Саймон (Подтверждённая судьба)
  • Тигги (Подтверждённая судьба)
  • Броди (Живая & Зомбированная)
  • Марлон

Интересные фактыПравить

  • Изначально этот эпизод должен был называться - "Последняя пуля" и это бы отсылалось к Эй-Джею у которого после убийства Марлона осталось одна пуля.
  • Первое появление Теннесси (Тенна).
  • Первое появление Вайолет (Виолетты).
  • Первое появление Луиса.
  • Первое появление Рози (Собака).
  • Первое появление Вилли (Уилли).
  • Первое появление Руби.
  • Первое появление Аасима.
  • Первое появление Митча.
  • Первое появление Омара.
  • Первое появление Авеля.
  • Первое (и последнее) появление Марлона.
  • Первое (и последнее) появление Броди.
  • Это первый эпизод серии видеоигр без каких-либо определяющих смертей.
  • Кроме 400 дней, это первый эпизод в серии игр, название которого не состоит из трех слов.
  • С окончания третьего сезона прошло примерно 4 года.
  • Если учитывать игру "Мишон" то это 20-й эпизод игры.
  • Этот эпизод имеет отсылки к первому сезону игры:
    • Героиня едущая в машине с пассажиром в начале эпизода, к эпизод-1.
    • Убийство встречного одинокого ходячего, к эпизод-1
    • Залезание Эй-Джея в дыру с рук Клем, к эпизод-3
    • Авария и отключка героини, к эпизод-1
    • Обнятие Клем и Эй-Джея, к эпизод-4
    • Знакомство с группой выживших, к эпизод-1.
    • Появление вооружённого незнакомца, к эпизод-5
    • Непреднамеренное убийство Марлона, к эпизод-3(Зависит)
    • Дневная вылазка героини за припасами, к эпизод-3.

ОшибкиПравить

Если игрок решит остаться в Веллингтоне в конце второго сезона, У Клементины будет шрам на лбу, а не на правой щеке, как в сезоне 3. Это, вероятно, ошибка разработчиков.

  • Вероятной причиной этого является отсутствие раздела, посвященного Веллингтону в истории разработчиков, так игра по умолчанию идет после выбора "Клементина осталась с Кенни", или Вы не остались с ним в своей игре.

Когда её спросили в карточной игре, была ли Клементина когда-либо с другими людьми, она может упомянуть Ли по имени и рассказать трио о своем опыте с Ли. Но если позже её спросят, убивала ли она кого-то, кого она любила, она может сказать "Ли, его звали Ли", как будто она еще не рассказала о нем.

Править