ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.

Морган Джонс — выживший в телесериале «Ходячие мертвецы», который вместе со своим сыном Дуэйном нашёл прибежище в Округе Кинг.

До апокалипсисаПравить

Практически ничего не известно о Моргане и его семье до апокалипсиса. Судя по тому, что он не смог застрелить свою жену даже после превращения и что вместе со своим сыном молился перед едой и запрещал ругаться, можно сделать вывод, что Морган - любящий и заботливый муж и отец.

Сезон 1Править

«Дни, изменившие мир»Править

Когда ослабленный Рик шёл по улице, Дуэйн ударил его лопатой по голове, приняв за зомби. Он очнулся в доме, рядом с ним сидел Морган. Мужчина сказал, что сменил ему повязку, так как та начала вонять. Потом Рик встаёт поесть и идёт в комнату к Моргану с сыном. Он видит, что находится в доме своих соседей. Перед ужином они молятся Богу в благодарность за эту еду.

Wd101 01649

Морган и Рик за ужином

Морган рассказывает Рику о вирусе, который поражает мозг умершего и превращает его в ходячего мертвеца. Рик говорит, что у него тоже есть жена и сын и что он собирается уехать в Атланту для их поисков. Морган рассказывает, как он вместе с семьёй ехал в Атланту, но его жену укусили, и им пришлось остановится в Джорджии, где они и поселились в доме соседей Рика. К сожалению, Дженни не удалось выжить, и она стала зомби. Морган не смог её убить и отпустил. Морган через дыру видит свою жену-зомби, которая подходит к двери и хочет открыть дверную ручку.

68592415-duane-morgan2

Морган прощается с Риком

На следующий день они едут в полицейский участок Рика, где принимают душ. Рик в благодарность за доброе отношение даёт им часть своего оружия. Морган говорит, что поедет в Атланту через некоторое время, когда научит своего сына стрельбе. Перед отъездом Рик даёт Моргану рацию и обещает, что будет выходить на связь на закате. Вернувшись домой, Морган с горем смотрит на фотографию своей жены. Он выбирает ружьё и через окно начинает стрелять по зомби. Мужчина наводит прицел на свою мёртвую жену, но не может спустить курок.

Рик связывается по рации, надеясь, что услышит Моргана. Он говорит, чтобы тот не ехал в Атланту, потому что там небезопасно, и что их группа собирается ехать в Центр по контролю заболеваний в поисках лекарства Кишки»).

Сезон 2Править

«Что ждёт впереди»Править

Рик снова говорит по рации и рассказывает о том, что случилось в ЦКЗ. Он сообщает, что теперь они собираются ехать в Форт Беннинг, и советует ему ехать туда. Рик также говорит, что это будет последний раз, когда он выходит на связь.

Сезон 3Править

«Чисто»Править

Clear Insanity

Рик наводит пистолет на Моргана

Когда Рик, Карл и Мишон поехали на поиски снаряжения в Джорджию, они заметили в городе кучу ловушек против зомби. Потом снайпер с крыши навёл на них прицел. Во время перестрелки Карл попал ему в бок . Рик узнаёт в нём Моргана, снимает с него рубашку и обнаруживает бронежилет. Он перетаскивает Моргана в здание, обходя ножи и топоры, которые Джонс подвесил к потолку. В целях безопасности Рик связывает ему руки. Он читает странные надписи на стене, по которым понимает, что Дуэйн стал зомби. Морган просыпается, берёт нож, спрятанный под кроватью, и перерезает верёвку. Он нападает на Рика, который говорит, что они уже встречались, но Морган отвечает: "Я тебя не знаю". Он ударяет ножом Рика, но тот выбивает оружие и приставляет ствол пистолета к его голове. Морган умоляет убить его, но мужчину снова связывают. Морган рассказывает Рику, что не слышал его сообщения, потому что сначала долго настраивал рацию, а потом искал место, где она будет ловить сигнал. Он сидел на той крыше с сыном каждое утро, но так ничего и не услышал. Морган также говорит, что Дуэйна убила его мать-зомби, как только он отошёл. Он сожалеет, что не убил её в своё время. Рик предлагает Моргану присоединится к группе в тюрьме, но тот отказывается. Позже, вернувшийся вместе с Мишон, Карл говорит что сожалеет о том, что выстрелил в него, а Морган отвечает: "Никогда не сожалей". Перед тем как Рик, Карл и Мишон уезжают, видно, как Морган сжигает зомби и укрепляет ловушки.

Сезон 5 Править

Ss (2014-10-15 at 09.46.36)

Морган в маске

«Не убежище»Править

Через некоторое время после бегства группы Рика из Терминуса путник в маске идёт по железнодорожным путям. Он останавливается возле знака и видит надпись "Убежища нет". Он снимает маску и становится видно, что это Морган.

«Кода»Править

Морган находит церковь отца Габриэля и обнаруживает в ней карту с надписью Абрахама о Рике.

«Подчинить»Править

Морган спит в машине, затем он сидит у костра и варит чай. Тут к нему подходит парень с пистолетом и направляет его на Моргана, у этого парня на лбу выжжена буква "W" и он требует отдать всё, что есть у Моргана,но тот отказывается. Затем появляется второй парень сзади Моргана и оба пытаются атаковать его, но он легко побеждает их в схватке и запирает в машине. Позже он спасает Дэрила и Аарона от окруживших их зомби и Аарон говорит Моргану про сообщество, но Морган говорит, что ему есть куда идти и что он заблудился. Он попросил Дэрила показать ему направление в Вашингтон и показал карту из церкви. Дэрил замечает имя Рика. В конце серии Дэрил и Аарон приводят Моргана в Александрию. Рик стреляет Питу в голову и в этот момент его окликивает Морган. Рик удивлён.

Жертвы Править

Интересные фактыПравить

  • Глен Маззара заявил, что Морган и его сын могут вернуться в сериал.
    • Он вернулся в сериал в серии "Чисто"
    • Появился в первой серии 5-го сезона после титров.
    • Появился в восьмой серии 5-го сезона после титров.
    • Появился в шестнадцатой серии 5-го сезона.
  • Морган Джонс — один из многих верующих персонажей в "Ходячих мертвецах".
  • Морган отлично владеет рукопашным боем(как показано в 3 и 5 сезоне).
  • Имя «Морган» происходит от кельтского «Morcant», что является производным от слов «море» и «движение по кругу». Значение его имени совпадает с идеологией, к которой пришел персонаж — «Каждая жизнь священна; все идет по кругу и возвращается к тебе».
  • Во 2 серии 6 сезона Морган говорит Габриэлю, что не умеет стрелять. Это враньё, так как в 1 серии 1 сезона он лично хотел научить сына стрелять.
  • В 8 серии 6 сезона,Морган первый раз поднял руку на живую женщину. У них была драка с Кэрол(та хотела убить волка которого держал Морган). В итоге оба оказались в отключке.(Морган вырубил Кэрол,а волк вырубил Моргана)

ПоявленияПравить

Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисГленнАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишоннАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

РозитаЮджинАбрахам

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобТобинБрюсФрансинКентХитНиколасСпенсерРозмариСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйденСтейси
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганЛора РоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТи
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом