Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Морган Джонс (комикс)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Ты хороший мальчик, Карл. Не позволяй никому себя переубедить и сам не смей думать иначе. Тебе небезразличны другие. Так легко разучиться... сочувствовать. Мы так сосредоточены на своих собственных нуждах... что перестали заботиться о других людях. Может, так мы и должны себя вести... не обращать внимания... но каждый раз, когда мы это делаем... умирает частичка нашей души. Я... я знаю... то, что я сделал... Тебе восемь. Скоро ты достигнешь того возраста, когда формируется личность человека... это очень важный период в жизни, сынок. Ты даже не представляешь, сколько боли мне причиняет мысль о том чего лишил тебя этот мир."
—Морган Карлу. [src]

Морган Джонс - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 1. Выживший, который вместе со своим сыном нашёл прибежище в городе Синтиана.

Morgan 1x18.jpg

Морган во время первой встречи с Риком

Morgan 34x24.png

Морган в рождественском выпуске

ЛичностьПравить

Морган - приветливый и рассудительный мужчина. Морган порядочен - он извиняется перед Риком за то, что занял дом его соседей, спасаясь от зомби.

"Ты хороший человек, Морган. Ты мне очень помог."
—Рик Моргану.[src]

Даже спустя несколько месяцев после начала апокалипсиса, Моргана мучает совесть за то, что он мародёрствует, собирая в округе припасы, и живёт в чужом доме.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о Моргане и его семье до зомби-апокалипсиса. После нашествия зомби он вместе сыном направился в Атланту, где, по их сведениям, был лагерь для беженцев. Они заняли пустующий дом Томпсонов - соседей Рика в городе Синтиана.

Том 1: Прошли хорошие денькиПравить

После того, как Рик просыпается в больнице и направляется к собственному дому, сзади его бьют лопатой по голове. Рик теряет сознание. Он приходит себя в компании Моргана и Дуэйна, который оглушил Рика, приняв за ходячего. Морган вводит Рика в курс дела. После разговора Рик, Морган и Дуэйн отправляются в полицейский участок, где работал Рик. Там они находят оружие и боеприпасы. После этого Рик отправляется на поиски своей семьи, а Морган и Дуэйн остаются в городе.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Во флешбэке, примерно через пять месяцев после начала апокалипсиса, Морган и Дуэйн празднуют Рождество. Морган дарит Дуэйну геймбой и рассуждает о жизни, однако Дуэйн настолько радуется подарку, что не слушает.

Том 10: Кем мы сталиПравить

Рик, Абрахам и Карл приезжают в Синтиану. Рик подходит к дому, где укрывались Морган и Дуэйн, и получает удар лопатой по затылку от Джонса. Предполагая, что это опять Дуэйн, Рик выкрикивает его имя, Морган его узнает и начинает плакать. Он показывает зомбированного Дуэйна, прикованного цепью к стене. Морган рассказывает, что убил четырёх человек и нескольких собак, чтобы кормить его. Он плачет и говорит, что Дуэйн просто должен вспомнить, кем он был. Рик даёт ему пистолет, чтобы он мог упокоить Дуэйна. Рик говорит Абрахаму, что к ним скоро присоединится Морган. Звучит выстрел, и Морган выходит наружу, говоря, что всё кончено. Когда группа покинула город, из дома вышел зомбированный Дуэйн, волоча за собой остатки цепи.

Morgan Rick 58x18.png

Морган нападает на Рика после долгого отсутствия

Вместе они отправляются в полицейский участок в Синтиане, где до апокалипсиса работал Рик, и пополняют запасы оружия и боеприпасов. Морган ведёт себя неадекватно, он бьётся головой о стену, разбивает себе лоб до крови. Морган проявляет повышенное внимание к Карлу, тому это не нравится.

По дороге им приходится спасаться от стада зомби. Они находят укрытие в заброшенном доме. Морган осматривает комнаты и видит, что отец семейства отравил своих детей, затем просверлил головы им головы, застрелил жену, а затем снёс себе голову из дробовика. Это сильно впечатляет его. Абрахам кричит, что нет времени на сантименты. Они присоединяются к остальным выжившим и бегут от стада. Морган знакомится с Гленном, Мэгги, Мишон, Юджином и Розитой. Розита хвалит его причёску.

Том 11: Боязнь охотниковПравить

Морган видел, как Карл убил Бена, но смолчал об этом. Позже, в церкви Габриэля Стокса он находит плачущего Карла, которого тяготит убийство.

Мишон заинтересовалась Морганом, они знакомятся поближе.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Моргану нравится в Александрии, он селится в один дом с Риком, Карлом и Андреа. Лидер общины Дуглас Монро определяет ему профессию повара.

Морган, как и Мишон, рано ушёл с вечеринки, организованной в честь новоприбывших. Мишон намекает ему на то, что она одинока.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Мишон и Морган просыпаются вместе. Моргана мучает совесть за измену умершей жене, Мишон грубо отвечает ему и говорит, что ночь с ним была ошибкой.

После убийства Пита Риком Морган выходит на улицу, чтобы узнать, что случилось. Он встречает Гленна, который спрашивает о произошедшем.

Том 14: Выхода нетПравить

Morgan's hand 82x4.png

Морган приходит к Мишон и извиняется за неловкую ситуацию. Он говорит Мишон, что она ему нравится, но он не готов пока к отношениям. Тем не менее, он хочет узнать Мишон получше. Она приглашает его на завтрак. Позже Морган приходит к Мишон, чтобы не чувствовать себя одиноким. После секса Морган говорит Мишон, что больше не испытывает чувства вины из-за своего счастья. Мишон раздражают его постоянные сомнения.

После прорыва зомби в Александрию один из мертвецов кусает его за предплечье. Рик помогает ему подняться. Подбегает Мишон, которая, не раздумывая, отрубает ему руку. Моргана отводят в дом к Рику, где ему помогает Дениз Клойд. Она обрабатывает рану Моргана, но она не берётся судить, что будет с ним. Карла оставили следить за Морганом на случай превращения в зомби. Морган приходит в себя и разговаривает с Карлом о жизни и смерти. О том, что он знает, что Карл убил Бена. Он говорит, что Карл хороший человек. В бреду Морган называет Карла Дуэйном.

Мишон разговаривает с бессознательным Морганом. Она просит у него прощения за то, что вела себя с ним как стерва. Когда он умирает, Мишон не даёт ему обратиться в зомби.

ОтношенияПравить

РикПравить

Морган сразу относится дружелюбно к Рику, рассказывает ему о том, как начался апокалипсис. Спустя больше года, при следующей встрече Морган доверяется и Рику и присоединяется к группе, хотя и не убивает зомбированного сына, как советовал ему Рик. Рик приглядывает за ним, так как после смерти сына Морган начинает вести себя немного неадекватно.

ДуэйнПравить

Морган относится к своему сыну Дуэйну с заботой и любовью. Тем не менее, он чувствует одиночество, ведь с Дуэйном толком не поговоришь.

КарлПравить

Morgan Carl 59x4.png

Морган знакомится с Карлом

После смерти Дуэйна и встречи с Риком Морган проявляет повышенное внимание к Карлу. Он обнимает его при первой встрече, отмечая, что очень рад с ним наконец познакомиться. Морган проявляет повышенное внимание к Карлу, тому это не нравится.

МишонПравить

Мишон проявила интерес к Моргану после его присоединения к группе. Она рассказала Рику, что хотя с момента смерти Тайриза прошло немного времени, она не хочет быть в одиночестве, ведь жизнь так коротка. Рик поддержал её. Мишон и Морган познакомились поближе, а в Александрии переспали. На утро Морган стал испытывать угрызения совести из-за своей умершей жены, Мишон грубо ответила ему и заявила, что их связь была ошибкой. Позже они снова сошлись, но вскоре Морган умер из-за укуса зомби, хотя Мишон и пыталась спасти его, отрубив укушенную руку. Мишон просила у него прощения за то, что была стервой.

"Прости, что вела себя как бессердечная стерва. Я этого не хотела, просто такая уж я есть. Твоя внутренняя сила, то, как ты держался после смерти сына - именно это меня и зацепило. Ты был сломлен, но ты не опустил руки, ты справился. Ты понравился мне сразу, как только я тебя увидела. Ты мне правда дорог. Сможешь ли ты когда-нибудь меня простить? "
—Мишон умирающему Моргану.[src]

Позже Мишон признаётся Рику, что она хотела бы прожить с Морганом всю свою жизнь.

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби
  • Как минимум 4 неназванных человека и 2 собаки.

СмертьПравить

Морган был укушен во время нападения зомби на Александрию. Мишон ампутировала его руку, чтобы остановиться инфекцию. Позже Морган умер от лихорадки. Когда он умирает, Мишон не даёт ему обратиться в зомби.

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • Морган является одним из многих ампутантов.
    • Рука Моргана была отрублена Мишон, после того как он был укушен ходячим.
  • И Морган, и его сын Дуэйн нападали на Рика с лопатой. 
  • В сериале Морган рассказывает о своей погибшей жене.
  • Морган умер так же, как и персонаж игры Ли Эверетт, они оба были укушены в руку, затем отрезали её, чтобы остановить инфекцию (Зависит от принятых решений), оба разговаривали с ребёнком перед смертью.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики