ФЭНДОМ

Сезон 8 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7
«Милосердие» • «Проклятые» • «Монстры» • «Один парень» • «Большой и страшный ты» • «Король, вдова и Рик» • «Время после» • «Как это должно быть»

Монстры — третья серия восьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и 102-я серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 5 ноября 2017 года.

СюжетПравить

Иезекииль ободряет солдат Королевства. Кэрол и Шива вместе с ними. По пути их атакует группа Спасителей. Солдаты Королевства без труда с ними расправляются.

Моралес держит Рика на мушке. Моралес зовёт Спасителей в здание. Он говорит, что тот стал монстром и что он ценный заложник. Рик спрашивает Моралеса про семью. Тот отвечает, что они не добрались до Бирмингема. Он рассказывает, что ему пришлось «кем-то стать», чтобы выжить. Появляется Дэрил и стреляет Моралесу в спину. Рик кричит «нет», но уже поздно. Рик говорит, что это был Моралес. Дэрил отвечает, что это неважно. Спасители приближаются.

Аарон выводит раненого Эрика из зоны боевых действий. У Эрика ранение в живот навылет. Эрик просит Аарона вернуться к бою.

Тара, Морган, Иисус, Эдуардо конвоируют задержанных Спасителей в Хиллтоп. Джаред пытается вывести Моргана из себя. На группу нападают зомби. Нескольким Спасителям, несмотря на то, что они связаны между собой, удаётся сбежать. Среди них и Джаред. Морган преследует их. Морган убивает одного, но вмешивается Иисус. Прибегают Дианна и остальные конвоиры. Иисус говорит, что, когда война закончится, им придётся мирно сосуществовать, поэтому не нужно никого убивать. Морган начинает драку с Иисусом. Тот пытается успокоить Моргана. После сложной схватки Иисус всё-таки одерживает верх и забирает палку у Моргана.

На посту Спасителей солдаты Королевства атакуют из засады и удачно расстреливают Спасителей.

Рик и Дэрил отбиваются от Спасителей. Рик стреляет в огнетушитель, помещение заполняется дымом.

Грегори приезжает в Хиллтоп. Его встречают Мэгги и Энид. Грегори оправдывается и говорит, что просто пытался спасти жителей Хиллтопа. Он врёт, что машину Габриэля он нашёл. Охранник стены Кэл говорит, что Грегори врёт. Грегори изображает раскаяние и взывает к милосердию. Мэгги смягчается и разрешает ему войти. Мэгги говорит, что пока нет смысла убивать Грегори.

Приходит группа пленных Спасителей. Грегори возмущается и говорит, что их нельзя впускать. Мэгги прогоняет Грегори. Иисус предлагает разместить пленных в двух трейлерах за периметром. Иисус говорит, что они сдались, поэтому убивать их нельзя, но и отпустить их нельзя.

Аарон возвращается к месту, где оставил Эрика, но обнаруживает там только кровавое пятно. Аарон рыдает. Он видит фигуру, похожую на Эрика, ковыляющую прочь, в сторону группы зомби. Скотт пытается убедить Аарона, что это уже не Эрик.

Рик выносит Грэйси из здания. Аарон вызывается отвезти младенца в Хиллтоп. Вдруг кто-то обстреливает Рика и Дэрила. Рик кричит нападающему, что приближается стадо зомби. Стрелявшим оказывается один из Спасителей, Тодд. Он рассказывает, что оружие, которое искали Рик и Дэрил, перед атакой перевезли на другой пост - на тот, к которому выдвинулись силы Королевства. Несмотря на то, что Рик дал слово не убивать Тодда, Дэрил стреляет ему в голову.

На другой базе Спасителей Иезекииль радуется тому, что они не потеряли в перестрелках ни одного человека. И именно в этот момент по ним начинают стрелять из крупнокалиберного пулемета, установленного в одном из верхних окон здания. Несколько жителей Королевства погибают. Дэниел и другие солдаты бросаются к Иезекиилю, чтобы закрыть его своим телом, в них тоже попадают пули 50-го калибра.

Приглашённые актёрыПравить

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название «Монстры» дважды упоминается в серии: Моралес называет Рика монстром, а Грегори говорит, что Спасители — монстры.