ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже видеогры. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.

Молли - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "За каждым углом" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Молли отлично владеет боевыми искусствами, а также акробатикой.

До апокалипсисаПравить

Саванна, штат ДжорджияПравить

Мало что известно о жизни Молли до апокалипсиса. Она жила в районе Кроуфорд города Саванна, штат Джорджия, вместе со своей 14-летней сестрой, которая была больна сахарным диабетом.

Сезон 1Править

"Жажда помощи"Править

Когда эпидемия начала распространяться, Молли и её сестра уже жили в Кроуфорде. После того как Оберсон Кроуфорд захватил власть в Кроуфордской школе, Молли вместе с сотнями других выживших забаррикадировалась внутри здания, а также искала оружие, патроны и припасы в близлежащих районах.

Позже правила безопасности внутри Кроуфорда ужесточились, и оттуда были изгнаны дети, а также пожилые и больные люди. Так как сестра Молли была диабетиком, она тоже подлежала изгнанию. Чтобы получить лекарства для своей сестры, Молли заключила сделку с Уолтером Эшем и занималась с ним сексом в обмен на лекарства.

Однако Оберсон начал проводить инспекции запасов медикаментов, и доктор Эш разорвал договор с Молли. У сестры Молли начались проявляться симптомы и она была либо изгнана, либо убита людьми Кроуфорда (неизвестно).

После этого Молли покинула Кроуфорд. Для отвлечения зомби она звонила в колокола, а когда зомби шли на звук - отправлялась в освобождённый район на поиски припасов.

"За каждым углом"Править

Молли впервые появляется в начале эпизода. Ли заметил её силуэт на крыше церковной колокольни. Затем появляется толпа зомби, привлечённая звуками колокола.

Позже Ли через телескоп заметил Молли, когда та спускалась с крыши. Молли подошла к прилавку и начала его обыскивать. Ли подкрался к прилавку с другой стороны, однако не обнаружил её. Молли оказалась у Ли за спиной и напала на него, выхватив из руки ключ, который Ли нашёл ещё в поезде в эпизоде "Впереди долгая дорога". В зависимости от того, как быстро игрок среагирует, Ли либо отражает удар, либо пропускает. В результате либо Молли, либо он падает на землю.

Затем появляется Клементина и предотвращает дальнейший поединок, а после неё - Кенни, который наставляет пистолет на Молли, медленно подходя к ней сзади. Но Молли сбивает Кенни с ног, отчего тот теряет равновесие и случайно нажимает на спусковой крючок, но пуля ни в кого не попадает. Затем Молли предупреждает Ли, Кенни и Клементину, что возле Кроуфорда нужно быть осторожными, так как жители Кроуфорда враждебны по отношению к чужакам, особенно к детям.

К ним начинают приближаться ходячие, привлечённые звуком выстрела. Группа скрывается в боковой аллее, которая оказывается тупиком. Клементина, Молли и Кенни успевают запрыгнуть на второй этаж, но Ли оказывается зажат ходячими со всех сторон. Молли бросает ему свой ледоруб, и Ли с его помощью открывает канализационный люк и прячется в канализации.

Молли отправляется вместе с Верноном, Бри и группой Ли в Кроуфорд, чтобы пополнить запасы лекарств, горючего, а также чтобы найти аккумулятор для лодки.

Вместе с Ли она отправляется за аккумулятором в гараж, но по пути покидает его и затем появляется вновь. Ли увидел, как она убила ходячего в медицинской униформе (доктор Эш), нанеся ему очень много ударов ледорубом по спине. Ли спросил, что она делает, на что Молли ответила, что просто хотела убедиться, что тот мёртв. Внутри гаража Ли использует её ледоруб, чтобы включить гидравлику. После того, как они находят аккумулятор и покидают гараж, Молли говорит, что ей необходимо отлучится по личным делам и покидает Ли, взяв с собой аккумулятор.

Позже в этом же эпизоде, в зависимости от принятых решений Ли, при просмотре кассеты обнаруживает, что Молли была в Кроуфорде и что она занималась сексом с доктором Эшем, чтобы получить лекарства для своей сестры. Если Ли посмотрел эту кассету, то позже он может спросить Молли о её прошлом. В таком случае Молли скажет, что она ходила на поиски фотографии своей сестры.

Позже, во время схватки с зомби, Ли может спасти жизнь Молли, застрелив ходячего, с которым та боролась. Ли также может промахнуться или попасть Молли в плечо. В таком случае дальнейшая судьба Молли будет неизвестна. Если вы взяли с собой Клементину и если Ли промахнулся при попытке помочь Молли, то Клем застрелит ходячего, с которым сражается Молли. Позже Ли предлагает отправиться вместе с ними на лодке, однако Молли отказывается.

ЖертвыПравить

  • Чак (Косвенно причинённый)
  • Многочисленные зомби.

Не сюжетные смертиПравить

Если Ли не удаётся выполнить определённые задачи, Молли может умереть. В таком случае её смерть приведет к концу игры, и Ли придётся начать игру заново с точки последнего сохранения.

"За каждым углом"

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Интересные фактыПравить

  • Молли называет свой ледоруб Хильдой (не исключено, что в честь своей сестры).
  • Молли - третий персонаж, называющая своё оружие по имени.
  • Многие фразы Молли являются цитатами из Звёздных Войн. В основном, она повторяет фразы Хана Соло. Возможно, Молли была фанаткой серии "Звёздные Войны".
  • В одном из моментов четвёртого эпизода Ли не уверен, что может перепрыгнуть на другую крышу, тогда Молли спрашивает: "Струсил? ". Это отсылка к фильму "Назад в будущее". Telltale Games вела разработку игры по трилогии этого фильма, которая тоже разделена на пять эпизодов.
  • Молли наряду с Гленном, Чаком и Марком не упоминается в статистике персонажей, которая была представлена в конце эпизода "Времени больше нет".
    • Молли никогда не считала себя частью группы Ли.
  • Молли похожа на Джейн
    • У обеих были младшие сёстры, которые умерли.
    • Обе уходят из группы главного героя.
    • Обе знают навыки выживания лучше остальных.
    • Обе ранее находились в сообществе с жестоким лидером, но потом покинули его.
    • Обе поначалу вызывали недоверие у группы.
    • Обе имели интимную связь с кем-то из персонажей.
  • Согласно неиспользованным аудиофайлам, у Молли, кроме сестры, был также и отец в Кроуфорде. Его имя не было названо, но известно, что он был одной из причин падения Кроуфорда. В частности, известно, что именно он повесил Оберсона на колокольню. Дальнейшая судьба отца Молли неизвестна.

СсылкиПравить

Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики