ФЭНДОМ

В данной статье приведен список мест, в которых происходит действие комикса, телесериала, видеоигр, вебизодов и романов.

ПоявленияПравить

КомиксПравить

Изображение Наименование Информация
Policestation Синтиана Синтиана, родной город Рика Граймса. Здесь он очнулся от комы в Мемориальном госпитале Харрисона и встретил первых зомби. Также здесь по пути к своему дому, он встретил Моргана и Дуэйна Джонсов.
Atlanta camp Лагерь на окраине Атланты Лагерь служил укрытием для выживших со 2-го по 7-й выпуски комикса.
Wiltshire estates Поместье Уилтшир В этом поместье, группа остановилась в 8-м выпуске. К сожалению, место оказалось не настолько безопасным, как казалось в начале. В этом поместье погибла Донна.
H f Ферма Хершела Грина После того, как Карл был ранен Отисом, Хершел Грин предложил группе Рика остановиться на его ферме, до тех пор, пока Карл не поправится. Группа была вынуждена покинуть ферму, после атаки большой группы зомби. Позже, после разгрома тюрьмы, группа ненадолго возвращается на ферму.
1564737-the walking dead 012.21.q ok super Тюрьма После того, как группа покинула ферму Хершела, во время поисков еды, Дейл и Андреа обнаружили тюрьму, заполненную зомби. Группа очистила тюрьму от зомби и встретила в ней четырёх выживших заключённых, а также нашла запасы продовольствия. Тюрьма служила домом для выживших на протяжении 6 томов.
Woodbury027 Вудбери Городок Вудбери расположен на расстоянии 52 миль от Атланты. До апокалипсиса его население составляло 1102 человека. На момент событий комикса в Вудбери проживает порядка 70 выживших.
National Guard Station.1 База Национальной Гвардии Группа Рика посещает укрепленную базу национальной гвардии, чтобы пополнить запасы аммуниции, перед битвой с Вудбери.
Church062 Церковь отца Габриэля Стокса Церковь расположена на пути из Атланты в Вашингтон. Здесь группа встречает отца Габриэля.
Hunter's Base.1 База Охотников База Охотников расположена в заброшенном поместье, неподалеку от церкви отца Габриэля.
Downtown Вашингтон Вашингтон - бывшая столица США. В настоящее время заполнен зомби. Жители безопасной зоны Александрия, периодически пополняют здесь запасы медикаментов, вооружения и продуктов питания.
Survivors entering safe zone for first time Безопасная зона Александрия Также известно как "Сообщество". Впервые появляется в 69-м выпуске. Лидер сообщества - Дуглас Монро, но позже Рик получает власть над сообществом. Безопасная зона Александрия представляет собой несколько кварталов, очищенных от зомби и окруженных кирпичной стеной в городе Александрия, Вирджиния. На момент присоединения группы Рика, сообщество уже существовало почти год. На текущий момент, это самое долго существующее сообщество выживших.
HILLTOP COLONY Колония Хиллтоп Колония Хиллтоп - небольшое сообщество впервые упомянутое в 92-м выпуске и впервые показанное в 94-м выпуске. Представляет собой фермерское сообщество, с количеством жителей около 200. Лидер сообщество - Кеннет, а позже Грегори. У жителей сообщества практически нет оружия и сообщество занимается преимущественно торговлей с другими сообществами. Колония Хиллтоп расположена примерно в 20-ти милях от Безопасной зоны Александрия.
Saviors' base База Спасителей База Спасителей, впервые была показана в 104-м выпуске. Является домом для Спасителей - жёстокой группы, противостоящей группе Рика и другим сообществам. Лидер Спасителей - Ниган. База Спасителей находится в здании бывшей фабрики, окруженной стеной из ходячих и каменными баррикадами.
BanKingdom Королевство Королевство - сообщество выживших во главе с Иезекилем в Вашингтоне, в здании средней школы. Королевство окружено стеной из автобусов и листов металла. Впервые появляется в 108-м выпуске. Предположительно находится в восточной средней школе на капитолийском холме.

ТелесериалПравить

Изображение Наименование Информация.
Kings County, Georgia Округ Кинг Округ Кинг - родина Рика и его семьи.
Hospital Мемориальная больница Хариссона Больница, расположенная в округе Кинг. В этой больнице Рик очнулся от комы, примерно через 60 дней после начала зомби-апокалипсиса.
Kings County Sheriff Building Департамент шерифа округа Кинг Место работы Рика и Шейна. Здесь Рик, Морган и Дуэйн пополняют запасы аммуниции, а также принимают душ.
Highway 85 Шоссе 85 Шоссе, по которому Рик добрался до Атланты.
Siggard's house Ферма Сиггардов Ферма, встреченная Риком на пути в Атланту. Также здесь Рик нашёл лошадь, на которой добрался до города.
The-walking-dead Атланта Атланта - столица штата Джорджия. До нашествия зомби, население Атланты составляло порядка 500 000 человек. В настоящее время город захвачен зомби.
Zombies attack door Неназванный торговый центр Торговый центр был использован группой выживших, которую встретил Рик, в качетсве базы, во время вылазки в Атланту.
Atlanta Survivor Camp Лагерь на окраине Атланты Лагерь расположен в нескольких милях от Атланты. До нападения группы ходячих, служил базой для большой группы выживших.
Atlanta Nursing Home Дом престарелых Дом престарелых в Атланте. Служит базой для группы выживших, во главе с Гильермо и Фелипе присматривающих за пожилыми людьми.
CDC outside Центр по контролю заболеваний Центр по контролю и предотвращению заболеваний, расположен в Атланте. Группа Рика посещает его в поисках лекарства от эпидемии и ответов на вопросы. Здесь группа встречает доктора Дженнера. После взрыва центра, гибнут Жаки и Дженнер.
Fort Benning Map Форт Беннинг Форт Беннинг, неоднократно упоминается в разговорах выживших. Является базой армии США, в 125 милях от Атланты. По непроверенной информации, сообщенной Дэйвом, был полностью захвачен зомби.
The Highway 2 Шоссе с автомобильным затором Шоссе заполненное брошенными автомобилями неподалеку от фермы Хершела Грина.
Unnamed chruch Южная баптистская церковь Церковь найденная группой во время поисков Софии.
Hershel's Farm TV Ферма Хершела Грина Основное место развития событий в течении второго сезона.
High School Средняя школа Неназванная средняя школа находится в восьми километрах от фермы Хершела Грина.
Carl's school Начальная школа Округа Кинг Школа, которую посещал Карл Граймс до нашествия зомби.
Wiltshire Estates TV Поместье Уилтшир Место, где Шейн и Андреа практикуются в стрельбе по зомби. поместье выглядит совершенно заброшенным.
Steve's Pharmacy 7 Аптека Стива Небольшая аптека в пригороде неподалеку от фермы Хершела.
Patton's Bar Бар Паттона Бар в стиле Дикого Запада неподалеку от фермы Хершела. Здесь происходит столкновение с группой Дейва и Тони.
Mert County Округ Мерт Небольшой округ в сельской местности штата Джорджия.
The Prison Тюрьма Тюрьма впервые появляется в финальном эпизоде второго сезона. В третьем сезоне, тюрьма становится базой группы Рика.
Deer Cooler Мясная лавка Спортмэна Мясная лавка, где Мишон и Андреа укрываются во время болезни Андреа.
Woodbury tv Вудбери Небольшое сообщество в 52 милях на югозапад от Атланты. Лидер сообщества - Филип Блейк, также известный как Губернатор.
Verlin's Feed & Seed Co Корма и семена Верлина Небольшое предприятие в сельской местности, неподалеку от Вудбери. Служит местом встречи Рика и Губернатора.
Daycare Center Неназванная аптека Место, где Мэгги и Дэрил нашли детское питание для Джудит.
Roadside Store Придорожный магазин Гленн и Мэгги находят это место, во время поиска детского питания для Джудит. Здесь они встречаются с Мерлом.
Yellow Jacket Creek Мост через речку Небольшой мост через речку, где Мерл и Дэрил помогают семье латиноамериканцев справится с группой зомби.
TWD GP 312 0917 0032 Кафе Округа Кинг Кафе в Округе Кинг, куда Карл и Мишон отправляются за фотографией для Джудит.
Hotel (This Sorrowful Life) Неназванный мотель Мотель по дороге, к месту встречи с Губернатором, где Мерл и Мишон атакованы группой зомби.
BigSpotTV Big Spot Big Spot - большой супермаркет, являющийся одним из мест действия первого эпизода четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы».
Clara's Camp Лагерь Клары Лагерь в котором жила Клара.
Chambler's House Дом семьи Чамблер Дом в котором до и после нашествия зомби жила семья Чамблер.
MartinesCampGovTV Лагерь группы Мартинеса Лагерь группы Мартинеса - стоянка трейлеров расположенная в сельской местности штата Джорджия.
PineVistaTVSeries Клуб Пайн Виста Кантри Клуб Пайн Виста Кантри - гольф-клуб в сельской местности штата Джорджия.
Terminus Терминус Сообщество выживших во главе с Гаретом.
Stsarah Церковь Святой Сары Церковь в которой выживал Габриэль Стокс
Grady Hospital Мемориальный госпиталь Грейди Госпиталь в Атланте
5x09 Shirewilt Estate Summer Place Поместье Шируил
Alexandria Безопасная зона Александрия

ВидеоигрыПравить

Ходячие мертвецы (Telltale Games)Править

Изображение Наименование Информация
Highway 85 VG Шоссе 85 Шоссе, по которому офицер полиции везёт Ли.
Clementine Neighborhood Район Клементины Место жительства Клементины. Здесь она встречает Ли.
WDG Greene Farm Ферма Хершела Грина Место, где группа выживших ненадолго останавливается на пути в Мейкон.
Macon, Georgia Мейкон Родной город Ли.
Everett Pharmacy Drugstore Аптека Эвереттов Аптека, принадлежащая семье Ли Эверетта.
Travelier Motel 2 Мотель "Путешественник" Мотель расположенный на окраине Мейкона.
Walking-Dead-Ep-2-05 Ферма Сент-Джонов Ферма, населённая семьей каннибалов.
Train Поезд Поезд блокирующий проезд на дороге в Саванну.
Highway Overpass 2 Эстакада Эстакада на пути поезда в Саванну. Бензовоз свисающий с эстакады, блокирует путь поезда. Здесь группа встречает Омида и Кристу.
Savannah Саванна Морской порт и транспортный узел в штате Джорджия.
Fivel Mansion 14 Особняк Фивелов Служит базой для группы на протяжении 4-го и 5-го эпизодов игры.
Crawford 5 Кроуфорд Район города Саванна, где сообщество выживших, предпринимало жёсткие меры для борьбы с нашествием зомби. Лидером сообщества был Кроуфорд Оберсон. В настоящее время, територия сообщества захвачена зомби.
Crawford High School Католическая школа Святой Фелисити Начальная школа в Кроуфорде, Саванна. Служила командным центром сообещства Кроуфорда.
Herman's 5 Гараж Германа Гараж в котором Ли и Молли находят аккумулятор для яхты.
Savannah Hospital 6 Больница Саванны Больница Саванны, служит убежищем для группы больных раком.
Marsh House 1 Дом на болоте Дом на болоте - гостиница в Саванне, где Эд и Диана остановились перед самым началом нашествия зомби.
Jewlery Store Ювелирный магазин Последнее место действия 5-го эпизода.
Season 1(Probably) Карта путей выживших Карта путей Ли и других выживших.
ATR Reassurance Охотничий дом Люк, вместе с Питом, приносит раненную Клементину в охотничий дом в лесу. В этом доме расположилась группа Карлоса, скрывающиеся от Карвера.
AHD Surprise Standoff Горнолыжная база "Лунный дом" Группа Карлоса вместе с Клементиной находят в горах горнолыжную базу. Она служила местом для туристов, которые хотели проводить активный отдых, катаясь с горы.
IHW Howe's At Night Магазин "Хоус" Клементину и группу Карлоса привозит Карвер. Карвер в нём строит сообщество для выживших, которых он посчитает нужных. Был местом для покупки строительных товаров.

Survival InstinctПравить

Изображение Наименование Информация
Archercreek Ручей лучника Ручей лучника - гидроэлектрическая дамба в Джорджии. Служила поселением, для большой группы выживших.
Warreningame Счастливчик Лес Заправочная стнации дяди Уоррена Бедфорда - Лестера.
SI Daryl and Merle 2 Стадион Огненный Знак Точка эвакуации и центр беженецев. Захвачен зомби.
SI Merle Jumping Бар Джейка Убежище банды Мерла.

Dead ReckoningПравить

Изображение Наименование Информация
Taylor Residence Округ Кинг Родной город Рика и Шейна.
Kings County Sheriff Building VG Департамент Шерифа Округа Кинг Место работы Рика и Шейна.

Social GameПравить

Изображение Наименование Информация
Social game Лагерь на шоссе Первая часть игры происходит на заполненном брошенными машинами шоссе на пути в Атланту. Выжившие пытаются расчистить дорогу, чтобы попасть в Атланту. Лагерь был захвачен зомби.
SGCDC Центр по контролю заболеваний Во второй части игры, выжившие прибывают в ЦКЗ в надежде найти убежище, однако не могут проникнуть внутрь и уезжают в поисках безопасного места.

ВебизодыПравить

Изображение Наименование Информация
Kings County, Georgia 2 Округ Кинг Место, где происходит история Ханны.
Cold Storage 2 Склад Склад на окрестностсях Атланты принадлежащий Би Джею. Представляет собой трёхэтажное здание. Температура в помещениях контролировалась. На каждом этаже имелся генератор, камеры слежения, автоматические ворота, интерком. Кроме того, в складеимелось три грузовика.
Места (комикс)
СинтианаМемориальная больница ХариссонаАтлантаЛагерь на окраине АтлантыПоместье УилтширФерма Хершела ГринаВосточная Центральная Тюрьма, ДжорджияВудбериБаза Национальной ГвардииЦерковь отца Габриэля СтоксаБаза ОхотниковБезопасная зона АлександрияКолония ХиллтопВашингтонУбежищеКоролевство
Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики