Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Мерл Диксон (телесериал)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже видеоигры Survival Instinct.

Мерл Диксон — выживший в телесериале «Ходячие мертвецы». Родной брат Дэрила Диксона. В прошлом член группы Рика и один из подручных Губернатора.

ХарактерПравить

Радикальный расист. Неоднократно судим. Его судьба в первом сезоне так и не была до конца прояснена, когда он остался прикованным наручниками на крыше супермаркета, окружённый толпой зомби.

В нескольких сериях второго сезона, он являлся младшему брату в видениях-предостережениях.

Мерлу Диксону удалось выжить, хоть он и лишился руки. Вновь появился в третьем сезоне (в серии «Пойдём со мной») как житель Вудбери и подручный Губернатора.

До апокалипсисаПравить

Мерл и Дэрил жили где-то в горах северной Джорджии с родителями. Их отец был алкоголиком, а мать была заядлой курильщицей. Когда братья были маленькими, они потеряли свою мать в пожаре, который был вызван её не потушенной сигаретой, пока та спала. Из-за отсутствия любви и присмотра, Мерл решил действовать против общества, что привело его к частым посещениям учреждений для несовершеннолетних. Он повлиял на Дэрила, заставив принять те же убеждения, а также стать жёстким. Несмотря на это, говорил с гордостью о заботе о Дэриле. Мерл, как и их отец, часто отсутствовал в жизни Дэрила и не дал ему эмоциональную поддержку, что должен был делать старший брат.

Мерл бросил семью, предположительно в юношеские годы, оставив Дэрила со своим отцом. Затем он поступил в военное учреждение, где показал свои физические силы и мастерство с огнестрельным оружием. В какой-то момент, он ударил унтер-офицера (сержант), выбив ему пять зубов, после чего он был отправлен в тюрьму на шестнадцать месяцев.

Сезон 1Править

«Кишки»Править

Мерл является одним из выживших, которые отправились из лагеря в Атланту за
ThumbnailCATCBGHT.jpg

Мерл угрожает Ти-Догу

припасами. Когда торговый центр окружили зомби, он начал стрелять по ним с крыши. Это не понравилось всем, потому что он напрасно тратил патроны. В результате начался конфликт с Ти-Догом, Мерл оскорбляет и избивает его. Объявив себя лидером, Мерл не замечает Рика, который пристегивает его наручниками к трубе и изымает у него наркотики. Мерл стал сильно беситься и ругаться. Когда группа покидала город, они направили Ти-Дога освободить Мерла, он случайно роняет ключ в трубу, но также опрокидывает ящик с инструментами. Ти-Дог запирает дверь, чтобы зомби не пробрались и едет со всеми в лагерь.

«Скажи это лягушкам»Править

Мерл сидит на крыше и начинает просить у Бога помилование. В тоже время в двери стали ломится зомби. Вероятно, у него начались галлюцинации от наркотиков. Но он замечает, что из ящика выпала ножовка и достаёт её. Позже Дэрил , Рик, Гленн и Ти-Дог вернулись, чтобы его спасти, но там его не было, лежала только его отрубленная кисть.
Twd103 2447.jpg

Отрезанная кисть Мерла

«Братаны»Править

Группа спасения идёт по следу Мерла. Вероятно ножовка была тупая, чтобы распилить наручники. Он использовал вместо жгута ремень, чтобы не потерять много крови. Стало известно, что по дороге он убил двух ходячих и убежал через окно.

Сезон 2Править

«Чупакабра»Править

Никто не знает о нахождении Мерла. Никто в группе не обеспокоен его текущим состоянием и его поисками. Это не сильно проявлялось, только со стороны Дэрила. Появляется только как галлюцинация Дэрила в лесу. Он требовал, чтобы он стал жёстче и не слушался Рика. Также пообещал ему, что он его ещё найдёт.

Сезон 3Править

«Пойдём со мной»Править

Как оказалось, Мерлу удалось спастись. Его встречают Андреа и Мишон, когда следуют за разбившимся вертолётом. Андреа сильно удивилась, когда увидела его, но она была больна и потеряла сознание. Вместо кисти у него был металлический протез. Позже их вместе увезли в больницу, где Мерл рассказал, что ему удалось спастись. Истекая кровью и умирая от голода, он нашёл Губернатора, который дал ему дом и позже сделал его одним со своих
Merledixon s3, 1.png

Встреча с Андреа

помощников. Также он всё ещё помнит, что с ним сделал Рик и презирает его за это. Он также интересуется Дэрилом, но Андреа ему объясняет, что во время навала зомби, она потеряла группу и не знает жив ли он. Она рассказывает, что потеряла много людей за это время и получает от Мерла наигранное сочувствие. 

«Убийца внутри»Править

Андреа показывает на карте, где находилась ферма Хершела. Мерл решил найти Дэрила, надеясь, что он ещё жив. Мерл обсуждает это с Губернатором, однако он не в восторге от этой затеи, ведь не уверен, что он ещё жив. Мерл ослушивается его и собирается сам отправится на поиски брата.

«Скажи слово»Править

Показано, что Мерл участвует в боях, где люди борются в окружении зомби. Однако это просто шоу для жителей Вудбери, ведь у всех пойманных зомби предварительно вырывают все зубы.

«Преследование»Править

Губернатор приказывает Мерлу направиться за Мишон, которая представляла угрозу, потому что она
TWD GP 306 0709 0530.jpg

Мерл берёт Мэгги в заложники

много узнала. Он берёт нескольких людей и направляется в лес, где они находят её и задействуют зомби. Мишон мастерски убивает двух его подручных, оставив одного. Ей подстрелили ногу, но она всё же скрывается. Мерл сам убил последнего помощника, выстрелив ему в голову. Мерл продолжая преследовать Мишон, доходит до городка, где видит Гленна и Мегги, приехавших за припасами. Он берёт их в плен и увозит в Вудбери. За этой ситуацией наблюдала Мишон, которая позже нашла тюрьму.

«Когда мёртвые постучат»Править

Мишон рассказывает группе Рика о том, что Гленна и Мегги забрали в плен и увезли в Вудбери. Тем временем Мерл пытает Гленна о нахождении его брата, но безуспешно. Он натравливает на него ходячего, но даже привязанный к стулу, он убивает его. Рик, Дэрил, Оскар и Мишон выезжают в Вудбери на спасительную операцию. 

«Рождённые страдать»Править

Группе удаётся спасти Гленна и Мэгги. Однако они попали в перестрелку и убили несколько людей.
Twd308-003160.jpg

Встреча с братом

Дэрилу не удалось во время скрыться и его находят люди Губернатора. Тот объявляет Мерла предателем и выставляет его рядом со своим братом. Разъяренная толпа людей требует казни обоих.

«Король-самоубийца»Править

Толпа объявляет, что Мерл и Дэрил будут сражаться на смерть, они собираются сбежать в суматохе. Однако для сражения, люди Губернатора выводят на арену ходячих. Но в тот момент, арену охватывает дым с дымовой гранаты и им удалось сбежать из Вудбери. Группа не хочет после случившегося принимать Мерла к себе, но Дэрил не хочет бросать брата. Не придя к компромиссу, Дэрил покидает группу вместе с Мерлом. 

«Дом»Править

Братья ходят по лесу, пытаясь поймать животное на ужин. Позже они направляются на водоём, чтобы поймать рыбы. Приблизившись к водоёму, они слышат детский крик из под моста. На мосте они видят группу мексиканцев, которых окружают зомби. Дэрил убивает большинство, а Мерл пару для вида. После победы над зомби, Мерл требует оплату за спасение, но Дэрил уводит его. Позже Дэрил оставляет своего брата и направляется опять в тюрьму. Мерл следует за ним и по приходу в тюрьму, они попадают в перестрелку организованную Губернатором. 

«Я не Иуда»Править

Хотя Мерл и помог в группе, ему всё ещё не доверяют, из-за ситуации с похищением Гленна и Мегги, но он сам считает, что ему нужно верить. 

«Стрела в косяке»Править

Рик, Хершел и Дэрил выехали на переговоры с Губернатором. Мерл не желает сидеть сложа руки и хочет ехать за ними, чтобы покончить с Губернатором, однако остальные его отговаривают от этого. 

«Эта горестная жизнь»Править

Губернатор предложил Рику сделку, если он отдаст ему Мишон, он не будет нападать. Рик поручает
The-walking-dead-michael-rooker-season-3-episode-15-this-sorrowful-life-600x399.jpg

Мерл пытается убить Губернатора

задание увести Мишон Мерлу. Он идёт с ней очищать тюрьму от зомби и оглушив, связывает её. Он ведет её к Губернатору. По пути они нормально общаются, несмотря на то, что он вел её на смерть. Позже он отпускает её обратно в тюрьму, а сам отправляется убить Губернатора. Выезжает на машине, включив громкую музыку он выпрыгивает из неё и прячется в заброшенном здании. Зомби идущие за машиной отвлекают подручных Губернатора и они стреляют по ним. Мерл пытается прицелиться в Губернатора, но случайно убивает Бена. Ему так и не удаётся прицелиться и его замечает Губернатор. В драке он откусывает Мерлу два пальца и выстреливает в него. Позже его ,обращенного в зомби, находит Дэрил и жестоко убивает.

ОтношенияПравить

Дэрил Диксон
Home.14.jpg

Мерл и Дэрил

Именно Мерл воспитал Дэрила, ведь родителям было всё равно на него. Во время апокалипсиса, они старались де ржатся вместе, что помогало им выжить. Дэрил был в ярости, когда узнал, что его брата бросили привязанным на крыше к трубе. Он сильно разозлился, когда увидел, что на крыше осталась только кисть Мерла, но всё же верил, что ему удалось выжить. Дэрил - единственный, кого волновало состояние Мерла во 2 сезоне, это привело даже к галлюцинациям. Как галлюцинации Дэрил высказал ему, что больше не хочет жить в его тени, а Мерл стал издеваться над ним в ответ.

После встречи с Андреа, Мерл хотел найти Дэрила, он даже изучил место поиска. Однако Губернатор был против этой затеи и Мерл решил не ехать. Они встретились на арене в Вудбери, где должны были сражаться на смерть, но вовремя сбежали. Группа не хотела принимать Мерла к себе, несмотря на уговоры Дэрила. В итоге он разозлился и покинул группу вместе с Мерлом. Долго они находиться вместе не смогли. Поняв, что старший брат не изменился, Дэрил бросил его и отправился в тюрьму. Мерл отправился за ним и сам оказался в тюрьме. Позже Дэрил пытался всех убедить, что его брату можно доверять.

Дэрил нашёл зомби Мерла, убитого Губернатором, после чего прикончил его. Причём сделал это довольно жестоко, выплеснув всю накопившуюся злость, обиду и отчаяние.

МишонПравить

Изначально их отношения не сложились. При первой встрече он не очень хорошо с ней общался. Да ещё после ухода с Вудбери Мерлу было приказано её убить. Однако позже, он извинился за свои действия, вероятно она его простила. Когда Мерл вёз связанную Мишон к Губернатору, они вполне спокойно общались, позже он пожалел и отпустил её.

Рик ГраймсПравить

Рик приковал Мерла наручниками к трубе, чтобы успокоить его. Несмотря на характер Мерла, Рик не хотел оставлять его там на смерть. Он собрал людей и выехал на его спасение, хотя далеко не все были согласны с этой идеей. Мерл помнил и хотел отомстить Рику за то, что ему пришлось самому ампутировать руку - так он сказал Андреа. После похищения Мерлом Гленна и Мэгги, Рик ещё больше стал не доверять Мерлу. Когда речь пошла о присоединение Мерла к группе, Рик был против. Однако позже он просит отвести Мишон к Губернатору, значит стал больше ему доверять.

Ти-Дог ( Теодор Дуглас )Править

Мерл всячески оскорблял Ти-Дога из-за своего расизма. Их отношения ещё сильнее ухудшились после того, как он уронил ключ от наручников в трубу. Мерл обрадовался, когда узнал о смерти Ти-Дога.

Шейн УолшПравить

Шейн имел негативное отношение к Мерлу. Был против его спасения, потому что "не хотел терять людей из-за этого придурка".

Гленн РиПравить

Когда Мерл взял в плен Гленна, он всячески пытал его и даже натравил на него зомби. Гленн был категорически против присоединения Мерла к группе. Когда ему было разрешено оставаться на территории, Гленн не изменил свое мнение о нём. Даже после того, как Мерл попросил прощения, Гленн просто кивнул. Скорее всего, он никогда не простит Мерла.

Мэгги ГринПравить

Отношение Мэгги к Мерлу были примерно такие же, как и у него с Гленном. Она сильно злилась за случившееся и была против присоединение Мерла в тюрьме. Неизвестно, простила ли она его после смерти.

АндреаПравить

Андреа сильно удивилась, когда увидела Мерла живым. Она помогла ему с поиском Дэрила, показав на карте ферму. Также Мерл намекал ей на сексуальные отношения.

Губернатор ( Филип Блейк )Править

Мерл был верным слугой Губернатора. Губернатор нашёл его, когда тот умирал от голода и потери крови, вылечил его, после чего у них сложились доверительные отношения. После вторжения группы Рика в Вудбери, Филип обвинил Мерла в предательстве. Когда люди Губернатора поймали Дэрила, сам Губернатор хотел заставить братьев драться друг с другом насмерть на глазах у публики, но они спаслись и убежали от него. После этого Мерл понял, что Губернатор на самом деле опасен и решил его убить. Однако всё сложилось наоборот. Попытка убить Губернатора была неудачной, тот заметил Мерла и после непродолжительной схватки убил его.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

Интересные фактыПравить

  • Мерл, как и Дэрил, не появляется в комиксе.
  • Мерл смог сам без обезболивающего отрезать себе ножовкой кисть правой руки.
    • В галлюцинации Дэрила в серии «Чупакабра» у Мерла кисть была на месте.
  • Мерл является расистом и не скрывает этого, используя в своей речи этнические оскорбления.
  • Со слов самого Мерла, он убил шестнадцать живых людей с момента "когда всё началось" до момента разговора с Мишон. Причём, как он сам упомянул, он никого из живых не убил до того, как стал "цепным псом" Губернатора.
  • Шейн сказал о Мерле, разговаривая с Риком, что тот пошёл на самоубийственную миссию по спасению торговца наркотиков.
  • Информация о гибели Мерла появилась в интернете более чем за неделю до выхода пятнадцатой серии, в конце которой он погиб.
  • Мерл является одним из персонажей игры The Walking Dead: Survival Instinct.
  • Мерл - один из многих верующих персонажей в Ходячих мертвецах.
  • Мерл является одним из многих ампутантов: 
    • Он отрезал себе руку, чтобы спастись от ходячих и вырваться из наручников.
    • Губернатор откусил Мерлу два пальца в серии "Эта горестная жизнь".
  • Майкл Рукер рассказал одну очень интересную историю: Когда снимали серию, Мерл стоял на крыше со снайперской винтовкой. Проходящие мимо люди подумали, что Майкл снайпер и вызвали спецназ. К счастью, никого не посадили.
  • Со слов Дэрила, Мерл принимал наркотики и носил огнестрельное оружие в подростковом возрасте.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитГленнДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишонАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

АбрахамРозитаЮджин

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобСпенсерТобинБрюсФрансинКентРозмариХитСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиНиколасДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйден
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганРоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТи
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные НеллиТабитаФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики