ФЭНДОМ

Майки - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 71. Житель Александрии. Сын Полы и Николаса.

ЛичностьПравить

Mickey 71x4

Первое появление Майки

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Майки до зомби-апокалипсиса. Судя по всему, он жил с родителями и ходил в школу.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Майки на короткое время появляется во время прибытия группы Рика в Александрию. Карл и София начинают общаться с детьми из Александрии. В комиксе не показано, что между ними произошло, однако Майки вскоре убежал к своему отцу. По версии Карла, Майки был удивлен тем, что у Карла был настоящий пистолет. Он хотел взглянуть на него, но Карл не позволил, тогда Майки толкнул его, и Карл толкнул его в ответ. Майки приводит своего отца Николаса, который пытается разобраться с Карлом, но Рику удаётся уладить конфликт. Позже, когда Рик здоровается с группой ребятишек, Майки хмуро смотрит на него.

Том 14: Выхода нетПравить

Майки присутствует вместе с отцом на собрании по случаю нападения стада на Александрию.

Том 17: Повод для страхаПравить

После этого Майки не появлялся долгое время, однако он присутствовал на похоронах Абрахама.

Безопасная зона АлександрияПравить

Майки вместе со своей матерью и отцом уезжают с выжившими, под командованием Рика Греймса в колонию Хилтоп, после сильных разрушений Александрии Спасителей. Во время осады Спасителями колонии Хилтоп, отца Майки смертельно ранят. Он, вместе со своей матерью, оплакивает отца, когда она выходит из палаты.

Более двух лет спустяПравить

Майки вместе со своей матерью находятся в Александрии. Он работает разносчиком хлеба, которая выпекает Оливия, на мельнице.

Появления Править

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом