ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
"Берни умер в день, когда мертвецы начали ходить, как и любой из нас, Келли."
—Магна говорит Келли.

Магна - персонаж комикса "Ходячие мертвецы". Лидер группы, пытавшейся выжить в Вашингтоне, округ Колумбия.

До зомби-апокалипсисаПравить

Проживала в Ричмонде, штат Виргиния.

После зомби-апокалипсисаПравить

Когда в Ричмонде стало небезопасно, вместе с другими выжившими Магна укрылась в доме престарелых недалеко от Вашингтона. После того, как в доме престарелых сложилась плохая обстановка, около семи месяцев назад до событий выпуска 127, покинула его и выживала вместе с другими.

Том 22: Новое началоПравить

Магна вместе с Люком, Келли, Юмико, Конни и Берни путешествовали на вагончике, запряженном лошадьми, в поисках места, где они смогли бы осесть. Во время остановки вагончика на них нападает зомби, а потом и стадо. Ходячие опрокидывает вагончик. Попытавшись как-то защититься, она видит Пола Монро, который своим мечом раскроил череп ходячему. Спрятавшись за деревьями, по указанию Пола, Магна и выжившие члены её группы рассуждают об увиденном. Выйдя из лесу, Магна и её группа снова видят Монро, который, остановившись рядом, говорит, что они смогут проследовать за ним и, поговорив, остаться в безопасной зоне, если примут условие. Согласившись, Магна и её группа следуют за Полом Монро. Тот приводит группу Магны к Рику Граймсу, который приветствует их от лица Александрии. Рик, здороваясь, просит представить всех её членов, а также поясняет, зачем нужно условие, о котором говорил Пол. После разговора, вместе с Полом Монро, они идут к Оливии для расположения.

Магна отвечает на вопросы Андреа. После, придя в дом, где разместилась её группа, она рассуждает о дальнейших действиях. Магне кажется, что в Александрии все выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, и она решает разузнать об этом месте побольше.

Прогуливаясь по Александрии, Магна узнает от Рика, что в общине есть тюрьма, где находится один заключенный. На просьбу поговорить с заключенным Рик соглашается, но обещает сделать это после визита в Хиллтоп. Вопреки этому, Магна со своей группой проникает в тюрьму, где Ниган умоляет выпустить его, наврав про пытки издевательства.

В беседе с Ниганом Магне хватает прозорливости понять, что тот обманывает ее в надежде освободиться.

Магна вместе с Люком, Келли, Юмико и Конни проникают в дом к Андреа и поджидают ее, чтобы задать вопросы.

Беседа с Андреа переходит в дружественное русло и затягивается до утра.

Интересные факты Править

  • В выпуске 171 выясняется что Магна гречанка.

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби

ПоявлениеПравить

КомиксПравить

Том 22: Новое началоПравить

Том 23: Шёпот, переходящий в крикПравить

Том 24: Жизнь и смерть Править

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом