ФЭНДОМ

TWD 20100714 SG-6594 Мы сейчас активно работаем над этой страницей
Вы можете помочь Ходячие мертвецы вики, если расширите статью и добавите в неё дополнительную информацию.
Эта статья о персонаже комикса. Возможно, вы искали информацию о персонаже видеоигры, телесериала или актёре.

Люк - персонаж комикса "Ходячие мертвецы". Член группы, который шёл с Магной, пытающихся выжить в Вашингтоне, округ Колумбия.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно об жизни Люка до апокалипсиса.

Люк выживал вместе с группой Магны.

Том 22: Новое началоПравить

Люк вместе с остальными членами группы Магны путешествовали на вагончике, который передвигался с помощью лошадей, в поисках места, где они смогли бы осесть. В период остановки,  на группу нападает стадо ходячих и опрокидывает вагончик. Люк замечает Пола Монро, который спасает Магну от укуса. Пол Монро в целях спасения группы, говорит о том, чтобы освободили своих запряженных лошадей и ускакать к деревьям. Вместе с Магной и другими членами группы, Люк, уйдя от стада, к деревьям, слышит разговор, о сложившейся ситуации. Выйдя вместе с Магной на поле, Люк снова видит Пола Монро, который приглашает следовать за ним в лагерь, но, отдав, своё оружие. Услышав, что Магна согласна следовать за Полом Монро, Люк и другие члены группы направляются в безопасную зону, после того, как Пол Монро соберётся вместе с остальными членами патруля. Придя в безопасную зону, Пол Монро отводит их к Рику Граймсу, главой Александрии. Рик Граймс, знакомясь, поясняет: почему Пол Монро потребовал сдать ему оружие. Люк, в момент разговора с Риком Граймсом, говорит позицию, что Магна является лидером. Закончив разговор на согласии Магны, Люк вместе с остальными следуют за Полом Монро к Оливии для расположения.

Люк вместе с остальными членами группы Магны, находясь в доме, где поселили, обсуждают о дальнейших действиях. Люк выразил обеспокоенность к доверию.

Прогуливаясь по Александрии, Магна узнает от Рика, что в общине есть тюрьма, где находится один заключенный. На просьбу поговорить с заключенным Рик соглашается, но обещает сделать это после визита в Хиллтоп. Вопреки этому, Магна со своей группой проникает в тюрьму, где Ниган умоляет выпустить его, наврав про пытки издевательства.

В беседе с Ниганом Магне хватает прозорливости понять, что тот обманывает ее в надежде освободиться.

Магна вместе с Люком, Келли, Юмико и Конни проникают в дом к Андреа и поджидают ее, чтобы задать вопросы.

Беседа с Андреа переходит в дружественное русло и затягивается до утра. Люк просит сделать ему две чашечки кофе вместо одной.

ЖертвыПравить

ПоявлениеПравить

Комикс серииПравить

Том 22: Новое началоПравить

Том 23: Шёпот, переходящий в крикПравить

Том 24: Жизнь и смерть Править

Интересные факты Править

  • Люк - один из многих ампутантов в мире Ходячих мертвецов
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом