Фэндом

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Лучшие ангелы» - двенадцатая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и восемнадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 11 марта 2012 года.

Краткое содержание Править

После похорон Дейла палаточный лагерь свёрнут, и группа окончательно перебирается на ферму, укрепляя её. Рик намерен вновь отвезти Рэндалла подальше от фермы. Карл признаётся Шейну, что встретил на болоте в того самого зомби, который убил Дейла. Шейн сообщает об этом разговоре Рику.

Лори пытается наладить отношения с Шейном. Шейн приходит к Рэндаллу в сарай и инсценирует побег пленника. Затем он уводит Рэндалла в лес и сворачивает ему шею. Группе Шейн заявляет, что сбежавший Рэндалл ударил его камнем и забрал пистолет. Рик, Шейн, Дэрил и Гленн прочёсывают лес в поисках пленника. Дэрил и Гленн сталкиваются с Рэндаллом-зомби, убивают его и обращают внимание, что на теле нет укусов. Шейн выводит Рика на пастбище, намереваясь застрелить, однако Рик закалывает его ножом. Шейн превращается в зомби, но сбежавший с фермы Карл стреляет в него, спасая Рика. Из леса выходит большая толпа зомби, наступающая на ферму.

Приглашённые актёры Править

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Последнее появление Рендалла
  • Последнее появление Шейна Уолша (живым)

Общее Править

  • Название серии - это фраза из инаугурационной речи Авраама Линкольна 1861 года: "Тайные струны памяти ... всё же зазвучат единым хором Союза, когда к ним снова прикоснутся лучшие ангелы нашего естества, и это непременно произойдет."
  • Шейн стал вторым умершим главным персонажем.
  • В этой серии намёки, сделанные в серии «18 миль», о том, что после смерти выжившие превращаются в зомби, были подтверждены реальными фактами в лице Рэндалла и Шейна.
    • В комиксе дочь Тайриза Джулия первой стала зомби без укуса.
  • По словам Роберта Киркмана, они также хотели убить Хершела в этой серии (его должен был убить Рэндалл), но затем отказались от этой идеи, посчитав, что смерть трёх основных персонажей - это слишком много для двух серий, к тому же персонаж Хершел мог пригодиться в следующих сериях и следующем времени года.
  • Отвечая на то, что Шейн "восстал из мёртвых" очень быстро, гораздо быстрее, чем Эми, Глен Маззара ответил, что персонаж Шейна был сильнее, к тому же он был в ярости, поэтому и превратился в зомби быстрее.

Также на Фэндоме

Случайная вики