Фэндом

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.

Лори Граймс - жена Рика, а также мать Карла и Джудит в телесериале «Ходячие мертвецы».

ХарактерПравить

Лори - жена Рика Граймса и мать Джудит и Карла Граймса. Лори можно назвать эмоциональным центром группы. Несмотря на то, что окружающий мир погрузился в хаос, Лори борется за соблюдение правил взаимоуважения, вежливости. При этом имеет склонность ставить собственные интересы и интересы своей семьи выше интересов окружающих.

До апокалипсисаПравить

Атланта, Штат ДжорджияПравить

В раннем возрасте вышла замуж за Рика. Позже у них родился сын Карл. С годами отношения Рика и Лори стали всё более напряженными. Она начала считать, что Рик ее не любит, и даже хотела подавать на развод. В первые дни апокалипсиса ее муж находился в больнице, и она думала, что он погиб. Она собрала вещи и вместе с Карлом и с другом Рика по работе Шейном уехала в Атланту. 

Сезон 1Править

«Дни, изменившие мир»Править

Лори находится в лагере на окраине Атланты вместе с остальными выжившими. По рации она слышит голос неизвестного, что отправляется в город, который кишит зомби. Она собирается выехать на машине что бы предупредить его. Однако Шейну удается её отговорить, ради сына. Позже он целует её, но в этот момент приходит Карл. Лори говорит ему что она никуда не едет.

Twd-102-000156.jpg

Шейн и Лори занимаются сексом

«Кишки»Править

Лори идет в лес, там сзади к ней подкрадывается Шейн. Он валит ее на землю, тем самым пугая. Но она видит его и они начинают заниматься сексом. Шейн видит что Лори носит обручальное кольцо Рика на цепочке.

«Скажи это лягушкам»Править

В лагерь приезжает Рик. Лори как и все не ожидала его больше увидеть. Рик же всё время верил что его жена и сын выжили. Лори говорит ему что думала что он умер. Вечером они пересматривают фотоальбомы и потом занимаются сексом. На следующий день Шейн и Карл вместе ловили лягушек на озере, но Лори пришла и забрала Карла. Она запретила Шейну приближаться к её семье и упомянула, что именно он утверждал что Рик мертв.

«Братаны»Править

Вечером все едят рыбу, но на лагерь нападают зомби. Лори с Карлом удается спастись.

«Пожар»Править

Утром выясняет что Джим был инфицирован. Рик не хочет его убивать, а предлагает отправится в ЦКЗ за лекарством. Лори не в восторге от этого и хочет отправится в Форт Беннинг. Она хочет поговорить с Риком об уверенности в его поступках, на что он ей отвечает: "Я люблю тебя. Это всё, что я получил". Позже Шейн пытается поговорить с Лори по этому поводу. Он против этой затеи и говорит, что безопасность группы не должна быть под угрозой. Лори злится на Шейна и принимает решение ехать в ЦКЗ. Утром группа направляется в ЦКЗ. По дороге Джиму становится плохо, и его, по собственному желанию, высаживают. Когда все приехали на место, то увидели кучу мертвых зомби. Группа собирается ехать назад, но Рик кричит на камеру, что его группа не выживет, и ворота, ведущие внутрь здания, неожиданно открываются.

«ТС-19»Править

286 29 BDRip1080p NOLIMITS-TEAM 1078.jpg

Лори противится Шейну в серии «ТС-19»

Работник ЦКЗ Эдвин пускает группу после того, как все сдали анализ крови. Там они все принимают душ, ужинают. Лори перед сном хочет почитать и пересматривает книги в библиотеке. Там ее находит пьяный Шейн, который пытается выяснить с ней отношения. Он пытается ей объяснить, что, когда он его видел последний раз в больнице, тот не дышал, но она не хочет его слушать. Шейн начинает вести себя агрессивно, и она оставляет несколько царапин на его шее. Он уходит, оставив напуганную Лори одну. Вскоре заходит Рик и говорит ей, что нечего бояться. На следующий день Эдвин показывает всем, как влияет вирус на мозг человека. Как оказалось, ЦКЗ запрограммирован на самоуничтожение, и все, кроме Эдвина и Жаки, покидают его.

Сезон 2Править

«Что ждёт впереди»Править

Группа направляется в Форт Беннинг, но они останавливаются на заброшенном автомобильном шоссе, потому что, путь был перекрыт и машина Дейла сломалась. Они ищут полезные вещи, но тут приходит стая зомби. Лори прячется под машиной. Позже потерялась София и Рик отправился на поиски. Лори пыталась успокоить Кэрол. Во время поисков группа пошла в церковь, где Лори и Шейн говорят о своем романе,также Шейн говорит ей что собирается покинуть группу. Этот разговор подслушала Андреа. Поиски Софии прошли безуспешно, но они продолжаются на следующий день. Карл хочет помочь и Лори с трудом, но отпускает его. Однако в лесу мальчика случайно подстрелили. 

2х02 Лори и Карл.jpg

Лори рядом с раненым Карлом

«Кровопускание»Править

Раненого Карла отводят на ферму к Хершелу, который вынимает один осколок пули. В то время Лори ничего не подозревает о случившимся. Позже за ней приезжает Мэгги на лошади и отвозит ее на ферму. Она слишком агрессивно относится к Отису, который подстрелил его сына. Приехав на ферму они вместе с Риком пытаются утешить друг друга. Шейн и Отис тем временем ищут медикаменты для операции.

«Сохранить последнюю»Править

Хершел говорит Рику и Лори о целесообразности проведения операции, если Шейн и Отис не достанут медикаменты. Они решают стоит ли Карлу вообще жить в апокалипсическом мире. Лори думает, что Карлу не нужна такая жизнь, Рик против. Но всё же Шейн приносит медикаменты. 

«Роза Чероки»Править

Лори просит Гленна, который собирается ехать в город взять там кое-что. Она продолжает быть рядом за Карлом, когда он просыпается, она признается, что Рик ранее соврал ей, что с Софией всё в порядке. Когда Гленн привозит тест на беременность, какой она просила, Лори идет в поле чтобы использовать это. Он оказался положительным.

«Чупакабра»Править

Лори просит Гленна не говорить о своем положении. Позже Рик хочет посоветоваться с Лори о прекращении поисков Софии, она выступает против этой затеи и говорит ему "если бы это был Карл". Рик решает продолжать поиски. 

2х06 Лори.jpg

Лори во всем признается Рику в серии «Секреты»

«Секреты»Править

Гленн убеждает Лори поговорить о беременности с Риком и говорит, что он поддержит ее. У Карла находят пистолет и решают что он должен научится стрелять. Лори против, потому, что считает его еще маленьким для этого, но всё же соглашается с этим. Потом она говорит Рику, что нужно убедить Хершела оставить группу на ферме. Гленн выдаёт секрет Лори Дейлу и тот хочет поговорить с ней по этому поводу. Лори не хочет оставлять ребенка и просит Гленна взять ей для этого таблетки в городе. Он берет с собой Мэгги. В аптеке на них нападает зомби;, Мегги из-за этого сердится на Лори. Когда они вернулись, она бросила ей таблетки и сказала, что люди не должны рисковать из-за ее капризов. Она пьет таблетки для аборта, однако в последний момент передумывает и вызывает рвоту. Рик входит к ней в палатку и видит упаковку таблеток, он спрашивает сделала ли она аборт, она говорит, что нет. Потом она признается об отношениях с Шейном и, что ребенок может быть от него. Рик отвечает, что догадывался об этом и прощает ей. 

«Почти мёртв»Править

Шейн узнает о беременности Лори и хочет поговорить с ней об этом. Он убежден в том, что он является отцом ребенка и готов помогать ей. Лори говорит, что не важно, кто отец, и о ребенке будут заботится она и Рик. Позже, не вытерпев, Шейн выпускает зомби с сарая, где их держал Хершел. После расстрела зомби с сарая последней выходит София-зомби. Лори в то время закрывала глаза Карлу чтобы не травмировать его, а Рик ее убивает. 

Episode-9-lori.jpg

Лори после аварии

«Небраска»Править

Дейл рассказывает Лори свои опасения по поводу Шейна. Она берет пистолет и едет в бар к Рику, Гленну и Хершелу, но попадает в аварию и теряет сознание.

«Палец на курке»Править

Лори остается без сознания в салоне машины. К ней подбираются зомби и она вставляет отвертку ему в глаз, но выбравшись с машины она видит и других зомби. После длительной борьбы с зомби ее находит Шейн, но она хочет ехать в бар. Шейну приходится соврать, что Рик уже на ферме. Добравшись до фермы и не увидев там Рика, она сердится на Шейна, но тот говорит, что соврал ради сохранности ребенка. Вся группа в шоке от беременности Лори, особенно Карл. В доме Карл и Лори обсуждают это и Карл говорит, что будет рад младшему брату. Потом начинается разговор с Шейном, он говорит, что их чувства не были с отчаяния, а были реальными. Лори отвергает это. На следующий день встречается с Риком и говорит, что попала в аварию. Шейн вставляет, что он ее привел, между ими возникает напряжение. Лори говорит о том, что Шейн возможно отец ребенка, но всё равно она любит Рика. Он же признается, что убил пару людей в баре.   

Lori Beth.JPG

Лори разговаривает с Бет

«18 миль»Править

Мэгги говорит Лори о том, что Гленн потерял уверенность после перестрелки в баре, Лори советует ей сказать, что бы тот был мужчиной. Позже Лори помогает Бет, она сопереживает потери ее матери. Бет же спрашивает у Лори, как она решилась родить ребенка в этом мире, она отвечает что не имела выбора. Позже Бет собирается совершит самоубийство, но Лори мешает ей. Позже Мэгги ругает Бет за это, а Лори и Андреа слушают на кухне. Андреа говорит, что Бет должна сама выбирать, в итоге между ними возникает ссора. Бет снова решает совершить самоубийство и запирается в ванной, однако это замечает Лори. Уже после в дом входит Андреа, Лори говорит, что порезы Бет не были глубокими и что она хочет жить  

«Судья, присяжные, палач»Править

Рик советуется с Лори на счет убийства Рэндалла, она выступает за. Также она соглашается с этим на общем голосовании. На нее не повлияли слова Дейла про человечность и она не изменила решения. Вечером Дейл подходит к странной корове и его ранит зомби. Хершел не может его спасти и Дейла убивает Дэрил. 

«Лучшие ангелы»Править

Палаточный лагерь свернут, группа перебирается на ферму. Лори во время переезда разговаривает с Шейном, она не хочет чтобы он покидал группу и приносит извинение за то, что случилось между ними. Эти слова еще сильнее активируют желание Шейна убить Рика. Он отпускает Рэндалла и говорит, что он якобы сбежал. Он вместе с Риком, Гленном и Дэрилом направляются на поиски. Шейн заманивает Рика на пастбище, где хочет убить его, однако Рик убивает его. 

Lori Beth T-Dog.JPG

Лори, Бет и Ти-Дог уезжают с фермы

«У умирающего огня»Править

Стадо ходячих атакует ферму. Лори хочет найти Карла и начинает паниковать. Она не хочет уезжать без него, но Кэрол ее переубеждает. Ти-Дог собирается ехать к берегу, однако Лори и Бет против этого, потому что они должны поехать на шоссе, там где их должны ждать остальные. Они почти все встречаются там и перечисляют жертв: Шейн, ПатрицияДжимми и вероятно Андреа. Они решают ехать, избегая главных дорог. Они останавливаются, когда у них заканчивается бензин. Чтобы согреться они зажигают костер. Дэрил спрашивает у Рика почему они встретили зомби Рэндалла, хотя он не был укушен. Рик говорит что по смерти в любом случае люди станут зомби. Группа с недоверием относится к Рику после этого, только Лори его утешает. Однако позже он признается, что убил Шейна, Лори была в шоке от этого. Рик говорит, чтобы выжить надо слушать его приказы. 

Сезон 3Править

«Семена»Править

Группа Рика с трудом пережила зиму. Они обнаружили тюрьму и хотят перебраться туда. В основном это ради комфорта беременной Лори. Им удалось зачистить большую часть тюрьмы от зомби и они обосновываются там. Лори рассказывает Хершелу, что боится, что ребенок может родится мертвым и просит при усложнениях убить ее. Позже при зачистке другой части тюрьмы Хершел спотыкается об труп и его кусает зомби. Рику пришлось ампутировать ногу Хершелу. 

Beth cries again.JPG

Лори и раненый Хершел

«Больной»Править

Лори ухаживает за раненым Хершелом. Карл добывает для него медикаменты в медпункте, однако Лори ругает его за это, ведь он пошел в опасную зону. В один момент Хершел перестает дышать и она хочет сделать ему искусственное дыхание. Однако он начал шевелится и все испугались что он стал зомби и укусит Лори. Однако он не превратился. В то время Кэрол практикуется на одном зомби в кесаревом сечении для Лори. 

«Убийца внутри»Править

Эндрю взламывает ворота, чтобы зомби пробрались внутрь тюрьмы. В то время Лори помогает Хершелу совершать первые шаги в дворе тюрьмы, но тут подбираются зомби. Лори, Мегги и Карл прячутся в безопасном месте, но у Лори начинаются схватки. Ребенка можно родить только с помощью кесарева сечения. Мегги приходится делать операцию ножом Карла. Сама Лори прекрасно понимает, что она уже не выживет и говорит свои последние слова Карлу. После ребенок всё таки остается живым. Карлу приходится выстрелить своей матери в голову, чтобы она не обратилась. Рик заплакал когда узнал о случившимся. 

Lori23.png

Рик и Лори-галлюцинация

«Преследование»Править

Рик разговаривает по телефону в тюрьме. Женский голос ему рассказывает о том что есть безопасное место. Он просит сказать где это, однако собеседник говорит что не доверяет ему и не укажет где это. Позже ему перезванивал кто-то другой. В последнем звонке он слышит голос Лори, которая зовет его к себе и перечисляет всех умерших. Это было первое появление Лори как галлюцинации. 

«Король-самоубийца», «Дом», «Эта горестная жизнь»Править

В дальнейших сериях появляется как немая галлюцинация Рика. 

ОтношенияПравить

Рик ГраймсПравить

Twd103 1013.jpg

Рик и Лори

Лори была женой Рика и матерью его сына. Они женились в молодом возрасте. С годами у них стало всё больше семейных проблем. Как показано в некоторых сериях, Лори уже не была уверена в чувствах Рика, и из-за этого между ними часто возникали ссоры.

После апокалипсиса друг Рика Шейн сказал Лори, что он мертв, и между ними начался роман. Однако после приезда Рика в лагерь она разорвала отношения с Шейном. После этого отношения Рика и Лори более-менее наладились. Она вернула ему обручальное кольцо и вечером они занялись сексом. Лори ставила цель сохранить свой брак выше интересов группы. После того, как Рик узнал о беременности Лори, он был готов воспитывать ребенка, даже если он будет от Шейна. Их отношения значительно ухудшились после смерти Шейна. Рик заботился о беременной Лори, но при этом был безумно холоден к ней. После смерти он был шокирован и пал в депрессию, стал более агрессивным, и его отношение к остальным людям стали еще более не доверительными.

Рик начинает видеть Лори в галлюцинациях. Она появляется скорее когда Рику нужно сделать выбор и он делает не правильно. Например, когда он увидел ее в серии «Эта горестная жизнь», он передумал отдавать Мишон Губернатору.

Шейн УолшПравить

Возможно, они были давно знакомы с друг другом. Шейн, думая что Рик скончался в больнице, сообщил это Лори. Она с отчаяния завязала отношения. Однако после приезда Рика в лагерь, она сильно разозлилась на Шейна и запретила приближаться к своей семье. Шейн хотел убедить ее, что действительно думал, что ее муж был мертв, однако она не хотела это слушать, и их отношения становились всё более накалёнными. Когда он узнал о беременности Лори, Шейн был полностью уверен, что это его ребенок, но Лори сказала ему, что не важно чей он, его будут воспитывать она и Рик. Шейн верил в то, что их чувства были реальными, но Лори думала по-другому, считая, что это было просто с отчаянья. Однако она не хотела чтобы Шейн покидал группу. Лори поблагодарила его за то, что он всегда был рядом и думал лишь о том, как их защитить, также сказав, что ей ужасно жаль, что она испортила их отношения с Риком и даже не представляет, как Шейну тяжело. Она была шокирована и испугана, когда узнала о его смерти.

Карл ГраймсПравить

TWD GP 304 0620 0386a.jpg

Лори говорит Карлу последние слова

Как первенца Лори всегда оберегала Карла. Она напрочь отказывалась научить его стрельбе, но ее удалось отговорить. Как у матери и сына между ними всегда были близкие отношения. Они всегда переживали друг за друга. Так сложилось, что Карлу пришлось видеть смерть своей матери и добить ее, чтобы она не стала зомби. Последними словами Лори было обращение к Карлу, чтобы он не боялся и делал правильный выбор.

Карл упал в сильную депрессию после этого. Он сильно замкнулся в себе. Был готов пройти через толпу зомби, чтобы добыть последнюю сохранившуюся фотографию своей матери. Увы, он не принял последние слова матери близко к сердцу, ведь он хладнокровно убил Джоди.

Кэрол ПелетьеПравить

У Лори и Кэрол были дружеские отношения. Они помогали друг другу, советовались. Лори утешала ее когда потерялась София и когда умерла. Вероятно Кэрол восхищалась в Лори ее отношением с мужчинами, ведь она терпела насилие со стороны мужа. Кэрол ухаживала за беременной Лори и была готова сделать ей операцию, для этого даже практиковалась на зомби.

АндреаПравить

У Лори и Андреа были довольно плохие отношения. Окончательно они ухудшились после спора про самоубийство Бет, когда Андреа считала, что Бет сама должна выбирать, а Лори была против этого. В качестве аргументов предоставленных в споре Андреа упомянула роман Лори с Шейном, а она саркастически намекала о пользе Андреа в группе. Эти аргументы и несколько не очень хороших слов в сторону друг друга окончательно испортили их отношения.

Бет ГринПравить

Лори испытывала к Бет материнские чувства. Она сопереживала потери матери и также спасала ее от суицида. Когда группа уезжает от зомби, напавших на ферму, Бет и Лори убедили Ти-Дога ехать на шоссе, а не к берегу. Бет заботилась о беременной Лори и после ее смерти ухаживала за Джудит.

Гленн РиПравить

Glenn Lori.PNG

Лори обнимается с Гленном

Лори доверила привести Гленну тест на беременность. Он первый узнал секрет о беременности Лори. Позже дал ей совет рассказать все Рику, она отблагодарила его за это.

Мэгги ГринПравить

Мэгги сильно разозлилась на Лори, когда они рисковали жизнью в схватке с ходячим, чтобы привести ей таблетки. Она бросила их Лори со словами, что они не должны рисковать жизнью ради ее капризов и что ей нужно было поехать самой. Она так и никогда не извинялась за это.

Позже их отношения стали лучше. Мэгги спрашивала советы у Лори. Именно Мэгги пришлось делать кесарево сечение Лори, она знала, что она не выживет и со слезами на глазах сделала это.

Хершел ГринПравить

Лори с уважением относилась к Хершелу. Хотя, как и все, не понимала человеческие отношения к зомби и то, что он изначально запрещал жить им на ферме. После потери ноги она ухаживала за ним, до этого спасла ему жизнь с помощью искусственного дыхания и массажа сердца. Она помогала совершать ему первые шаги на костылях. Хершел был расстроен, когда узнал о смерти Лори.

Дейл ХорватПравить

Дейл всегда хорошо общался с Лори. Когда Гленн выдал ему секрет про беременность, он также говорил с Лори по этому поводу, однако она отрицала его намеки. Также он делился с ней своими подозрениями про Шейна. Она была расстроена после его смерти.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

Интересные фактыПравить

  • Лори всегда доверяет инстинкту своего мужа.
  • В комиксе никогда точно не говорилось, что ребёнок Лори от Рика.
  • В комиксе, в отличие от телесериала, сообщается, что Лори училась в колледже, но ушла оттуда спустя год.
  • В комиксе Лори погибла во время штурма тюрьмы людьми Губернатора, а в сериале - во время родов.
  • В вырезанной сцене из третьего сезона Рик находит "обращенную" Лори за пределами тюрьмы.
  • Можно заметить, что у Лори имеется татуировка.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитГленнДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишонАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

АбрахамРозитаЮджин

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобСпенсерТобинБрюсФрансинКентРозмариХитСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиНиколасДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйден
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганРоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТи
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные НеллиТабитаФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики