ФЭНДОМ

Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С8
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

Ловкачи — пятая серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и восемьдесят восьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 20 ноября 2016 года.

СюжетПравить

Мэгги и Саша живут в Хиллтопе, попытка Грегори выдворить их или подстроить так, что они "случайно" попадутся заявившимся в селение спасителям во главе с Саймоном, натыкается на жесткое противодействие Иисуса. Осознав ничтожную сущность Грегори, девушки решают взять дела в Хиллтопе в свои руки. Первым делом Саша приказывает Иисусу выследить логово спасителей. В это время к Хиллтопу пришли Карл и Энид, решившая навестить Мегги. Увидев у ворот спасителей, Карл тут же решается на отчаянный шаг. У Карла с Энид случается первый поцелуй, она просит его не творить глупостей и пойти обратно в Александрию. Карл говорит, что выполнит её просьбу, однако, волей случая и он и Иисус тайком забираются в одну машину спасителей. 

Приглашённые актёрыПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • В этой серии Карл впервые целует девушку.
  • Мэгги официально меняет свою фамилию на фамилию Гленна Ри. Также это первый раз по ходу сериала, когда произносится фамилия Гленна.
  • Название серии - это слова из диалога Грегори и Саймона о группе Рика.