Фэндом

Эта статья о персонаже видеогры. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса или телесериала.

"Тогда ТЫ решишь, кому дать еду! "
—Лилли заставляет Ли принять трудное решение. (Зависит)[src]

Лилли - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Новый день" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Она быстро думает и является лидером. Также она прямо всё высказывает, независимо от того, как люди реагируют на это. Однако она имеет добрую сторону: она ценит других, но только тогда, когда они этого заслуживают.

ХарактерПравить

На первый взгляд, Лилли быстро зарабатывает неприязнь или неуважение от группы, в частности, из-за привязанности к Ларри - её отцу. Из всех персонажей в игре, возможно, она и её отец имеют самые реалистичные личности, как оставшиеся в живых, так как они часто действуют в пользу друг друга в первую очередь. В большей части эпизодов Лилли берёт на себя роль фактически лидера группы, возможно, из-за того что никто не хочет брать на себя ответственность.

Проведя долгое время на базе военно-воздушных сил, она сама справляется довольно хорошо среди мужчин и не боится высказывать своё мнение, чтобы защитить себя и своего отца. Кроме того, она хорошо осведомлена о тактике выживания и применения огнестрельного оружия, что стало важной вещью, чтобы помочь группе защитить мотель. В общем, Лилли - властная женщина, имеющая способность контролировать группу таким образом, каким она считает нужным. Интересно отметить, что когда Ларри начинает действовать в приступе ярости, она действует как пацифист и пытается его успокоить, но всё проходит безрезультатно. Это показывает, что, в отличие от её отца, у неё нет похожих горечи и негодования, которые имеет Ларри ко всем остальным, хотя у неё есть характер, с которым не будут считаться.

Несмотря на наличие приоритетов к её отцу, между Кенни и ней, она больше заинтересована благосостоянием всей группы, и, таким образом, всем ставит приоритеты одинаково, когда Кенни ставит приоритеты к своей семье выше, чем к остальным. Это лишний раз показывает, что Лилли намного рациональнее, чем Кенни, которого ведут эмоции, поскольку Лилли стремится поддерживать моральный дух всей группы.

В конце, личности Лилли и её ответы полностью зависят от того, как Ли относится к ней на протяжении истории. Проще говоря, если Ли действует в её пользу, он получает представление о мягкой стороне Лилли. И наоборот, если он идёт против неё, то она продолжит оставаться жёстким человеком и будет бороться за то, что будет, по её мнению, лучшим для группы. На 2 эпизод и дальше, отношения Ли между ней и Кенни будут подвержены испытаниям.

До апокалипсисаПравить

Авиационная база Робинса, штат ДжорджияПравить

Лилли является дочерью военного. Она работала в авиационной базе города Уорнер-Робинс, где имела должность, как у секретаря, всего лишь работая с бумагами. Она привыкла иметь дело с настойчивыми военнослужащими и поэтому сразу же берёт на себя ответственность в сложных ситуациях. Во время общения с братьями Сент-Джонами, в ожидании обеда, она показывает, что видела действия во время своей службы. Хоть она невероятно волевая, но всегда будет подчиняться своему отцу.

Сезон 1Править

"Новый день"Править

Впервые мы встречаем её в первом эпизоде, после нападения зомби на Ли, Клементину, Дака, Катю и Кенни. Она берёт их в аптеку, где создала лагерь, хоть и отпирается вначале. После того, как Ларри замечает, что Дак якобы укушен, он ссорится с Кенни, настаивая на том, что Дак всё-таки укушен и должен быть выкинут на улицу, так как может превратится в ходячего и убить всех присутствующих. Ли необходимо принять сторону Кенни или Ларри. После, у Ларри случается приступ, так как у него больное сердце. Ларри падает на пол, теряя силы. Лилли заботится о Ларри и спрашивает Ли о том, есть ли способ достать таблетки из другой части здания. Позже, Ли может снова подойти и поговорить с Лилли, в таком случае он извинится перед ней за то, что произошло. Пока Ли, Карли и Гленн будут в мотеле, Лилли будет находиться в аптеке и ухаживать за своим отцом. Когда все вернутся, Ли сможет достать ключи от другой части здания, и он вместе с Лилли отправится за таблетками для Ларри. После добычи таблеток и излечения Ларри они придумывают план побега из аптеки, так как во время того, когда они забирали лекарства, включилась сигнализация, которая стала маяком для ходячих. Во время побега Ларри ударяет Ли, надеясь на то, что он останется и погибнет в аптеке, но тот будет спасён Кенни. Чуть позже, в тот же день, они перемещаются в мотель, где Лилли говорит, что они отлично устроятся там, ведь у них есть свет, вода и тепло. Но внезапно электричество отключается...

"Жажда помощи"Править

Прошло около трёх месяцев между первым и втором эпизодом, вероятно другие выжившие были обучены пользоваться огнестрельным оружием посредством интенсивного обучения под руководством Лилли. Во время ссоры Лилли заставит Ли раздать остатки пищи четырём людям (всего голодных будет десять, включая самого Ли, но исключая раненного Трэвиса/Девида). После выполнения этого задания Лилли скажет, что это не так уж легко делать. Ли отвечает тем, что не завидует ей.

Если во время возвращения в лагерь с Беном и раненым Трэвисом/Дэвидом и последующего спора Лилли и Кенни вы попытались остаться в стороне или же приняли сторону Кенни, то, предложив Лилли еду, она сначала откажется от неё, говоря, что ей от Ли ничего не нужно, но потом примет её без большого усилия, прямо намекнув Ли на то, что "это ничего не меняет". Но если во время ссоры вы приняли сторону Лилли, то она сразу же, с доброй улыбкой на лице примет вашу подачку.

Когда Лилли, Ли, Кенни и Ларри будут заперты на ферме, у Ларри случится приступ, и Кенни будет утверждать, что он мёртв и станет ходячим как и другие. Вам предстоит принять сторону Лилли или Кенни.

  • Если Ли поможет Лилли

Ли попытается спасти Ларри. Ли будет делать Ларри непрямой массаж сердца. Губы Ларри немного зашевелятся после пятой попытки привести Ларри в чувства, но тут в голову Ларри влетает блок соли-лизунца: Кенни теперь наверняка убивает Ларри. Ли может накричать на Кенни. Если вы выбрали сторону Лилли, связь Ли и Лилли станет сильней.

  • Если Ли поможет Кенни

Ли нужно убрать Лилли от Ларри, чтобы Кенни не попал в неё. Кенни берёт лизунец, подходит к Ларри, приподнимает лизунец и бросает прямо на голову Ларри. Лилли закричала от испуга, Клементина заплакала.

После того, как вы выберитесь из амбара, выбрав сторону Лилли, она нападёт на Денни, столкнув его в капкан. В драке Ли с Эндрю она поможет вам, стреляя в Эндрю. Если вы выбрали Кенни, Ли и Кенни убьют Ларри, и это ухудшит ваши отношения с Лилли. Во время нападения Эндрю, она будет стоять в стороне, ведь вы не выбрали её сторону, и, не смотря на крики о помощи, даже не попытается выстрелить в Сент-Джона. Если вы не сделали выбор, то Кенни толкнёт Ли и скажет, что он бесполезен, и сам убьёт Ларри. Однако, это улучшит ваши отношения с Лилли.

"Впереди долгая дорога"Править

После возвращения Ли и Кенни из Мейкона, Лилли ссорится с Кенни, утверждая, что часть запасов разворовывается, и она подозревает кого-то из группы. После того, как все разойдутся, Ли может вернуться к ней и узнать, что же она имела в виду. Она расскажет, что кто-то крадёт еду и лекарства, и попросит Ли найти улики, которые укажут на того, кто это сделал. Когда Ли вернётся с медикаментами, которые будут спрятаны на улице, она попросит Эверетта помочь ей организовать группу так, чтобы обнаружить того, кто крадёт запасы. Но это не успевает случиться, так появляются бандиты и нападают на лагерь. Лилли хватает винтовку и просит Ли отвлечь их. Её план срабатывает, и они застают бандитов врасплох. Но, несмотря на это, им приходиться, убегать из мотеля на фургончике. Во время поездки мы узнаём, что она считает предателем Бена и Карли/Дага (смотря кого мы спасли в первом эпизоде). Когда под колёса машины попадает ходячий, они должны будут остановиться, и Ли, Бен, Лилли и Карли/Даг выйдут на улицу, где произойдёт очередная ссора, в ходе которой Лилли убьёт Дага/Карли, считая, что это именно он/она разворовывал/а запасы. Позже мы узнаем, что она ошиблась, но была близка к правде, так как это делал Бен. В отличии от Карли, которую Лилли  убила из своих соображений, Даг будет убит случайно, защищая Бена.   После этого, Ли толкает Лилли, и она роняет оружие, оправдываясь, что хотела защитить свою группу. Ли может принять решение: оставить её в группе или бросить. Не зависимо от вашего выбора, она раскроет прошлое Ли, а именно, что он должен был сесть в тюрьму за убийство, но группа не обратит на это внимания. Если вы решаете оставить её на дороге, то она остаётся одна с приближающимися к ней ходячими. Лилли приходится убегать. За это решение в пятом эпизоде незнакомец будет критиковать вас. Если вы приняли решение оставить её в группе, то Лилли будет пристёгнута наручниками в фургоне, но это не мешает ей, и она украдёт трейлер у вас. После этого Кенни скажет, что она не проедет и 30 миль, так как топлива осталось мало, а радиатор очень изношен. Если вы не приняли решения, то её судьбу решит Кенни.Когда она исчезнет то возможно выживет.

"Времени больше нет"Править

Когда группа оказывается на чердаке, Кенни рассказывает Кристе о Лилли. Если Лилли осталась на дороге в "Впереди долгая дорога", Незнакомец будет критиковать Ли за это, потому что он оставил "беззащитную скорбящую женщину одну посреди дороги", явно ссылаясь на Лилли.

Сезон 2Править

"Дом не для всех"Править

Клементина может сказать Элвину, что после того, как отец Лилли умер, она убила другую девушку/парня (имеется ввиду Карли) или Даг). В зависимости от выбора в первом сезоне, она может отметить, оставил Ли её на дороге или простил.

"Назад дороги нет"Править

Если в третьем эпизоде первого сезона, Ли взял Лилли с собой в фургон, то она появится во сне Клементины вместе с остальными.

ЖертвыПравить

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Интересные фактыПравить

  • В 3-м эпизоде показано, что Ларри рассказал Лилли о прошлом Ли. Она скажет Эверетту, что уже знает об этом, если Ли решит признаться ей, когда они находятся в мотеле. В случае, если во 2-м эпизоде Ли помог Кенни убить Ларри, то Лилли попытается использовать эту информацию против Ли, после того, как она убьёт Дага/Карли.
  • Если Ли поможет Кенни убить Ларри в 2-м эпизоде, и если он возвращает Лилли в фургон в 3-м эпизоде, то она признается ему, что в глубине крошечная часть её понимает, почему он это сделал, хотя не прощает этого ему и говорит, что она должна была убить его, а не Карли/Дага.
  • Во 2-м эпизоде 50% игроков дали еду Лилли.
  • Роберт Киркман (автор комикса, и создатель вселенной "The Walking Dead"), подтвердил, что Лилли из игры, Лилли из телесериала и Лилли из комикса и романов являются абсолютно разными персонажами.[1]
  • Лилли из игры имеет некоторую схожесть с Лилли из сериала:
    • Их отцы были больны.
    • Головы их отцов были разбиты тупым предметом.
    • Обе волнуются за своих отцов.
  • Лилли для игроков считалась очень жуткой и не приветственной, но во 2 эпизоде игрокам стала её очень жалко и для многих игроков было "важнее" поддерживать хорошие отношения с Лилли, а не с Кенни, но после убийства Карли, почти все сразу изменили мнение о Лилли (когда Лилли убила Дага, это вызвало не такую негативную реакцию как в случае с Карли).

СсылкиПравить

  1. Letter Hacks issue 106 http://walkingdead.wikia.com/wiki/Letter_Hacks
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

Бет

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Также на Фэндоме

Случайная вики