ФЭНДОМ

Лидия - девушка, которая впервые появляется в 134-м выпуске комикса «Ходячие мертвецы».

Lydia134 in mask
Lydia135 prison

ЛичностьПравить

До апокалипсиса Править

Ничего неизвестно о жизни Лидии до апокалипсиса.

После апокалипсиса Править

Том 23: Шёпот, переходящий в крик Править

Патруль Иисуса атакован большой группой Шепчущихся с ножами, но благодаря отличным боевым навыкам Иисусу удается всех их перебить. Иисус ранит Лидию в плечо и та просит о пощаде. Иисус доставляет раненого Дариуса и связанную Лидию в Хиллтоп.

Иисус допрашивает Лидию в тюрьме после того, как ей зашили рану на плече. Она ведет себя неагрессивно, отвечает на все вопросы. Девушка раскрывает свое имя, называет возраст - 16 лет. Немного рассказывает о своей группе. Лидия мельком видит Карла, которого сажают в соседнюю камеру. Они знакомятся.

В Хиллтопе Андреа заходит в комнату Карла и видит, как он занимается любовью с Лидией.

ОтношенияПравить

КарлПравить

Lidia 136x24

Лидия в счастливой шляпе Карла

Лидия и Карл впервые встретились в тюрьме Хиллтопа. Карл симпатизирует ей, они разговаривают через стену. Чтобы поддержать Лидию, он даёт ей свою счастливую шляпу. Карл поручается за неё и её отпускают, оставляя под его присмотром. Во время их прогулки Лидия спрашивает Карла про его отсутствующий глаз. Ей удаётся убедить Карла показать рану. К его удивлению, она говорит, что это сексуально. Лидия спрашивает, занимался ли Карл сексом. Карл не отвечает на вопрос и Лидия говорит, что может "показать" ему. Карл соглашается. Несмотря на обещание Карла, что он убьёт её, если она попытается навредить кому-нибудь из его друзей, он не убил её, когда та навела пистолет на Андреа.

Андреа Править

Отношения между Андреа и Лидией были довольно дружеские, пока Лидия не наставила на Андреа пистолет, так как не доверяла ей, однако даже после этого Андреа была к ней добра.

Мишон Править

Отношения между Мишон и Лидией не задались сразу. Мишон винила Лидию и всех Шепчущихся в смерти Иезекииля, Розиты и остальных жителей и даже дралась с ней. Когда Юджин подговорил Мишон убить Лидию, она согласилась, но, к счастью,Лидия уже шла в Хиллтоп.

Юджин Править

Юджин, как и Мишонн, винит Лидию в смерти Розиты и других. Он пытался подговорить Рика и Мишон убить девушку, хотя согласилась лишь Мишон.

Пол Монро Править

Пол оставил Лидию в живых, когда она и другие Шепчущиеся напали на него. Он провёл допрос и посадил её в тюрьму, так как не доверял ей.

Жертвы Править

  • Два охранника Хиллтопа
  • Многочисленные зомби и неназванные люди

Появления Править

Том 24: Жизнь и смерть Править

Том 25 Править

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Содружество ЛэнсСэмюэлсФростМерсерСтефаниЭлоди
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом