Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Ларри (видеоигра)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Я знаю, кто ты такой... Если что-нибудь случится с моей дочерью или с той маленькой девочкой - береги свою жопу..."
—Ларри угрожает Ли[src]

Ларри - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Новый день" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games.

ХарактерПравить

Личность Ларри не такая уж плохая, как можно увидеть во время игры. В глубине души Ларри сильно переживает за свою последнюю надежду – Лилли. И, зная, что Ли Эверетт убийца, не подпускает её к нему. Он старается, чтоб Лилли была счастлива, но при попадании в трудную ситуацию у него начинает болеть сердце.

До апокалипсисаПравить

Штат ДжорджияПравить

Все, что известно о жизни Ларри, это то, что он был ушедшим на пенсию военным командиром и что у него были довольно серьезные проблемы с сердцем. Ларри был женат и у него была дочь Лилли. Лилли говорила, что ее отец проходил через много страданий и потерь, ему было тяжело справиться с потерей жены, он всегда держал в кармане ее обручальное кольцо, которое напоминало ему о ней.

Все его страдания и потери сделали его довольно жестоким человеком. Его дочь, Лилли, все, что у него осталось. Он живет только ради нее и сделает что угодно, чтобы огородить ее от опасностей и сохранить ей жизнь. Ларри также знает тайну Ли, между ними развиваются напряженные отношения, так как он считал, что осужденный убийца мог угрожать ему и его дочери.

Сезон 1Править

«Эпизод 1: Новый день»Править

Ларри - выживший, которого встречает Ли в аптеке семьи Эверетт. Когда Ли, Клементина, Кенни, Катя и Дак прибывают в аптеку, Ларри думает, что сын Кенни укушен, так как он был весь в крови ходячего, и предлагает избавиться от него. Ли должен выбрать на чьей он стороне, на стороне Кенни или Ларри. После разборки по поводу Дака у Ларри случается сердечный приступ, и он падает на пол. Ли вместе с группой стараются раздобыть нитроглицерин для Ларри. Позже, во время побега из аптеки, после выбора спасти Карли или Дага, Ларри бьет Ли по лицу, желая оставить его в аптеке на съедение ходячим. Однако, Кенни спасает Эверетта. Позже мы видим его в мотеле, стоящего недалеко от Ли. Затем он зовет его и говорит, что знает, что Ли - убийца, и, если что-нибудь случится с Клементиной или Лилли, то ему не поздоровится.

«Эпизод 2: Жажда помощи»Править

Ларри впервые встречается в мотеле с другими выжившими. Когда Ли, Кенни и Марк приводят с собой Бена и Дэвида/Трэвиса, это приводит в бешенство Ларри, говоря, что они не могут кормить еще одни голодные рты. У Ли есть возможность дать еду Ларри, когда игра это позволяет сделать. Ли также может дать топор Ларри вместо Марка, для постройки забора. Если вы спасли Дага в аптеке и дали топор Ларри, то тот поможет убить восставшего Трэвиса/Девида. Если Ли спас Карли, то та застрелит ходячего, независимо от того, кому Ли дал топор.

Позже мы видим его на молочной ферме Сент-Джонов вместе с остальными. Он говорит Ли и Лилли не беспокоится ни о чем, чтобы Сент-Джоны не передумали их накормить ужином. Он начинает интересоваться Брендой, флиртует с ней и заступается, когда Ли обвиняет ее в каннибализме. Когда вся правда раскрыта, Ларри вместе с Кенни, Ли, Лилли и Клементиной оказываются взаперти в холодильнике. Внутри он начинает яростно орать на Сент-Джонов. Хотя Лилли пыталась успокоить отца, но ничего не выходило, и у Ларри случился сердечный приступ. Когда у него остановилось дыхание, Лилли пыталась оказать первую помощь. Однако, Кенни был убежден, что он уже мертв и считал, что нужно предотвратить его превращение. Затем Ли выбирает кому помочь. Независимо от выбора, Кенни бросает на него соляной блок, окончательно убивая его. Но перед тем, как Кенни убил его, у Ларри пошевелились губы. Неизвестно, помогла ли ему первая помощь Лилли. или он начал превращаться в ходячего. Когда группа не может найти выхода из холодильника, Ли находит у Ларри в кармане монеты, и может найти кольцо его жены, но Ли берет только монеты. Он использует их, чтобы открыть вентиляционный люк и разрешает Клементине залезть туда и открыть дверь с другой стороны. Тело Ларри было брошено, когда выжившие покидали ферму, возможно, позже оно было съедено ходячими.

«Эпизод 3: Впереди долгая дорога»Править

Ли говорит Кенни, что после убийства Ларри у Кенни и Ли (зависит от принятых решений) будут проблемы с Лилли. Если Ли признается, что до апокалипсиса он убил человека, то Кенни может сказать, что он просто "разбил голову парня блоком соли.", ссылаясь на Ларри.

«Эпизод 5: Времени больше нет» Править

Кенни отмечает, что ситуация, когда группа выживших с укушенным Ли оказались в ловушке на чердаке, похожа на ситуацию с Ларри. Криста спрашивает у Кенни кто это, на что он отвечает, что это не имеет значения. Позже, если Ли помог Кенни убить Ларри, Кеннет будет вспомнить инцидент более подробно и расскажет про сердечный приступ Ларри. Криста спрашивает: "Ларри бы не выжил, не так ли?" и Кенни отвечает: "Но мы сделали это так.". Если Ли говорит Незнакомцу, что он никому не навредит, то Турист вспомнит тот случай, когда Ли оттаскивал Лилли от тела Ларри, чтобы Кенни мог разбить ему голову (зависит от принятых решений).

Сезон 2Править

«Эпизод 6: Дом не для всех»Править

Когда Клементина и Элвин разговаривают по поводу Ника, Элвин спрашивает ее, видела ли она кого-нибудь, сделавшего "нечто подобное". Клементина может рассказать про Лилли, что после смерти ее отца Ларри, она застрелила другого человека.

ОтношенияПравить

ЛиллиПравить

Лилли - дочь Ларри. Она то единственное, что у него осталось в этом мире. Его единственная цель - защитить себя и свою дочь: он всегда поддерживает Лилли в спорах в группе. Лилли признает, что Ларри довольно вспыльчивый и что с ним иногда трудно иметь дело, но говорит, что происходит из-за боли в прошлом, и что он все же хороший человек, который старается защитить свою дочь. Лилли и Ларри не всегда согласны друг с другом, но в спорах они всегда на одной стороне. Лилли беспокоится за здоровье своего отца и старается успокаивать его в спорах.

В молочной ферме они также придерживаются одной стороны перед ужином, так как они оба были замечены в беседке. После попадания в холодильник Лилли всячески, но безрезультатно пытается успокоить отца кричать и стучать в дверь. Позже у Ларри случается приступ. Лилли сразу же начинает оказывать первую помощь. Когда Кенни убил Ларри блоком соли, Лилли впадает в депрессию и начинает развивать ненависть к Кенни.

ЛиПравить

Ли и Ларри вообще не были друзьями, и Ларри показал крайнее недоверие. Однажды, Ларри ударил Ли в лицо и оставил его умирать, хотя Кенни пришёл и помог ему. Хотя Ларри ненавидел Ли, на основе вариантов в разговорах с Ларри, которые доступны, это говорит, что Ли не показал реальной ненависти к пожилому человеку. Ли всё ещё думал, что убийство Кенни Ларри было плохим поступком.

КлементинаПравить

Хотя они и мало общались друг с другом, Клементина и Ларри имеют нейтральные отношения. Ларри предупредил Ли в мотеле, чтобы ничего плохого с ней не происходило, давая понять, что его беспокоит состояние Клементины. Несмотря на характер Ларри, Клем не показывает признаков того, что она его недолюбливает. Когда Кенни и Ли убили Ларри, Клементина была напугана и плакала.

КенниПравить

Ларри и Кенни не были друзьями. Кенни показал свою ненависть к нему, когда тот считал Дака укушенным и хотел от него избавиться. Во втором эпизоде Кенни спорил с Лилли, говоря, что она не их лидер, Ларри стоял за свою дочь и привел аргументы в ее защиту. Во время событий в холодильнике на молочной ферме у Ларри случился сердечный приступ. Кенни говорил Лилли, что он хотел бы, чтобы его спасли, но это невозможно, и что нужно остановить его превращение. Затем Кенни окончательно убил Ларри блоком соли. Позже Кенни сказал Ли, что ему не доставило удовольствия это сделать, но он это сделал для защиты группы.

КарлиПравить

Карли, как и многие в группе, ненавидит Ларри. Когда она застрелила ходячего, напавшего на Клементину, Ларри осудил Карли за это. Во втором эпизоде Карли предлагает Ли дать еду Ларри для хороших отношений с Лилли, она признается, что сама иногда считает его "большим хреном".

ДагПравить

Даг, как и многие в группе, ненавидит Ларри. Ларри тоже ненавидит Дага, когда он не помогает ему строить ограду во втором эпизоде. Если Ли даст еду Дагу, то Ларри начинает издеваться над Дагом, а затем говорит Ли, чтобы он очень хорошо подумал, кому отдать еду.

МаркПравить

Марк не очень хорошо относится к Ларри. Он считает, что Ларри иногда бывает слишком резок в своих действиях. Марк, в отличие от Ли, пытается найти общий язык с Ларри, за что Ли его и критикует. Если Ли и Ларри начинают между собой конфликт, то Марк пытается успокоить их обоих, не принимая ничью сторону. Когда Ларри узнал, что ноги Марка были отрублены и поданы на стол, он был в ужасе.

КатяПравить

Несмотря на то, что Ларри обвинял ее сына в укусе и пытался от него избавится, Катя не чувствует особой злости по отношении к нему. Ларри и Катя практически не взаимодействуют друг с другом.

ДакПравить

Когда Ларри впервые увидел Дака, тот был покрыт кровью ходячего, из-за этого Ларри подумал, что он укушен и настаивал на том, чтобы избавиться от него. Но позже, после споров, это предположение было опровергнуто Катей. В дальнейшем Ларри и Дак не общаются друг с другом.

БенПравить

Ларри и Бен были мало знакомы, но тот боялся Ларри, потому что он был довольно грубым и эгоистичным. Ларри хотел, чтобы Бена выгнали из группы, так как считал, что он лишний голодный рот.

БрендаПравить

Ларри заинтересовался Брендой, он с ней заигрывал и флиртовал. Когда Ли обвинял Бренду и ее детей в каннибализме, Ларри заступился за нее. Но, когда он понял, что это было правдой, он возненавидел её.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Интересные фактыПравить

  • Губы Ларри немного зашевелились, прежде чем Кенни размозжил ему голову. Но неизвестно, случилось это вследствие успешных попыток Лилли/Ли сделать непрямой массаж сердца, либо Ларри уже начал превращаться в ходячего.
  • 42% игроков предпочли отдать еду Ларри.
  • Ларри на протяжении зомби - апокалипсиса продолжал носить с собой бумажник, обручальное кольцо жены и деньги.
  • Ларри является одним из оставшихся в живых, которых Ли может выбрать, чтобы дать пайки. В зависимости от типа рациона, он отвечает по-разному.
    • Если Ли выбирает, чтобы дать ему яблоко, он говорит, что надеется, что это не делает их друзьями.
    • Если Ли дает ему сыр и крекеры, он скажет ему, что он должен засунуть его себе в задницу, но он слишком голоден.
    • Если Ли дает ему вяленую говядину, он скажет, что Лилли должна перестать беспокоиться о нем.
    • Если ему ничего не дать, то он будет возмущаться по этому поводу в мотеле и холодильнике Сент-Джонов.
  • На левой руке есть 2 татуировки: скорпион и орел.
  • Ларри - это один из многих ампутантов. Часть его головы была раздавлена Кенни.
  • Если помогать Лилли в спасении Ларри, то когда Кенни разможит ему голову, то видно, что солью-лизунцом ему отбило ещё и верхнюю челюсть, однако когда Ли ищет деньги, то видно, что верхняя челюсть на месте.

*

Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторРафаэльМарьяна

Прескотт

ЭлеанорТриппКонрадФрансинИлай

Новый рубеж

ФернДжоанПолКлинтАваЛонниМаксРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

Бет

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Живые персонажи помечены зелёным цветом. Мёртвые персонажи выделены красным цветом и курсивом. Персонажи с неизвестным статусом отображаются синим цветом. Ходячие и обращённые персонажи выделены серым цветом и курсивом. Персонажи с зависимым статусом выделены в фиолетовый цвет и зависят от решений игрока. Если фиолетовый с курсивом, персонаж либо умирает, либо обращается в ходячего. Если фиолетовый без курсива, персонаж либо умирает, либо остаётся в живых, либо имеет статус "Неизвестно".

Также на Фэндоме

Случайная вики