ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Кристофер "Крис" Манава - один из главных персонажей, а также второстепенный антагонист, телесериала " Бойтесь ходячих мертвецов ".

До апокалипсисаПравить

Лос-Анджелес , штат КалифорнияПравить

Крис родился 12 февраля 1994 года, он жил в Лос-Анджелесе с родителями, прежде чем они развелись, когда ему было 13 лет. Потом он жил с матерью Элизабет Ортиз на окраине Лос-Анджелес. Крис не простил отца, считая, что именно он ушёл из семьи, но приезжал к нему в течение трех выходных в месяц. Учился в христианской академии Святого Георгия. У него была девушка Мария Сантос, но не задолго до апокалипсиса они расстались.

Сезон 1 Править

" Пилот " Править

Крис делает домашнее задание, когда его мать разговаривает с отцом. Он отказывается приезжать к Нику в больницу. Он отдает телефон матери и уходит.

« Так близко, и всё-таки далеко »Править

Крис возвращается домой на автобусе и игнорирует звонки от отца. Мимо проезжает скорая и один из прохожих говорит, что копы убили человека. Крису становится интересно и хочет видеть, что происходит.

Криса находится в центре мятежа против полицейских, которые устроили простые прохожие, наблюдавшие, как полиция стреляется и убивает зомбированного бездомного. Не осознавая, что убитый был опасен и инфицирован, толпы думают, что полиция убила безоружного и совсем распоясалась и начинают протесты. Крис снимает это на видеокамеру.

Родители находят подростка, а полиция стреляет еще в одну зомбированную девушку. после этого начинаются более масштабные беспорядки. Все трое находят убежище в соседней парикмахерской. Трэвис звонит Мэдисон и говорит, что они застряли в центре беспорядков. Крис смотрит в окно на весь хаос на улице.

"Пёс"Править

В парикмахерской Салазаров, Трэвис, Элизабет и Крис ждет окончания бунта на улице. Крис осматривая берет бритву, но Даниэль говорит ему, чтобы тот положил на место. Крис прикасается к стене и говорит группе, что стены становятся все жарче. Они понимают, что соседний дом горит, а они должны уйти. Как только они открывают дверь, несколько погромщиков вламываются и начинают все разрушать, а группа выходят невредимыми.

Его родители и он смотрят, как офицер пытается сдержать зомби, но мертвец кусает его за шею и никто из людей не обращает внимания на ужасные сцены. Они осторожно пробираются через бунт, и решили добраться до своего грузовика, чтобы покинуть территорию бунта. Как они делают свой путь через постройку, и пожарные использовав шланг высокого давления на участников беспорядков, вызывая разрушение постройки которая падет на ногу Гризельды. Они вытащив ее добираются до грузовика. Они решили отвезти ее в ближайшую больницу для оказания неотложной помощи.

Когда они прибывают в местную больницу, они видят, что район оцеплен вооруженными полицейскими, которые окружают здание и стрелять инфицированных пациентов. Они слышат по радио, что чрезвычайное положение было объявлено в 11 Штатах, и национальная Гвардия была призвана устранения беспорядков. Лиза говорит о том, что они идут в другую больницу, но Даниэль утверждает, что остальные, скорее всего, тот же захвачены или не работают и просит поехать с отцом в их дом, где он будет звонить своему двоюродному брату, чтобы забрать свою семью. Когда они едут в дом Мэдисон, они становятся свидетелями общегородского отключения электроэнергии, с пожарами посреди темной улицы.

Крис, Трэвис и Элизабет прибегают домой к мэдисон и видят зомбированного Питера, а после его убийства Крису становится плохо и он убегает на задний двор. Крис прибежал на крики Алисии о помощи, и вытаскивает её. Алисия злится на Криса, как он схватил её за талию, падая ударяет локтем в нос. Отец помогает с раной и рассказывает, что люди "больны" и очень опасны.

Даниэль показывает Крису, как работает ружье. Крис становится свидетелем убийства зомбированной Сьюзен от рук военных.

"Не исчезай"Править

Крис снимает на видео как кто-то сигналит из-за границ безопасной зоны, и показывает это Трэвису и Мэдисон, но ему верит только Мэдисон и она отправляется за территорию найти этих выживших.

Ночью когда солдаты забирают Гризельду и Ника в больницу, несмотря на то что семья Ника против. Лизу забирают в медучреждение, а Крис смотрит в окно, когда его мама что-то кричит ему.

"Кобальт"Править

Крис расстроен тем, что его мама бросила их. Он проводит день на крыше машины пока не приезжает Алисия. После разговора, они заходят в дом где жила богатая семья. Они напиваются, переодеваются и начинают крушить дом. Ночью возвращаясь домой они замечают, что военные куда то спешат.

"Хороший человек"Править

Крис и Алисия возвращаются домой и говорят родителям, что военные уехали. Трэвис рассказывает ему план по спасению Лизы, Ника и Гризельды. Когда они приезжают на паркинг Крис просит взять его собой, но его отец говорит защитить Алисию, которая умеет водить автомобиль и уехать если их не будет долгое время.

Крис волнуется о группе и считает, что они могут не вернутся. Они слышат стук и считают, что это мертвецы, но это оказались военные, которые требуют ключи от машины. Они начали приставать к Алисии и Крис за нее заступился, но его отталкивают. Алисия отдает ключи, но солдаты хотят забрать её. Крис бьет одного из солдат, а после его вырубают.

Крис говорит, что машину украли. Позже Крис смотрит, как его отец избивает Эндрю почти до смерти. Когда группа приезжает в дом к Стрэнду, он говорит с мамой и обнимает её. Крис и Алисия слышат выстрел и бегут на берег, где находят труп Лизы. Он падает на колени перед трупом и начинает плакать. Когда вся группа оказывается на яхте, Виктор заводит яхту и они уплывают, продолжая смотреть на горящий Лос-Анджелес.

Сезон 2 Править

"Монстр" Править

Группа эвакуируется на яхту «Эбигэйл», в это время военные бомбят Лос-Анджелес. Крис, Трэвис и Мэдисон находятся на пляже вместе с трупом Лизы. Когда их окружают ходячие он берет камень, но не отходит от тела. Когда его отец и Мэдисон разобрались с мертвецами он хватает сумки, а тело забирает Трэвис.

Крис сидит с телом матери и целует её в лоб. Он выходит из каюты и идет к Даниэлю и рассказывает о том, что они не смогли попрощаться с теми кого любили. Уплыв достаточно далеко в море, они хоронят тело Лизы в воде. Крис резко реагирует и обвиняет Трэвиса в её смерти. Мэдисон заходит в комнату к Крису, и пытается его поддержать, рассказывая как сама однажды нанесла удар СВОЕМУ отцу, когда ей было 13 лет, и указала на то, что это плохо кончилось. После она зовет Криса, что бы тот поел, и говорит ему не держать злость на отца, и что это было мерой предосторожностью.

Трэвис зовет Криса на ужин, то тот уходит на корму и прыгает в воду. Ник услышав всплеск воды ныряет за ним. Найдя Криса в воде они начинают плавать. Ник узнает, что в воде есть мертвецы и он вместе с Крисом ждут Трэвиса. Ник уплывает, а Крис взбирается на лодку. Дождавшись Ника, они плывут на яхту и уплывают.

"Мы все падём " Править

Для того чтобы спрятаться от преследователей, яхта причаливает у ближайшего острова. Крис и другие отправляются на берег и находят дом где живет семья Гэри. Крис гуляет по острову и видит Сета, который убивает ходячих. Сет рассказывает об этом Крису и предлагает убить парочку мертвецов, которые были у забора. Позже он вместе с группой смотрят на то как Сет убивает свою зараженную мать.

 "Уроборос" Править

Он насмехается над зараженным и избивает его металлическим ломом. Еще жив человек просыпается в соседнем ряду и слабо просит о помощи.

Крис помогает выжившему самолету покинуть свое место. Когда человек не может двигаться, Крис замечает, что часть его позвоночника подвергается воздействию. Тяжело раненный, пассажир продолжает просить помощи, но отказывается от воды. Крис понимает, что человек хочет умереть, и, зная, что рана смертельна, Крис бьет зараженного человека по голове.

Алисия находит Криса у корпуса самолета. Он явно потрясен своим опытом и не решается разглашать детали. Они слышат выстрел вдалеке и возвращаются в группу.

Стадо закрывается на них. Они сопротивляются, но значительно превосходят по численности. Поскольку они вот-вот будут перегружены, Ник прибывает покрытый кровью и помогает бороться с зараженными, позволяя группе достаточно времени, чтобы убежать и отступить на лодку.

"Кровь на улицах" Править

Крис и Офелия стоят посмотреть на палубе. Плот с двумя мужчинами и кровоточащей беременной женщиной приближается к Эбигейл. Крис задается вопросом, если он должен убить их, но колеблется. Пассажиры плота садятся на борт катера без приглашения, утверждая, что у женщины возникли осложнения беременности. Трэвис, Даниель и Мэдисон спешат наверх и допрашивают незнакомцев.

Они быстро завалят группы и человек, Рид глумится над его просьбой, если он должен стрелять в них. Рид сказал ему, что если ты должен спросить, то должен. Рид угрожает застрелить Криса, если группа не выдаст ключ от лодки.

"Пленница" Править

После того, как Рид удерживается в плену, Крис настаивает на охране Рида. Даниель соглашается позволить ему стоять у двери Рида.

Рид разговаривает с Крисом и высаживает его. Он говорит мальчику, что он тот ребенок, которого оставят, потому что у его отца новая семья. Ник закрывает дверь, чтобы настроить Рида. Крис винит себя за то, что позволил группе Рида попасть на лодку, но Ник уверяет, что это не его вина.

После того, как пистолет выстрелил, Крис идет по коридору с пистолетом и говорит Офелии, что Рид собирался обратиться. Группа находит Рида мертвым в хижине с его лицом. Становится ясно, что Крис убил его. Мэдисон идет в его домик, чтобы спросить, что случилось, . Мэдисон говорит, что верит, что он успокоит его. Когда он понимает, что Рид был ключом, чтобы вернуть его отца и Алисию, он становится разочарованным. Мэдисон уверяет его, что все будет хорошо

"Как лань" Править

Крис спрашивает, почему все на него злятся. Трэвис говорит, что, по словам Мэдисон, Рид не был заражен, когда Крис выстрелил в него. Крис опустошен, думая, что Мэдисон на его стороне.

На суше они находят перед церковью груду погибших прихожан, и их роют ходунки. Поскольку Мэдисон преодолевает зараженный и борется за свою жизнь, Крис наблюдает за ее борьбой с нескольких шагов и ничего не делает, чтобы помочь. Алисия кричит на него и спасает Мэдисон.

Крис спрашивает Алисию, злится ли она на него. Она обвиняет его в том, что он стоял, пока на Мэдисон напали за пределами церкви. Он настаивает, что он просто замерз, но когда Алисия давит на него, Крис угрожает навредить ей, если она расскажет кому-нибудь, что она увидела.

Крис просыпается, когда Трэвис спит в соседней кровати. Крис входит в комнату Алисии и говорит имя Алисии. Он берет нож из прикроватного столика. Раздается выстрел, разбудив Мэдисон и Алисию. Алисия видит нож и кричит на Криса, чтобы выйти. Он бежит наружу.

"Шива" Править

Трэвис просит Алисию помочь ему найти Криса. Она отказывается, говоря, что Крис держал нож у своей кровати. Трэвис видит Криса на винограднике. Крис убегает.

Крис берет сына человека в заложники и заставляет его отослать Трэвиса, но Трэвис обнаруживает его.

Трэвис выбивает пистолет из руки Криса и вытаскивает его снаружи. Крис нападает на Трэвиса с ножом, но Трэвис борется нож от него. ” Я не в порядке, - говорит Крис. Трэвис решает, что не может быть рядом с людьми, поэтому он решает провести время с Крисом, чтобы помочь ему в его испытании.

"Не беспокоить" Править

Крис видел, как его отец пытался войти в машину. В конце концов он отделяется от своего отца, с его разрешения, чтобы проверить заправку. Когда он входит на заправку, он замечает два трупа. Внезапно он резко встречается с Брэндоном. Ходячие пытаются убить его, но Крис убивает ходока, спасая Брэндона. Его друзья заметили его, но он быстро схватил некоторые из их поставок и убежал со своим отцом. Во время вождения, Крис и Трэвис показаны склеивание и Трэвис даже показывает Крису, как водить машину. Позже у них закончился газ и они остановились, чтобы отдохнуть. Они заводят костер, но потом слышат, как Брэндон и его друзья подкрадываются к ним. Когда они это делают, Крис и Трэвис прячутся и убивают огонь, прежде чем они появляются. Затем Брэндон кричит, что он не причинит им вреда. Затем Трэвис раскрывается с Крисом.

Брэндон разрушил тот факт, что Крис ограбил их и сказал, что они были классными, так как он спас его. В конце концов, все они разделяют облигации. Они говорят о Сан-Диего и о том, как он был потерян. В конце концов, они все ушли вместе. Они нашли ферму и вошли в сарай и нашли много живых цыплят. Крис вместе со всеми гонялся за ними. Трэвис уходит . Затем он понимает, что люди живут на ферме и предупредил всех. Крис и все были поражены после того, как человек пришел с дробовиком. Джеймс щелкнул шеей курицы, пытаясь успокоить его, и Элиас стреляет ему в ногу. Крис, не колеблясь, поднимает пистолет и стреляет в грудь, убивая его.

"Дата смерти" Править

В результате потасовки между группой Брэндона и фермером собственности они наткнулись на Криса, положившего мертвого фермера, выстрелив ему в голову. Трэвис неохотно закапывает фермера вместе со своей семьей, в то время как Крис и другие склонны к ноге Джеймса, где его застрелили.

Следующей ночью Трэвис оттягивает Криса в сторону и осуждает его за то, что он не испытал никакого раскаяния за убийство фермера. Крис защищает себя, говоря, что у него не было выбора, когда в Джеймса стреляли, что приводит Трэвиса к вызову Брэндона и его друзей-дикарей. Крис далее ретортирует, говоря, что текущий мир, в котором они живут, - это пролит мораль или концепция права и зла, которая беспокоит Трэвиса.

Группа продолжает оставаться на ферме в течение недели, пока нога Джеймса исцеляется. Однако, когда они пытаются уйти вместе, рана Джеймса оказывается недостаточно зажила, чтобы они путешествовали, что вызывает споры среди Брэндона, Дерека и Криса о том, как обращаться с Джеймсом. Трэвис шокирован готовностью Брэндона убить Джеймса, если будет доказана ответственность и клятва защитить Джеймса от них.

На следующий день Крис входит в сарай, чтобы поговорить со своим отцом, говоря, что он понимает, почему он собирается так много, чтобы показать ему гораздо более этичный способ жить даже в Апокалипсисе. Это подводит охранника Трэвиса, который позволяет Крису подчинить его, позволяя Брэндону и Дереку засадить Трэвиса под дулом пистолета и приступить к казни Джеймса, который просит о пощаде.

После того, как Джеймс убит, Брэндон, Дерек и Крис решили уйти, но решили отказаться от Трэвиса из-за их неспособности работать вместе. Трэвис просит Криса не уходить, но Крис утверждает, что это к лучшему. Трэвис проклинает Криса, когда он уходит с Брэндоном и Дереком.

"Гнев" Править

Трэвис спрашивает Брэндона и Дерека о судьбе Криса, и они показывают, что во время вождения их грузовик, Крис заснул и разбился. В то время как эти двое сначала лгут, они в конце концов признаются в убийстве.При аварии Крис сломал ногу и пытался от них уйти,но Брэндон застрелил раненого Криса.В порыве ярости Трэвис избивает до смерти Брэндона и Дерека за смерть своего сына.

ЖертвыПравить

Смерть Править

Появление Править

Интересные фактыПравить

  • Крис - первый из основных персонажей, чью смерть не видели члены основной группы.
  • Крис - второй основной персонаж, который был убит. Первой была его мать, Лиза Ортиз, а третий его отец Трэвис Манава.
  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Коди Кабрера.
  • Крис, как и его отец, убил первого человека из милосердия.
  • Официально его имя было обнаружено в пресс-релизе AMC 11 мая 2015 года, как Крис Посада, хотя фамилия была изменена.
  • Он один из трех персонажей в сериале, которые имеют подтвержденную дату рождения.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчЭлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом