ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7 С8
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Король-самоубийца» - девятая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и двадцать восьмая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 10 февраля 2013 года.

Сюжет Править

Пока все кричат "Смерть!", Андреа пытается прорваться к Губернатору. Однако когда ей это удаётся и она просит его остановить это безумие, тот отвечает, что это не его решение, а толпы, и объявляет, что Дэрил и Мерл будут сражаться на смерть. Тот, кто выживет, уйдёт отсюда. Мерл и Дэрил начинают драку, рассчитывая сбежать в суматохе, но по знаку Губернатора его люди выводят на арену ходячих. В этот момент раздаются выстрелы и арену заволакивает дымом от газовой гранаты. Рик и Мэгги Грин ведут огонь, давая братьям возможность скрыться, и они вместе покидают Вудбери через дыру в стене.

Добравшись до шоссе, где их ждут Гленн и Мишонн, они сталкиваются с серьёзной проблемой. Гленн не хочет видеть Мерла в тюрьме, тогда как Дэрил не желает вновь бросать брата. В словесную перепалку вступает сам Мерл, добавляя язвительные замечания и сообщая всем, что Андреа спит с Губернатором, а Мишонн - её подружка. Не придя к компромиссу, Дэрил покидает группу вместе с Мерлом, сказав Рику, чтобы тот не забывал о дочери.

Тем временем в тюрьме Хершел перевязывает раны новоприбывшим, а Тайриз и Саша рассказывают им, как на их большую группу напали ходячие. Хершел понимает, что перед ним хорошие люди, но предупреждает, что не он принимает решение в группе. Отправившись хоронить Донну, Бен и Аллен сообщают Тайризу и Саше, что их шанс - отнять оружие у Карла и Кэрол. Тайриз и Саша выступают против, надеясь присоединиться к группе.

В этот момент в Вудбери назревает бунт. Жители с вещами собрались возле ворот и требует выпустить их из города. Цезарь Мартинес и другие приближённые Губернатора пытаются помешать им, тогда сам Филип не выходит из своего дома. Неожиданно на улице появляются несколько ходячих и атакуют одного из выживших. Ходячих расстреливают, но никто не знает, что делать с раненным, когда Губернатор выходит из дома и молча пускает пулю в лоб выжившему. Андреа следует за Филипом в квартиру. Губернатор объясняет ей, что просто хотел помочь её друзьям после того, как Мерл встретил в лесу Гленна и Мэгги, а теперь они в состоянии войны. "Ты просто гость", - заявляет он, когда Андреа хочет узнать, почему он не сказал ей о её друзьях. Андреа и Милтону приходится самим успокаивать жителей Вудбери.

Рик и остальные добираются до тюрьмы и сообщают новости о смерти Оскара и уходе Дэрила. Кэрол кажется удручена решением Дэрила, но позднее признаётся Бет, что не пошла бы с ним. Хершел осматривает раны Мишонн и сообщает Рику, что она должна остаться здесь на несколько дней. Понимая, что Губернатор не оставит их в покое, он говорит ему, что подкрепление им бы не помешало. Рик знакомится с Тайризом, но игнорирует протянутую им руку. Он заявляет, что не может нести новую ответственность, но в итоге склоняется к тому, чтобы дать новичкам шанс, следуя замечанию Хершела. Однако в этот момент Рик видит Лори в белом платье на верхней площадке, начинает выкрикивать: "Что вы от меня хотите? Я не могу вам помочь! Убирайтесь прочь!", - и размахивать пистолетом. Тайриз воспринимает это на свой счёт и вместе со своими людьми покидает комнату.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Драка Мерла и Дэрила
  • Рик выручает Дэрила и Мерла
  • Побег из Вудбери
  • Ходячий проникает в город
  • Договориться не получается
  • Аллен и Бен думают забрать тюрьму себе
  • Рик рассказывает Кэрол о Дэриле
  • Андреа пытается успокоить жителей городка
  • Губернатор сам убивает раненного
  • Губернатор готовится к войне
  • Рик решает, что делать с новичками
  • Очередное видение Рика

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Название серии, в основном, характеризует Рика, который принял несколько самоубийственных решений, отказавшись от помощи таких сильных персонажей как Дэрил, Мишон и Тайриз. Однако это также можно отнести к Филипу, который своими поступками, фактически, убил себя как Губернатора, и к жителям Вудбери, которые в панике приняли самоубийственное решение покинуть город.
    • В реальности прозвище король-самоубийца носит игральная карта короля червей, потому что на картинке он держит меч за своей головой.
  • Губернатор говорит о семи погибших, но он не прав, так как шесть человек погибли ещё во время первого проникновения группы Рика в Вудбери.
  • В этой серии третий раз кто-то добровольно покидает группу Рика. Ранее это были Моралес с семьёй и Жаки.
  • Бет говорит, что у Джудит глаза её матери.
  • В этой серии Аксель впервые меняет тюремную робу, одеваясь в серые брюки и чёрную куртку.

Ляпы и ошибкиПравить

  • В этой серии есть несколько несоответствий с событиями предыдущих серий:
    • Карл говорит, что группа Тайриза попала в ловушку в спортзале, хотя в серии «Рождённые страдать» хорошо видно, что ходячие напали на них в котельной.
    • Странно, что не показано сцен между Кэрол, Мэгги и Гленом, которые покинули тюрьму, когда все считали женщину погибшей, и вроде бы должны были радоваться её возвращению.