ФЭНДОМ

Корма и семена Верлина - склад семян и кормов, расположенный в сельской местности штата Джорджия неподалеку от Вудбери и тюрьмы. В телесериале «Ходячие мертвецы» склад выступал в качестве места переговоров между Риком и Губернатором.

Третий сезонПравить

«Стрела в косяке»Править

Андреа договорилась о встрече между представителями тюрьмы и Вудбери на территории заброшенного склада. Рик в сопровождении Дэрила и Хершела прибывают на место встречи. Рик заходит внутрь и обнаруживает, что Губернатор уже на месте. Чуть позже прибывает делегация из Вудбери в составе Андреа, Милтона и Мартинеса. Рик и Губернатор проводят переговоры и Губернатор предлагает перемирие в обмен на выдачу Мишон. В ходе переговоров к складу приближается группа зомби. Андреа, Мартинес и Дэрил без труда расправляются с ними.

«Эта горестная жизнь»Править

Мерл обманом похитив Мишон, отправляется на склад, чтобы передать Мишон Губернатору. Однако по пути в ходе разговора с Мишон, он меняет решение, отпускает её и отправляется на склад сам. Там он устраивает засаду и когда прибывает группа из Вудбери он открывает огонь по ним. Он успевает убить нескольких из солдат Вудбери до того, как его разоружают. Губернатор избивает Мерла и убивает его выстрелом в грудь. Позже Дэрил прибывает на склад и встречает там зомбированного брата. Дэрил добивает Мерла несколькими ударами ножа в голову.

СмертиПравить

Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики