ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

Конрад - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Связующие узы, часть 1" в видеоигре The Walking Dead: Season Three от Telltale Games. Он давний друг Триппа и бывший бармен в Прескотте.

До апокалипсисаПравить

Ничего неизвестно о жизни Конрада до апокалипсиса.

Сезон 3Править

Во время апокалипсиса Конрад, появляется и присоединяется к Прескотту, он служил барменом. Неизвестно он встретил Франсину до апокалипсиса или после него

"Связующие узы, часть 1"Править

Конрад появляется в баре Прескотта, играющего в покер с Франсин. Он замечает, что Хавьер входит, вспоминая запрет мужчины из бейсбола. Они начинают говорить, Хавьер, в конечном счете, присоединяется к их игре в покер. Независимо от того, как Хавьер управляет игрой, Конрад предлагает ему выпить. Вскоре после этого Конрад слышит выстрел, вытаскивает свое ружье со стены и заряжается в магазин Эли, только чтобы найти его мертвым, а девочка, Клементина, держит пистолет. Он приказывает ей бросить пистолет, держа ее под дулом пистолета, пока не придет Трипп и не заберет ее. Если Хавьер попытается прикрыть Клементина, Конрад оскорбит его за то, что он вызвал волнение в его баре.

"Связующие узы, часть 2"Править

Конрад снова появляется в Прескотте, ремонтируя стены. Возвращающийся Хавьер спрашивает его, видел ли он Гейба, тот ответил, что он видел, как он вышел из города незадолго до этого. Вскоре после этого Конрад присоединяется к Триппу, Хавьеру и Клементине на вершине стены, услышав, как враждебный подход группы приближается к воротам, требующим Хавьера. Конрад и другие отказываются, пока один из членов не покажет, что они захватили Франсин, побивая ее как способ убедить их передумать. Опасаясь угрозы для жизни Франсин, Конрад умоляет Хавьера спуститься. Независимо от выбора Хавьера, Франсин убита, в результате чего Конрад откроет огонь, побудив группу напасть на Прескотта. Во время нападения Конрад успевает добраться до фургона Триппа, как и Клементина. Группа убегает из Прескотта, поскольку Новый Рубеж использовали стадо ходячих для нападения. Они проехали несколько миль, прежде чем остановиться, чтобы перегруппироваться с семьей Хавьера, который также сбежал. Конрад стоит на расстоянии от группы, в одиночестве скорбя о потере Франсины. Когда Хавьер пытается утешить его, он сердито возражает, что Хавьер был причиной того, что Франсин был застрелен либо из-за того, что он привел их в город, либо не сдался им (зависит). Его ярость растет и он толкает Хавьера, Гейб видя это достаёт пистолет и Конрад, пораженный горем, приказывает ему убить его. Тем не менее, Трипп говорит мальчику опустить оружие вниз, Гейб предупреждает Конрада, чтобы он больше не позволит угрожать Хавьеру. Ошеломленный Конрад в слезах падает на фургон. Ночь проходит, Конрад присоединяется к другим в своем путешествии в другое поселение, Ричмонд. Тем не менее, они достигают блокады на дороге, решая отправить Элеонор и Кейт вперед, в то время как Конрад и другие пытаются создать путь для своих автомобилей. Несмотря на попытки сделать это, появляется стадо ходячих, заставляя Конрада и остальных бежать на крышу соседнего здания. Как только там, группа впадает в жаркий спор о своей ситуации, чтобы остановиться, когда Хавьер замечает, что кто-то наблюдает за ними. Осторожно, Конрад смотрит в дробовик, а Хавьер наблюдает другое здание. Тем не менее, Хавьер загнан в угол мужчиной, у которого есть пистолет. Конрад и другие быстро приближаются к человеку, который был назван Иисусом. Несмотря на то, что человек пытался убедить их, он не хотел причинить никакого вреда, Конрад по-прежнему осторожно относится к тому, связал ли Хавьер Иисуса или нет. По совету Иисуса они проходят через туннель метро до Ричмонда. По дороге Конрад подслушивает Клементина, признавшись в принадлежности к Новой Рубежу Хавьеру. Группа вскоре сталкивается с ходячими, встревожив Конрада настолько, что он стреляет из своего дробовика, заставляя группу бежать в брошенный экипаж. Они справляются, хотя Конрад тайно остается за Хавьером, а Клементина и Гейб держат дверь. Дверь заперта, Конрад держит Клементину под прицелом, показывая, что он слышал ее разговор с Хавьером о «Новом Рубеже». Независимо от действий Хавьера, Конрад берет заложника Гейба в попытке убедить Хавьера сделать Клементину своим козырем, чтобы попасть в Ричмонд. Хотя намерения Конрада хорошие, их казнили плохо. Если Хавьер соглашается, Конрад позволяет Гейбу уйти, пока идет Клементина снаружи, чтобы торговаться с Новым Рубежом. Однако, Хавьер может выстрелить Конраду в голову, убивая его. (Зависит) Конрад затем объединяется с Триппом и Иисусом, раскрывая его план использовать Клементину в качестве козыря, чтобы попасть в Ричмонд. Они проходят через город, обнаружив, что Кейт брошена в машине Триппа, но Элеоноры нет, где она. Они скоро доберутся до ворот Нью-Ричмонда, Конрад заставляет Клементину отправиться на связь с Максом. Он остается враждебным к группе на протяжении всей дискуссии, отказываясь бросать свое оружие. Когда лидер, Дэвид, выходит, Конрад смотрит, как Хавьер узнает своего брата.

"Выше закона"Править

Конрад появляется в этом эпизоде, если Хавьер согласен с его планом. После того, как Дэвид забрал Кейт и Гейб в больницу Ричмонда, Конрад, Хавьер, Трипп, Клементина и Пол отводят в карантинную комнату, где они встречаются с Элеонорой. После того, как другие обсуждают неожиданную связь Дэвида с Хавьером и потенциальные проблемы, Конрад утверждает, что это не меняет его приоритетов. Он найдет Барсука и скажет, что «Новый Рубеж» лучше не вмешивается. Дэвид приходит и просит Хавьера пойти с ним, пока остальные остаются в карантинной комнате. Вышвырнувшись из Ричмонда по приказу Джоан и Клинта, они решили следовать за картой на склад, предоставленный Дэвидом. Конрад при разделении оружия говорит, что Хавьер должен оставить одно из оружий, которые они принесли, извинившись за то, что он сделал в туннеле. Хавьер может принять его просьбу, заставить его взять пистолет, или Трипп отдаст его Конраду, если Хавьер займет слишком много времени. (Зависит) Они следуют за звездой и натыкаются на стадо ходячих, когда они, в конце концов, достигают склада. Если Конраду дали оружие, он попадется на склад вместе с остальными. Однако, если Хавьер сохранит оружие, Конрад будет съеден ходячими непосредственно перед тем, как он сможет войти (Зависит). Дэвид прибывает, и они обнаруживают, что на складе полно коробок поставки, которые прибывают из урегулирований, которые были, очевидно, совершены набегами Новым Рубержом. Вскоре после этого Макс, Барсук и Лонни приходят на склад, чтобы запастись больше припасов, они устраивают засаду им и расщепляют трио, Пол и Клементина идут за Лонни, а Конрад и другие имеют дело с Максом и Барсуком. Когда Хавьер выводит из строя Барсука, Конрада и Триппа, а Конрад пинает Барсука в голову, напоминая ему, что он убил Франсин, а Барсук ответил, что она ничто. Конрад может затем посмотреть, как Хавьер или Трипп убивают Барсука, пусть он поворачивается или ему дают шанс убить самого Барсука. Если Конрад будет выбран, чтобы убить Барсука, он скажет Барсуку, что он ничто и стреляет ему в голову. После того, как они захватили Макса, они узнали, что Джоан была тем, кто заказывал набеги на мирные общины, включая Прескотта. Позже они узнают, что Лонни убежал обратно в Ричмонд, и группа, минус Пол, направилась назад, чтобы встретиться с ним и Джоан. Конрад сопровождает Триппа и Хавьера, чтобы обеспечить безопасность Элеоноры, Кейт и Гейб.

"Гуще воды"Править

Конрад появится в этом эпизоде, если его пощадит Хавьер, и ему дали пистолет. Сначала его будут видеть, рассказывая Хавьеру и Кейт / Габриэль, что Трипп и Элеонора спорят. Затем он говорит, что собирается попробовать заткнуться. Конрад позже будет замечен после того, как Хави, Габриэль, Клементина и Ава вернутся из оружейного склада и кабинета доктора Лингарда. Хавьер предложит ему пистолет, но он откажется. Позже он говорит, что не собирается помогать воровать грузовик, а потом говорит, что собирается взять что-то и задержать где-то, сказав, что сам привлечет меньше внимания. Конрад обнимает Триппа и Элеонору и уходит, разделяя последний взгляд на Хавьера, прежде чем покинуть группу. Во время перестрелки на городской площади, Хави борется с солдатами Нового Рубежа, который в конечном итоге убивает Конрад, спасая Хавьера. Конрад объясняет, что что-то заставило его не хотеть уйти, и он рад, что так оно и случилось. Когда Кейт водит грузовик и попадает в засаду, когда солдат бросает на него коктейль молотов, если Хавьер не успеет увернуться от грузовика, Конрад приносит себя в жертву и отталкивает его в сторону, только чтобы его переправили, убив его мгновенно. Если Хави уклонится от грузовика, Конрад все еще будет жив. Если Конрад был убит в Эпизоде ​​2, Габриэль поднимет его в споре. Трипп возмущен тем, что Хавьер убил своего лучшего друга, а затем солгал об этом, даже когда Клем подпирает его, говоря, что Конрад держал Гейба и Клема под дулом пистолета. Он говорит Хавьеру, что он слишком опасен, и что он никогда не хочет видеть его снова за то, что он сделал.

"С виселицы"Править

Конрад появляется только в конце эпизода (если остался жив),читающий книгу, которая ему подарила Франсин. Вскоре он обсуждает ее с Хавьером.

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби и неназванные люди.

ОтношенияПравить

ХавьерПравить

Первая встреча происходит в баре Конрада, когда он играл с Франсин в покер. Конрад узнал бывшего бейсболиста и даже вспомнил его имя. Поначалу он относится к Хави довольно дружелюбно: если помочь ему выиграть в покер, он даже бесплатно угостит Хави выпивкой. Но все меняется со смертью Франсин. Конрад считает именно Хави виновным в её смерти и падении Прескотта, независимо от того, попытался ли герой мирным способом спасти Франсин или нет. Накал отношений происходит в тот момент, когда Конрад угрожает убить Гейба, если Хави не сдаст Клементину "Новому Рубежу": в зависимости от выбора игрока, Хавьер может убить Конрада.

Клементина Править

Отношения Конрада с Клементиной напряжены с самого начала из-за того, что Клем совершила убийство в стенах его бара. После падения Прескотта, когда Конрад узнает, что Клем - бывший член "Нового Рубежа", их отношения ухудшаются еще сильнее: Конрад даже хочет обменять у "Нового Рубежа" Клементину на безопасность Элеанор с Кейт и припасы.

Гейб Править

Изначально Конрад сочувственно относится к Гейбу, который потерял сестру и был шокирован ранением своей мачехи (Кейт). Однако вскоре после падения Прескотта их отношения ухудшаются, когда Гейб хотел пристрелить Конрада за то, что тот угрожает Хави. Накал отношений происходит после того, как Конрад угрожает убить Гейба, если Хави не согласится сдать Клементину "Новому Рубежу".

Франсин Править

Франсин является девушкой Конрада и человеком, которого он любит больше всего в мире. Как признается сам Конрад, он умышленно проигрывает ей в покер, чтобы она выиграла. Ее смерть сильно травмирует Конрада, заставляя его принимать агрессивные и необдуманные решения.

Трипп Править

Трипп является давним другом Конрада. Они через многое прошли вместе.После смерти Франсин он пытается его подбодрить и разрешить его разногласия с Хави. Смерть Конрада (зависит) сильно огорчает Триппа.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 3Править

Интересные фактыПравить

  • Конрад - один из восьми персонажей, появляющихся во всех пяти эпизодах Сезона 3 (определитель), остальные - Хавьер, Клементина, Кейт, Габриэль, Элеонора, Дэвид и Трипп (определитель).
  • Конрад является рекордсменом по большинству зависимых решений (с тремя), если игрок держит его в живых.
  • Конрад - первый персонаж в игре, который будет постоянно зависит все эпизоды, в которых он появляется.
  • Он - единственный персонаж, который имеет зависимую смерть в нескольких эпизодах и все еще жив.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю