ФЭНДОМ

Конни - персонаж комикса "Ходячие мертвецы". Член группы, идущая с Магной, которая пыталась выжить в Вашингтоне, округ Колумбия.

До зомби-апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Конни до зомби-апокалипсиса.

После зомби-апокалипсисаПравить

Том 22: Новое началоПравить

Конни вместе с остальными членами группы Магны, путешествовали на вагончике в поисках места, где они смогли бы осесть. В период остановки вагончика, нападает стадо ходячих и сваливает вагончик. Конни замечает Пола Монро, который спасает Магну от укуса. Пол Монро, в целях сохранения группы от стада, говорит о том, чтобы освободили своих лошадей с повозки и ускакали к деревьям. Вместе с Магной и группой, Конни, уйдя от стада, к деревьям, слышит разговор, о сложившейся ситуации. Выйдя, вместе с Магной, на поле, беседуя с Келли, Конни видит снова Пола Монро, который приглашает следовать за ним. Услышав, что Магна согласна, следовать за Полом Монро, Конни и другие члены группы следуют за ним. Придя в безопасную зону, Пол Монро отводит их к  Рику Граймсу, главой Александрии. Рик Граймс, знакомясь поясняет, почему Пол Монро потребовал сдать оружие. Конни, в момент знакомства, не согласна, что Магна называет её тихой. Закончив разговор на согласии Магны, Конни, вместе с остальными, следуют за Полом Монро к Оливии, для расположения.

Конни вместе с остальными членами группы Магны, находясь в доме, где поселили, слушает разговор о дальнейших действиях.

Прогуливаясь по Александрии, Магна узнает от Рика, что в общине есть тюрьма, где находится один заключенный. На просьбу поговорить с заключенным Рик соглашается, но обещает сделать это после визита в Хиллтоп. Вопреки этому, Магна со своей группой проникает в тюрьму, где Ниган умоляет выпустить его, наврав про пытки издевательства.

В беседе с Ниганом Магне хватает прозорливости понять, что тот обманывает её в надежде освободиться.

Магна вместе с Люком, Келли, Юмико и Конни проникают в дом к Андреа и поджидают ее, чтобы задать вопросы.

Том 23: Шёпот, переходящий в крик Править

Беседа с Андреа переходит в дружественное русло и затягивается до утра.

ЖертвыПравить

  • Возможно, многочисленные зомби и неназванные люди.

Отношения Править

Магна Править

Так как они путешествовали вместе месяцами, можно предположить то, что они хорошо ладят между собой. Из её редких фраз и действий можно понять, что Конни уважает её лидерство.

Андреа Править

Поначалу они имели не совсем гладкие отношения из-за того, что Конни вместе со своей группой напали на неё и стали допрашивать. Однако в доме их разговор перетёк в дружеское русло, и Андреа предложила всем выпить по чашке кофе. Тем самым их отношения стабилизировались.

Интересные факты Править

  • Конни - одна из многих ампутантов (её рука была ампутирована Магной после укуса зомби).

ПоявлениеПравить

Серия комиксовПравить

Том 22: Новое началоПравить

Том 23: Шёпот, переходящий в крикПравить

Том 24: Жизнь и смерть Править

Том 25: Нет пути назад Править

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом