ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7 С8
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Когда мёртвые постучат» - седьмая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и двадцать шестая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 25 ноября 2012 года.

Краткое содержание Править

Ходячие чуют кровь Мишон и нападают на неё, но Рик спасает её и впускает в тюрьму. После расспросов Рика и угроз Дэрила, Мишон рассказывает, что Мэгги Грин и Гленна взяли в плен и увезли в Вудбери. Рик даёт своей новорожденной дочери имя Джудит, по предложению Карла.

В это время в Вудбери Мерл пытает Гленна, но тот ничего не говорит о местонахождении своей группы. Гленн бьётся с ходячим, которого на него натравливает Мерл, и побеждает, будучи привязанным к стулу.

Андреа помогает Милтону с экспериментами над зомби: ученый пытается достучаться до подсознания ходячих. Для этого он вводит в транс умирающего от рака мистера Колмена.

Губернатор угрожает Мэгги изнасилованием, но та тоже молчит. В конце концов Губернатор готовится убить Гленна на глазах Мэгги, и та, не выдержав, рассказывает про тюрьму. Губернатор удивлен, как такая малая группа смогла очистить тюрьму от мертвецов. Сам он считал это мероприятие безнадежным. Все еще сомневаясь, Губернатор приказывает Мерлу и Мартинесу возглавить группу и отправиться в тюрьму на разведку, даже не подозревая, что Рик, Дэрил, Оскар и Мишон находятся у стен Вудбери и продумывают план, как проникнуть в город. 

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Мерл допрашивает Глена
  • Рик проверяет рану Мишон
  • Мерл привёл ходячего к Гленну
  • Группа спасения
  • Смерть отшельника
  • Губернатор и Мэгги
  • Андреа убивает Колмена

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Бетти Колмен (на фотографии)
  • Первое и последнее появление Майкла Колмена
  • Первое и последнее появление Эмили Колмен (на фотографии)
  • Первое и последнее появление Отшельника

Общее Править

  • Название серии, вероятно, относится к умирающему Майклу Колмену, когда Андреа и Милтон терпеливо ожидают, пока тот воскреснет.
  • Карл даёт сестре имя Джудит, в честь своей школьной учительницы.
  • Гленн попадает в плен к другой группе выживших уже второй раз по ходу сериала. В первый раз это было в серии «Братаны».
  • Музыка, которая играет на фоне исследования, в ходе которого Колмен умирает - Jo Stafford - It Could Happen To You