ФЭНДОМ

Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

Клятва — шестая серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и восемьдесят девятая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 27 ноября 2016 года.

СюжетПравить

Молодая девушка, Рэйчел убивает ходячих на пляже. Она видит другое тело и, предполагая, что оно в ближайшее время превратиться, собирается убить тело. Ее старший компаньон Синди останавливает Рейчел, понимая что тело все ещё живо, но только в бессознательном состоянии. Рэйчел напоминает Синди, что они должны убивать всех с кем сталкиваются, но та уговаривает Рейчел пощадить. Синди тащит тело на берег. Это тело Тары.

В ретроспекции, Хит и Тара едят в RV в конце двухнедельной вылзаки. Хит предлагает им возвратиться в Александрию, но Тара настаивает на том, что они должны найти провизию и медицину. Хит вспомниает убийство спасителей на станции спутниковой связи - он понимает, что каждый ищет для себя способ выжить, но говорит что они последний день роются в этом хламе, прежде чем отправиться домой.

Синди читает в своей спальне и смотрит на часы. Позже возвращается на пляж и находит Тару в спящем состоянии в потайном месте, где она оставила ее. Она оставляет воду, рыбу и копье рядом с Тарой и уходит. Тара, только притворялась что спит, и следует за Синди в лес.

Тара следует за Синди через секретный вход в шумную деревню, где проживает большая группа женщин. Молодые девушки бегают и играют. Но вдруг Тару замечают. Старшие девочки и взрослые начинают вооружаться и организовываться.

Тара бежит от выстрелов и вырубает одну из женщин вниз, сбив ее. Рэйчел слышит шаги перед Тарой и собирается стрелять в нее, когда Синди снова вмешивается. Все большее число женщин выходят из леса, окружающие Тару, держа ее под дулом пистолета. Лидер Натания, приказывает Синди отойти от Тары.

В ретроспекции, Хит и Тара осторожно двигаються вперед на забаррикадированный мост. Они проходят через большую кучу упакованного песка. Тара тащит вещевой мешок, поданный в осадке. Хит пытается остановить ее, но слишком поздно, насыпь разрушается, высвобождая стадо ходячих, что были пойманы в ловушку. Песчаные ходячие выходят из песка, и идут прямо на Тару. Как Тара падает она видит Хита, который "оставляет ее умирать."

В настоящее время, Тара сидит в наручниках ближе к радиатору. Натания входит в комнату, к которой присоединились Кэти и Беатриче, и Натания начинает допрашивать Тару о ее происхождении. Тара лжёт почти весь разговор, но Натания понимает что Тара лжёт. После такого как Натания спросила Тару: "Зачем ты лжёшь?". Та ответила: "Просто я хочу выжить."

В тот же вечер, Натания приглашает Тару, пообедать с ней, та знакомит с Синди (ее внучкой), Кэти и Беатриче. Они снимают наручники Таре за обеденным столом. За обедом, Натания приглашает Тару и ее друга проживать в их урегулировании, чтобы гарантировать ей безопасность. что они никогда не раскрывают их местонахождение никому. Тара отмечает, что нет людей в поселке. Тара отказывается, и спрашивает: "А где все мужчины?", на что та отвечает: "Их убили плохие люди (спасители)."

На следующий день, Тара покидает поселок с Кэти и Беатриче. Когда она проходит группу женщин и детей на открытом воздухе, Рейчел плюет на сапоги Тары, а та ей показывает ей язык.

В лесу, Тара понимает план Оушенсайда. Кэти и Беатрис собираются убить ее. При появлении ходячих, Тара бежит со всех ног. Беатрис догоняет Тару. После борьбы, Беатрис наставляет курок на Тару, рассказывая в это время как спасители убивали их мужчин. В это время Синди бросает Беатриче на землю и кричит ей вслед: "Беги!"

Синди догоняет Тару и заставляет ее поклясться, чтобы бы она никому не рассказывала про их общину, Тара соглашаеться. Синди дает Таре рюкзак с едой и водой и предлагает той довести её до моста.

Дойдя до моста, Тара вспоминает как Хит расстреливает ходячих спасая ей жизнь. После Тара падает с моста.

На мосту в реальном времени Тара видит ходячего похожего на Хита и чуть не начинает плакать. Но вскоре она проходит через стадо и видит то RV нет на месте, и находит записку в которой написано "PPP".

Через несколько дней Тара возвращается в Александрию, и Юджин рассказывает всё ей.

Приглашённые актёры Править

  • Бриана Венскус - Беатрис
  • Николь Барре - Кэти
  • Мими Кирклэнд - Рэйчел
  • Жаклин Флеминг - женщина №1 в прачечной
  • Лэйн Карлок - женщина №2 в прачечной
Нет в титрах
  • Беллеами Макмиллан - житель Оушенсайд

Смерти Править

  • Мать Кинди (информация о смерти)
  • Брат Кинди (информация о смерти)
  • Все мужчины Оушенсайд старше 10 лет (информация о смерти)

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • На пистолете Тары выгравировано бита Нигана Люсиль.
  • Название серии взято из диалога Кинди и Тары. Кинди заставляет Тару поклясться, что она никому не расскажет об их сообществе выживших.
  • Это первое появление сообщества Оушенсайд как телесериале, так и в комиксах. В комиксах на момент выхода серии оно только упоминалось.
  • Это 26-ая серия, которую группа Рика провела в Александрии. Столько же они "прожили" в тюрьме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики