ФЭНДОМ

Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С8
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

Клетка — третья серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и восемьдесят шестая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 6 ноября 2016 года.

СюжетПравить

Серия полностью посвящена Святилищу.

В соединении Спасителей, Дуайт смотрит телевизор, играет воздушный хоккей с Лорой и вырезает деревянные фигурки. На рынке он разрезает на передней части линии хлеба и захватывает всю буханку. Он наблюдает как Спасители избивают рыжего человека, который попадает в спор с работником. После того, как человека избили до смерти, Дуайт проверяет жилые помещения этого человека, взяв банку с горчицей и еще один из соленых огурцов, а его беременная жена и сын берут его часы.

Дуайт хватает помидоры из огорода и яйца из курятника. Дуайт, и Спасители становятся на колени, когда Ниган проходит мимо.

Дуайт делает себе бутерброд яйца и салат, используя обысканные ингредиенты, и ест его на улице, глядя удовлетворёно в некоторой степени. Он наблюдает за двумя рабочими пререкающихся с ходячим и рабочих приковывающих его к инкрустированной внешней ограды жилого комплекса.

Дуайт мажет собачью еду на хлеб и берет его в камеру Дэрила, который голый лежит в темной комнате. Дэрил ест его. Дуайт закрывает дверь. Слышен отчетливый звук двери запорными устройствами.

Дэрил лежит в темной камере, и чтобы он не уснул ему включает громкую музыку. Дуайт открывает дверь и дает ему еще один бутерброд. Дэрил ест его. Дуайт уходит. Сцена повторяется, только на этот раз, Дуайт дает Дэрилу одежду.

Дуайт ведет Дэрила из камеры и берет его в кабинет доктора Карсона, где доктор Карсон только что закончил изучение Шерри. Шерри признает Дэрила, но Дуайт запрещает ей говорить с ним. Она говорит Дуайту, что ее тест на беременность отрицательный. Когда она выходит, она советует Дэрилу делать все, что он сказал.

Доктор Карсон рассматривает травму плеча Дэрила и уверяет его, что Ниган будет заботиться о нем.

Как Дуайт ведет Дэрила обратно вниз по коридору, Ниган появляется и тянет Дуайта в сторону для разговора. Жирный Джо, охраняет Дэрила под дулом пистолета. Непосредственно перед Дэрилом открытая дверь. За ним, он видит квартиру эффективности. Дуайт тащит его прочь.

Дуайт принимает Дэрила снаружи и показывает ему забор-линию жилого комплекса. Они смотрят, как двое рабочих тянут новых ходячих в периметр - это рыжий человек с рынка. Дуайт говорит Дэрилу то что тот будет вынужден работать во дворе, если он не сделает правильный выбор.

Еще в своей камере, Дэрил говорит Дуайту, что он никогда не будет стоять на коленях для Ниган. "Я сказал, что, тоже.", Говорит Дуайт. Он закрывает дверь. Слышен звук замка и музыка возобновляется.

Дэрил отчаянно пинает дверь.

Ниган говорит Дуайту, "Что это работает медленно, но это работает" Он высоко оценивает Дуайта и предлагает, ему спать с одной из своих жен. Дуайт вежливо отказывается, возмущая Нигана. Но затем голос приходит его рации, сообщив ему о беглом работника. Ниган говорит Дуайту, чтобы послал кого-то еще, чтобы заботиться об тяжелой работе, но он уверяет Нигану он любит это делать.

Дуайт покидает Святилище на своем мотоцикле.

Назад в камере Дэрила, музыка играет на. Джо приносит ему бутерброд. Он закрывает дверь, и на этот раз, звук замка не слышен. Дэрил выжидает, и потом крадется, и ползет вниз по коридору.

В то же время, Дуайт идёт на мотоцикле через стадо искалеченных ходячих, ползающих по шоссе. Ходячий падает с путепровода выше. Дуайт ныряет из пути, и стреляет в него.

Дэрил движется тихо вниз по коридору. Шерри останавливает его и призывает его вернуться в свою камеру или риск получения схвачения последует страдать худшими последствиями. Он игнорирует ее и делает свой путь снаружи. Он ищет ключи для некоторых припаркованных мотоциклов, но остановлен группой спасителей, которые знали о его побеге. Ниган появляется и говорит: "Должен ли ты ссать в штаны ещё раз?".

Ниган спрашивает спасителей окружающих Дэрила: "Кто вы?" Все они отвечают, "Ниган." Он говорит Дэрил, что он не смог его шанс доказать, что он готов к следующему шагу. Ниган представляет ему три варианта: смерть, или работать на Нигана и жить как король. Дэрил не отвечает. Ниган замахивается Люсиль на Дэрила, но останавливаеться чуть меньше перед ударом, но Дэрил не вздрагивает, Ниган восхищается этим. Ниган приказывает Спасителям бить Дэрила.

Вернувшись на дорогу, Дуайт видит Гордона, беглого работника, и кладет его на землю.

Шерри останавливается у клетки Дэрила и приносит извинения за кражу его мотоцикла и арбалета в лесу.

Дуайт приводит Гордона обратно к Святилищу. Гордон просит Дуайта стрелять в него, и задается вопросом, почему все подчиняются Нигану. Он, наконец, соглашается с тем, чтобы вернуться к Святилищу после того, как Дуайт угрожает ранить его близких. Как Гордон начинает идти, Дуайт стреляет в него.

После того, как Дуайт вернулся в Святилище, он находит Шерри в лестничной клетке, и они курят сигареты вместе.

Дуайт открывает дверь камеры Дэрила и дает ему пищу. Он не ест пищу на этот раз. Дуайт кидает ужасное фото раздробленной головы Гленна. Дуайт говорит ему: "Если бы ты не вмешался, этого бы не случилось." После того как Дуайт закрывает дверь и уходит, Дерил посмотрел на фото и начал плакать.

Приглашённые актёрыПравить

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Это 13-ая серия, в которой не появляется Рик Граймс.
  • Это первая серия, в которой показана база Спасителей - Святилище.
  • Название серии - это отсылка к месту, где Ниган держит Дэрила.