ФЭНДОМ

Сезон 1 В С2 С3 С4 С5 С6 С7
Дни, изменившие мирКишкиСкажи это лягушкамБратаныПожарТС-19

"Кишки" — вторая серия первого сезона телесериала "Ходячие мертвецы". Она вышла на телеэкраны США 7 ноября 2010 года.

Краткое содержание Править

В лагере выживших на окраине Атланты Лори отправляется в лес, чтобы собрать грибов. Но это лишь предлог, чтобы покинуть лагерь. В лесу она встречается с Шейном. Парочка занимается сексом.

Тем временем Рик, сидя в танке, слушает по рации инструкции от незнакомца. Тот советует Рику бежать, пока мертвецы заняты поеданием лошади. Рик решается, выскакивает из танка и бежит в переулок, где сталкивается с Гленном. Вдвоём они убегают от мертвецов, взобравшись по вертикальной лестнице на крышу здания. Затем они перемещаются в соседний небоскрёб с магазином на первом этаже. Здесь находятся люди, с которыми Гленн пришёл в город, чтобы набрать еды. Теперь, когда Рик потревожил мертвецов, они оказываются в осаде.

Внезапно слышны выстрелы. Это Мерл, стоящий на крыше здания, начал расстреливать зомби из винтовки. У него происходит конфликт с Ти-Догом, который требует прекратить пальбу, чтобы сэкономить патроны. В перепалку вмешивается Рик, вырубает Мерла и приковывает его наручниками к трубе.

Моралес рассказывает Рику, что центр для беженцев в Атланте — это миф и что их группа нашла прибежище в горах на окраине города. Затем выжившие решают, что бежать из осаждённого небоскрёба можно по канализации. Гленн и Моралес спускаются туда, но попадают в тупик и натыкаются на зомби, поедающего крыс.

Вернувшись на крышу, Рик предлагает другой вариант спасения: пробраться на стройку, находящуюся неподалёку, и захватить фургон. Выжившие объясняют ему, что тихо пробраться мимо зомби невозможно, так как те отличают живых по запаху. Тогда у Рика появляется идея. Для её осуществления группа убивает одного зомби, расчленяет его, а Рик и Гленн обмазываются его кровью и внутренностями. Перед тем, как выйти на улицу, Рик отдаёт ключ от наручников Ти-Догу. Ти-Дог сообщает по рации в лагерь, что они находятся в ловушке, но Шейн решает, что они не могут им ничем помочь.

У Рика и Гленн получается обмануть мертвецов, и они медленно идут по улице в направлении стройки. К сожалению для них, начинается дождь, который смывает "маскировку". Последние метры до грузовика Рик и Гленн пробегают, спасаясь от зомби. Забравшись внутрь, они едут в сторону, противоположную небоскрёбу. Здесь Рик находит спортивный Dodge. Включив сигнализацию у машины, он предлагает Гленну отвлечь зомби, пока группа переберётся в фургон. План срабатывает, и Рик по рации сообщает группе, чтобы они спускались к погрузочному входу. Выжившие cпускаются с крыши, а Ти-Дог случайно роняет ключ от наручников в водосточную трубу. Таким образом, Мерл остаётся прикованным к трубе на крыше, дверь на которую Ти-Дог замотал цепями.

Группа покидает Атланту без Мерла.

Приглашённые актёры Править

Галерея Править

  • Лори и Шейн
  • Рик в танке
  • Зомби ломятся в двери супермаркета
  • Мерл угрожает Ти-Догу
  • Рик и Гленн "становятся" зомби
  • Рик и Гленн "косят" под зомби
  • Гленн за рулём Доджа

Интересные факты Править

  • Первое появление Андреа.
  • Первое появление Мерла Диксона.
  • Первое появление Ти-Дога.
  • Первое появление Джима.
  • Первое появление Моралеса.
  • Первое появление Жаки.
  • Первое и последнее появление Уэйна Данлапа.
  • Название серии является отсылкой к тем внутренностям, которыми обмазали себя Рик и Гленн, чтобы пройти сквозь толпу зомби.
  • В этой серии впервые показано, что зомби могут использовать подручные предметы в качестве орудия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики