ФЭНДОМ

Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

"Что ещё нужно, Дэвид? Что нужно, чтобы ты понял, что не можешь так поступать? Мы - не твои солдаты! Беги домой. Стань дезертиром. Я с тобой покончила."

- сказала Кейт, находясь в ссоре с Дэвидом.

Кейт Гарсия — оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Связующие узы, часть 1" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Жена Дэвида и мачеха Марьяны и Габриэля.

ХарактерПравить

Кейт показывает себя как добрый и отзывчивый человек. У неё отсутствуют признаки, характерные её мужу - Дэвиду. Она не резкая, не агрессивная и старается найти компромисс, если назревает какой-либо конфликт. Несмотря на то, что Габриэль и Марьяна не являются её родными детьми, Кейт показывает, что любит их как родных и не хочет с ними как-либо конфликтовать на этой почве. Например, Кейт просила Хавьера помочь ей уладить отношения с Гейбом, так как Гейб не признавал её как мать.

Однако не до конца ясно о её чувствах к Дэвиду и Хавьеру. С одной стороны она любит и уважает Дэвида, но с другой стороны явно даёт понять, что ей с ним не комфортно и будучи замужем за Дэвидом, она позволяла себе открыто флиртовать с Хавьером, что видно в одном из воспоминаний Хавьера. На замечания Хавьера, чтобы та аккуратней выбирала слова, Кейт отшучивается (Зависит). Так же о том, что Кейт неравнодушна к Хавьеру видно, когда Кейт удерживала руки Хавьера, когда та порезалась из-за того, что убирала разбитый стакан. Неизвестно пыталась ли она умышленно держаться с Хавьером за руки, чтобы спровоцировать Дэвида на конфликт или дать ему намёк. Однако, если Хавьер скажет Дэвиду всё напрямую и раскроет ему всё, что сказала ему Кейт ранее, ей это очень не понравится.

До апокалипсисаПравить

Балтимор, штат МэрилендПравить

Мало что известно о жизни Кейт до апокалипсиса. У неё был муж Дэвид, Хавьер, который является её деверем, приёмные сын и дочь, Габриэль и Марьяна.

Сезон 3Править

"Связующие узы, часть 1"Править

Кейт появляется в этом эпизоде, в первые дни апокалипсиса, она просить Хавьера подойти к матери. Позже она заходит к уже зомбированному Свекре, и позже когда кусают Миссис Гарсию, она приходит ей на помощь, накрывает рану тряпкой, и проводит её к машине, где должен её отвезти Дэвид в Больницу. Сама она на фургоне везет, Хавьера, Мари, Гейба и Гектора.

После 4 лет, она постарела, и она занимается тем, что пишет в своему блокноте ведомости про запасы. Во время курение, марихуаны, она предлагает Хавьеру. Он может согласится или отказаться. И она предлагает с ним зайняться сексом. Но их разговор прерывает Марьяна, которая учуяла запах дыма.

На свалке она ищет, что нибудь полезное, позже она вместе с Мари заходит в трейлер, и чувствуя что-то неладное предлагает уехать. Хави соглашается или нет. Если соглашается, то она думает, что она "плохая Мачеха", а Хави "Крутой дядя". Во время налета банды Макса, она спряталась в подпол трейлера, и в зависимости их обнаруживает Лонни.

Позже она появляется в конце, когда в грузовой машине её окружило стадо ходячих. Хави, Клем, Элеонор/Трипп спасают её. Во время убийства Марианы, она бежит к ней, но её ранили в живот. Тогда её забрали в Прескотт.

"Связующие узы, часть 2"Править

Она появляется в флэбеке когда моет посуду и флиртует с Хави, и предлагает поехать в Норвегию. Но она нечаянно разбивает стакан Дэвида. Из-за этого начался спор. Хави может вмешаться или опустить ситуацию. Если обругает Кейт будет недовольна, а если опустил, то она попросит прощение, и он простит её.

Далее она появляется если вы поехали вместе с ней, то ей будут вытягивать пулю. После операции она была на отдыху. Во время налета "Нового Рубежа", её эвакуируют, но её становится еще хуже. Ей вытягивали пулю, но кровотечение не остановилось. Она до конца эпизода будет в машине. И когда пришли в Ричмонд, то в машине Элеонор не оказалось, она была сама.

"Выше закона"Править

Появляется в флэшбеке в первые дни апокалипсиса, они шукають балон с газом, и она была очень недольна, тем, что в балоне не было газа, а когда на Хави напал зобированый Дрю, то она впала в ступор. Позже в дома, она вместе, с Хави, Гейб и Мари, собрали вещи и уехали

Спустя 4 года Дэвид видит свою семью жителей Прескотта, у своих ворот. Он был в ужасе, когда увидел раненую Кейт, он забрал в лазарет. Позже она появляется когда Хави вместе с Дэвидом идут в лазарет к ней, но она притворилась, что ей плохо для отвлечния своего мужа, что бы сказать Хавьеру, что ей это место не нравиться. Позже заходит Пол Лингард и смотрит на её швы.

Потом она появляется в конце, когда Хави выполняет план Дэвида. Она рассказывает за Джоан, которая её проверяла, и это показалось странным. И она предлагает убежать с Ричмонда.

"Гуще воды"Править

Она появляется в этом эпизоде или когда спасает вас с тюрьмы или уже в доме когда Гейб спасал вас. После этого появится когда вы будете готовы противостоять Джоан, она пойдет с вами красть бронетранспортер. Во время разговора она окончательно признается в любви. Хави может согласится или отказаться от её чуств. Если Хавьер откажется то в зависимости как вы с ней общались, или она поймет, или даст ему пощечину (если Хави очень мило с ней флиртовал) и обвинит в трусости перед Дэвидом. Позже она появляется днем, после казни, она сбивает Конрада (зависит) и пробивает стену. Броневик взрывается, и привлекает ходячих.

"С виселицы"Править

(Будет добавлено)

ЖертвыПравить

  • Многочисленные ходячие и, возможно, неназванные люди.

ОтношенияПравить

ХавьерПравить

Хавьер целует Кейт.jpg

Хавьер целует Кейт

До эпидемии Кейт относится к Хавьеру как к своему деверю, выражает соболезнования в связи со смертью его отца. За 4 года совместного выживания они, скорее всего, сблизились. Во время поездки она даже шутит про секс. По выбору игрока герои могут поцеловать друг друга. В 4 эпизоде Кейт рассказывает Хавьеру ее чувства к нему,от игрока зависит принять ее предложение,или же отклонить .Если игрок откажется от ее предложения, отношение Кейт к Хавьеру станет очень плохим.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 3Править

Интересные факты Править

  • Кейт - одна из восьми персонажей, которые появляются во всех пяти эпизодах третьего сезона, остальные - Хавьер, Клементина, Габриэль, Элеанор, Дэвид, Трипп (Зависит) и Конрад (Зависит).
  • Кейт - пятый персонаж, который, как известно, употребляет наркотики, остальные - Бонни, Уайетт, Эдди и Пол Лингард.
  • Кейт, Ава, Бурико, Эдди, Сарита и Франсин - это единственные персонажи в видеоигре, у которых есть видимый пирсинг.
  • Кейт является единственой, кто может завершить сезон с любым из четырех статусов (Живая, Неизвестно, Мертва или Зомби), в зависимости от действий игрока.
  • Во время начального развития Кейт изначально называлась Грейс и имела светлые волосы вместо коричневых.
  • Её большая мечта - побывать в Норвегии и посмотреть полярное сияние
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики